Подскажите особенности замены 4s-fe на 3s-fe ?

В общем ситуация следующая на моей Vista 4s-fe (1996 г.в. на катушках) двигатель "показал кулак" и теперь ищу подходящее решение в нашем городке.

Нашел парочку 4s-fe но они все на трамблерах и судя по всему очень старые, в то же время расматриваю вариант с заменой на 3s-fe.

Вопрос какие технические особенности в частности совместим ли 3s с 4s по установке креплений, опор, выход на АКПП и получится ли снять навесное оборудование(ГУР, Стартер, Генератор и т.п.) и поставить его на 3s также интересует требуется ли замена компьютера ?

С Гаи уже есть договоренности. Интересует именно проблеммы пересадки сердца
 


nu&nu

New member
а мозги не идут вкомплектах и примерно что они могут стоить ?
 
с мозгами вопросов не возникало. на камри 94 года меняли двигло как у тебя 4S-FE на 3S-FE.
моторы то одинаковые, разница в диаметре цилиндров.
а на одной короне с 4S-Fi моновпрысковой вообще сделали капиталку внедрив в нее шатуны с поргнями от 3S-FE от калдины остались.и ездит до сих пор
а вообще смотреть надо на идентичность датчиков.
найти такую машину и смотреть сравнить так сказать
 

Дикарка

New member
а вот здесь и может быть подвох. на трамблерном моторе датчики положения распред и колен валов на ходятся в трамблере а на вашем не помню.если тоже там, на голове, то блок без проблем должен подойти
 

SergeF

New member
я не спец в этом, может раскажите поподробнее ?
подойдет ли этот самый блок от 4s-fe который без обвеса и на трамблерах ?
а какая разница то??? блоки то вроде бы все одинаковые. это голова разная под трамблер и катушки, навесное где то читал отличается которое до середины 92 г. и после но незначительно
 

Kararo

New member
с мозгами вопросов не возникало. на камри 94 года меняли двигло как у тебя 4S-FE на 3S-FE.
моторы то одинаковые, разница в диаметре цилиндров.
а на одной короне с 4S-Fi моновпрысковой вообще сделали капиталку внедрив в нее шатуны с поргнями от 3S-FE от калдины остались.и ездит до сих пор
а вообще смотреть надо на идентичность датчиков.
найти такую машину и смотреть сравнить так сказать
То есть компьютер менять не прийдется ?
 

khef

New member
Механически они одинаковые, кроме объема, но если не менять мозги, то будет неправильно работать впрыск, он же рассчитан под 1.8, а не под 2.
Автомат тоже должен быть запрограммирован под 1.8. Я так думаю.
Но если удасться и все будет работать напиши отчет - это интересно.
 
На камри автомат не программируется никак. И никогда не програмироваллся. Это просто железяка. А мозг придется ставить от 2л. мотора.
 

Deel

New member
Мои соображения. Думаю будет гемор с регистрацией двигла 3S, когда в доках 4S.
Разница м/у 3S и 4S (навскидку):
1. Диаметр цилиндров.
2. Форсы.
3. Блоки дроссельных заслонок.
4. Мозги.
5. Коса.
6. Прокладка ГБЦ.
Все вышесказанное точно для трамблерных двигунов, для катушечных-хвз. Так что наиболее оптимальный вариант, я думаю все -же замена блока на 4S. Если все-же будете ставить 3S- то можно просто поставить один блок, все остальное оставить от 4S ( только прокладку ГБЦ -3S). Я растачивал блок 4S на 2 литра - мозги и т.д. и т.п. - все старое- все работает отлично.
 

bego

New member
Только что закончил, но не доволен результатом, плавает на холостых и на СТО сломали верхнюю крышку радиатора и мажутся теперь.

Нашел контрактные двиги 4s-fe, купил и на СТО из моего и купленного собрали один взяв блок и кое что ещё с "нового", заменили все резинки, прокладки, ГРМ, масла в двигу и коробку, тосол и т.п. в итоге едит, но холостые все ещё гуляют, но проехал только ещё 10 км, может притрется или черт его знает, в итоге в штуку баксов все мне встало, не считая поиска теперь запайки крышки радиатора и нервы
 

Hawk13

New member
ранее холостые стабильно были 600
теперь 800, причем +-100 гуляют непонятно
слегка натянув дросель даже наоборот падают потом вверх
прогрев ранее поднимал обороты до 1600, теперь 1100
 
ранее холостые стабильно были 600
теперь 800, причем +-100 гуляют непонятно
слегка натянув дросель даже наоборот падают потом вверх
прогрев ранее поднимал обороты до 1600, теперь 1100
Попробуй отрегулировать зажигание, надо наверно пораньше поставить.
 

Сверху