Свистит спидометр

Проблема такая. Иногда, когда на улице холодно (-20 и ниже), спидометр начинает вести себя неадекватно.
Где-то с 30 кмч начинает раздаваться звук, похожий на свист, тем выше, чем быстрее едет. Звук идет из приборки. Стрелка спидометра дрожит, а прибор показывает значительно больше, чем есть на самом деле.
В более теплую погоду ничего подобного не наблюдается.
Что это вообще, идеи есть?
 


Максик

New member
Тросик у тебя фиговый.Попробуй смазать его маслом из двигателя,либо шрусом.Соеденение у него рядом с коробкой обычном со стороны где аккумулятор стоит,значит его раскручиваешь и смазываешь хорошенько сам тросик,если сам в машинах 0.заедь на СТО скажи тросик покажите где.Кстати бываает рубавка тросика из опрессовки вываливается и сам трос выпадывает из пазов.
 

netani

New member
Такая же беда у меня. Не пойму какой тросик надо обслужить(промыть , смазать) - короткий, который из коробки выходит или длинный, который к спидометру подходит. Думаю, что длинный,т.к. он с изгибом. Хотел недавно заняться им, но лень лишний раз разбирать всю панель приборов (хотя опыт есть). Семь зим так отъездил, вроде не прогрессирует.
 

Pacak

New member
Панель не сложно снимается вроде два болта на фальшь панеле ,ну и 3 болтика сам блок приборов .А вообще снимать ничего не надо,откручивается от короткого троса и длинный трос из рубашки высовывается.
 
Лишний раз не лезу в вальшпанель, т.к. всё ранее там проклеил от разного рода скрипов, сверчков. Хорошо если тросик из рубашки вылазит при доступе из-под капота. Надо на днях попробовать.
 

oleoleole

New member
В прошлом, когда был ИЖП-5, тросики чистил и смазывал по следующей методе: полностью снимал трос, вместе с оплеткой, брал обрезанную бутылб от газировки, тросик крепил в горлышке бутыли и подвешивал, в бутыль стакан или два бензина и промывал, двигая тросик или вращая его (если от спидометра, были такие что не разбирались). Опосля того как переставала течь грязь с троса, в бутыль наливал масла (а так как был летний сезон то хватало и автола) и наполнял тросик маслом. Немного подождать чтобы сбежали излишки масла из оболочки, протереть. Надеюсь такая технология подойдет и для чистки тросов из япии. Как снимать не знаю :( эта машинка недавно.
 
Сегодня у нас -25. Буквально вчера читал эту тему, а сегодня собственными ушами слушал этот свист скрип. Мля холодно стало... Теперь надо тоже разбираться.
 

Dasha Yukhnina

New member
Хоть машина у меня не Camry Vista но двиг 3S-FE, поэтому попытаю: подскажите плз, кто снимал тросик на 3S-FE (коробка вот у меня не знаю как называется) - какие там резьба и шаг (в месте соединения с коробкой)? И профиль тросика в этом месте квадратный или плоский?
Мне нужно проходной датчик скорости подобрать (нужны импульсы для маршрутного компьютера), десятошный возможно использовать, не в курсе?
 
Хоть машина у меня не Camry Vista но двиг 3S-FE, поэтому попытаю: подскажите плз, кто снимал тросик на 3S-FE (коробка вот у меня не знаю как называется) - какие там резьба и шаг (в месте соединения с коробкой)? И профиль тросика в этом месте квадратный или плоский?
Мне нужно проходной датчик скорости подобрать (нужны импульсы для маршрутного компьютера), десятошный возможно использовать, не в курсе?
Импульсы можно снять с приборки. Тросик кроме спидометра крутит магнитик который проходит около геркона вызывая его срабатывание. Вот этот геркон и надо найти Я нашел ))
 
Большое спасибо, найду его если он там есть. А вот интересно для чего он у вас там встроен, одометр насколько я знаю - тоже механический как и у меня. Может какая-то штатная бортовая система имеется? У меня вот не предусмотрено такой ни в одной из комплектаций, поэтому боюсь не найти.....)
 

sZend

New member
преогромное спасибо - нашёл!!! Малюсенький и щёлкает еле слышно (4 импульса/оборот - проверил тестером)! Зачем он там непонятно, но в схеме завязан (хотя такой функции "писк при 120" нет). Ну и ладно, зато теперь совсем другое дело, а то уже подумывал либо искать проходной датчик про какой писал, либо ставить магнит(ы) на привод и катушку рядом..
 
надо просто тросики раскрутить который к щитку идет вверх поднимаешь и наливаешь в него WD-40 да побольше и не скрипит и не фырчит))))))))))))))
 

S.Alexander

New member
преогромное спасибо - нашёл!!! Малюсенький и щёлкает еле слышно (4 импульса/оборот - проверил тестером)! Зачем он там непонятно, но в схеме завязан (хотя такой функции "писк при 120" нет). QUOTE]

Этот датчик дает сигнал на процессор, если тросик сломан не работает, то автомат работает в аварийном режиме и при наборе более 3,5 тыс об/мин на D загорается CHEK (42 ошибка)
У меня спидометр не то что пищит, он рычит как будто все шестерни в спидаке взбесились, но после прогрева всё тихо, а панель снимать на холоде обломно :(
 

Userscunc

New member
и вся кака в коробку польется (если "WD-40 да побольше)"? Лучше уж как Gavrila рассказал - пользы считаю больше будет.

и вся кака в коробку польется (если "WD-40 да побольше)"? Лучше уж как Gavrila рассказал - пользы считаю больше будет.

преогромное спасибо - нашёл!!! Малюсенький и щёлкает еле слышно (4 импульса/оборот - проверил тестером)! Зачем он там непонятно, но в схеме завязан (хотя такой функции "писк при 120" нет). QUOTE]

Этот датчик дает сигнал на процессор, если тросик сломан не работает, то автомат работает в аварийном режиме и при наборе более 3,5 тыс об/мин на D загорается CHEK (42 ошибка)
У меня спидометр не то что пищит, он рычит как будто все шестерни в спидаке взбесились, но после прогрева всё тихо, а панель снимать на холоде обломно :([/QUOTE] А если не превышать 3,5 тыс оборотов, то АКПП в нормальном режиме будет работать?
 
У себя победил эту проблему. При морозе -20с стрелка дергалась и треск был!Снял приборку и в четырех гранник брызгал балончиком с с силиконовой смазкой!все исчезло!операцию лучше повторить раза 2,3!
 

Sofia Kustova

New member
Чтобы не создавать новую тему.

Toyota Camry SV35 3sFL

Спидометр то работает, то не работает. Причём не только скорость не показывает, ещё и километраж не мотает. Со временем включается всё реже и реже.

Сам думаю, что короткий тросик от коробки (МКП) распушился и оторвался, но иногда типа запутывается и схватывает.
Поменять его дофига делов. На разборках битья такие тросики разбирают мгновенно. Может его как-то починить можно?

Спасибо.
 

Сверху