Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2013, 02:19   #11
Местный
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Самый простой вариант-снять выходной патрубок с печки.Завести машину,и когда из трубки печной пойдет жижа, быстренько надеть патрубок на место.Удачи!

Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 04:35   #12
Местный
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 96
По умолчанию

Я делаю на холодную, когда термостат закрыт. Завёл, краник печки открыт, пасатижами пережал резиновый шланг обратки. ОЖ циркулирует через печку и выгоняет воздух. Можно газануть даже. Заглушил, открутил пробку радиатора, долил ОЖ. Завёл, закрыл краник, опять пережал обратку. ОЖ стала циркулировать только через подогрев БДЗ и оттуда выгнала воздух. Заглушил, опять долил. Проделал данные манипуляции пока не заполнится вся система. Японские шланги , хотя и старые, думаю потрескатся не должны от кратковременных пережимов. Снаружи на вид и на ощупь они ещё эластичны.
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 21:01   #13
Местный
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
Я делаю на холодную, когда термостат закрыт. Завёл, краник печки открыт, пасатижами пережал резиновый шланг обратки. ОЖ циркулирует через печку и выгоняет воздух. Можно газануть даже. Заглушил, открутил пробку радиатора, долил ОЖ. Завёл, закрыл краник, опять пережал обратку. ОЖ стала циркулировать только через подогрев БДЗ и оттуда выгнала воздух. Заглушил, опять долил. Проделал данные манипуляции пока не заполнится вся система. Японские шланги , хотя и старые, думаю потрескатся не должны от кратковременных пережимов. Снаружи на вид и на ощупь они ещё эластичны.
Сижу и соображаю, как это все происходит. Обратка - это шланг, по которому ОЖ идет по направлению из печки? Тогда как ОЖ циркулирует при пережатом шланге?
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 09:27   #14
Местный
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Сори. Это шланг, по которому происходит циркуляция ОЖ по малому кругу, когда термостат закрыт. Он коротенький и выходит из штуки на которой сидят два датчика и к которой подходят куча шлангов. И вставляется в металическую трубку идущую к термостату. Вот я её почему-то назвал обраткой. В мануале он называется обводной канал.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 17:01   #15
Местный
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Сори. Это шланг, по которому происходит циркуляция ОЖ по малому кругу, когда термостат закрыт. Он коротенький и выходит из штуки на которой сидят два датчика и к которой подходят куча шлангов. И вставляется в металическую трубку идущую к термостату. Вот я её почему-то назвал обраткой. В мануале он называется обводной канал.
Цитата:
Он коротенький и выходит из штуки на которой сидят два датчика и к которой подходят куча шлангов.
ну ваще запутался (((((
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 00:41   #16
Местный
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Если смотреть книгу от " Легион-Автодата", то на 35 стр. под №23 - трубка обводного канала. А на 37 стр. эта же трубка №33 обзывается перепускной трубкой. Так-что если я ей ещё одно название придумал (обратка) не страшно. На эту трубку одет короткий (примерно 15 см.) шланг, который я пережимаю. В книге на 37 стр. называется он перепускной шланг охлаждающей жидкости.
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 14:40   #17
Местный
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

ага, вьехал... так, будем разбираться...
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 12:52   #18
Местный
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Самый простой вариант-снять выходной патрубок с печки.Завести машину,и когда из трубки печной пойдет жижа, быстренько надеть патрубок на место.Удачи!
о таком варианте тоже думал...
ещё хочу, если советы не помогут, сделать так:
сниму входной и выходной шланги на печной радиатор и из шприца заполню печной, потом всё одену и на гашетку.... поможет, думаю... ???
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 23:28   #19
Местный
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 89
По умолчанию

В общем, попробовал сеня покопаться. Сначала решил пережать "обратку". Открыл свой мануал (вроде тоже Автодата по 30-м кузовам) - и ни на 35, ни на 37 странице ничего подобного не обнаружил. Решил искать обратку по описанию. Кажется, нашел. Сделал все, как завещал Junie (пережал пасстижами) - ничего не изменилось (ни уровни ОЖ, ни тепло из печки).
Ок, решил вторым способом (снять шланг и завести). Шланг снимал больше часа, в итоге пришлось отрезать (прикипел основательно). Благо длины хватало. Подставил бутылочку и завел. В бутылочку плотным напорчиком за первые две секунды вылилось грамм 300 ОЖ и все, больше ничего не лилось (ну тоненькой струйкой че-то сочилось еще). Ну, думаю, вот она - пробка! Ан нет, и через пару минут гудения так ничего и не полилось. В общем, одел шлангу обратно, завел еще на пару минут, заглушил, сдернул шлангу, опять завел - опять грамм 200 вылилось и все. В общем, сделал вывод, что на малом круге просто заканчивается ОЖ, а взяццо ей там неоткуда, пока не откроется термостат. В общем, собрал все обратно, долил ОЖ в радиатор. В результате печка греет так же плохенько, ни лучше, ни хуже.
Да, кстати, на штуке, из которой торчат датчики и много шлангов (в т. ч. обратка), лично у меня есть пробка в виде болтика на 17. Я ее конечно тоже открутил, оттуда побежала ОЖ - ну и закрутил обратно. Подумалось - а не для спуска воздуха она предназначена?
В общем, если мой автомобиль не безнадежен и мне как-то еще можно помочь - буду очень признателен!
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 12:55   #20
Местный
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
На горку встать и постоять минут 10-15, погазовать. Именно так делал?
А на горку каким местом вставать? Передом? Или всей машиной? Насколько крутая нужна горка? Газовать все 10-15 минут, или периодически? Стоять с заведенным двигателем, или мона заглушить?
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Печка Наташка Селегей Кузов и салон 19 07.12.2013 22:03
печка в sv-30 Алексей Даньшин Общий технический раздел 19 30.11.2013 00:15
Печка! ber Общий технический раздел 14 29.11.2013 20:19
ПЕЧКА... Nikopol Общий технический раздел 15 23.10.2013 14:28
Печка??? Роман Сабиров Трансмиссия 2 25.03.2013 09:26


Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot