ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!Помогите!!Оборвало ремень ГРМ на движке 3С-Т

Люди подскажите что делать?Говорят что загнуло клапана..Теперь бабло на новый мотор собирать?
 


Wimbledon

New member
Люди подскажите что делать?Говорят что загнуло клапана..Теперь бабло на новый мотор собирать?
я незнаю как на 3СТ, но на 4S клапана не гнет, а есси и загнет то зачем же деньги на новый мотор, меняешь, ремень и клапана .....но еще раз повторяю это на моей(4S)
 

bogdan_2005

New member
Вообще гнет клапана на этом моторе, но может повезло. Поставь новый ремень ГРМ и попробуй запустить. Если не запустится, то соответственно менять клапана, а возможно и направляющие. Ремонт не очень геморный. Делал я такой, но после разбора выяснилось что не загнуло клапана, но поскольку разобрал, то все и поменял. Так что смотри начало.
 
Ни в коем случае не запускай!!! Выверни свечи накала и за гайку на колнвале вручную проверни. И всё поймёшь... На дизеле гнёт 100%...((( Соболезную.
 

dimazan

New member
Боюсь, утешить тебя нечем. В 99 случаях из ста на этих двигателях при обрыве ремня ломает распредвал со всеми вытекающими из этого последствиями. Поршень подходит в ВМТ вплотную к крышке ГБЦ, а клапана строго вертикально к дну поршня. Так что клапана могут быть целы, а вот распредвал и головка...?
 
Боюсь, утешить тебя нечем. В 99 случаях из ста на этих двигателях при обрыве ремня ломает распредвал со всеми вытекающими из этого последствиями. Поршень подходит в ВМТ вплотную к крышке ГБЦ, а клапана строго вертикально к дну поршня. Так что клапана могут быть целы, а вот распредвал и головка...?
+1 Извини,брат,похоже ты попал на серьёзный ремонт.
 
У нас как то ломало рапередвал на 2С двиге :(
Короче купи контрактную голову, и меняй.Ну и там кольца, сальники какиенбудь, если треба... Вот.
 

Сверху