ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 03:50 #1
Аватар для hooch2007
Местный
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 87
hooch2007 hooch2007 вне форума
Местный
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 87
По умолчанию

начинается троение и тряска. На светофоре ощущение, что вот-вот заглохнет, но нет, работает рывками. Поставишь на нейтралку - ровно работает. Трогаешься - не хочет нормально ехать, пока коробка не переключится на вторую...
Как высохнет(где?) - все ОК.
Куда вода может попадать? Двигатель, трамблер отпадает: высоко да и горячий...
Может где-то в разъем автомата?
Ваши мнения?
Т-Камри, 3СФЕ, 94г.
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 01:37 #2
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 111
Алексей Васюхнов Алексей Васюхнов вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Зажигание , а именно трамблер, провода.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 18:11 #3
Аватар для Realtest
Пользователь
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 80
Realtest Realtest вне форума
Пользователь
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Масса где-то подмокает... такая же фигня.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 01:36 #4
Аватар для Роман Занфиров
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 90
Роман Занфиров Роман Занфиров вне форума
Пользователь
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

2 де - а какая разница массе, мокрая она или нет? ))))
Это ВВ провода. Выход - либо не летать по лужам, либо менять на нормальные, на НОВЫЕ. на 2-й передаче не заметны подёргивания, ибо не такое передаточное отношение.
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 07:03 #5
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
Юля Островская Юля Островская вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

+1
Поддерживаю!
Была такая проблема ,не только по лужам но и в "мелкий" дождь (большая влажность).Ставил не ориг.(масума-850 руб) были подергивания!!При замене ориг.проводов (2700руб) проблема ушла.Причем зашиту двигателя пластиковую даже не ставил, а лужи ,что есть, что нет
А на счет трамблер стоит высоко и вода туда попасть не может я не согласен,
(ИМХО).
Переводя автомат с "д" на "нетраль" немного увеличиваются обороты и мение заметны перебои.
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 10:56 #6
Аватар для Роман Занфиров
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 90
Роман Занфиров Роман Занфиров вне форума
Пользователь
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

угу. только более заметны перебои не из-за оборотов, а из-за нагрузки на двиг.
Чтобы не греть голову и не гадать - купите обычные провода от ваз 2110 8-ми клапанного ВПРЫСКОВОГО, свечи от 16-тиклапанника 2112, и наконечники волговские, от 406 двига, берите с резинкой на конце, синие. Всё это дай бог в 500р встанет вместе, у нас даже дешевле выходит.
Далее делаем вот чего: Берём наконечники, снимаем резинку синюю, она на резьбе. Выкручиваем изнутри чем-то типа отвёртки ту часть, куда свечка втыкается, там резьба обычная. Трясём наконечник, у нас в руках остаётся пружина, резистор, что-то типа гвоздя. Резистор выкидываем, пружину растягиваем чтобы компенсировать отсутствие резистора, собираем всё взад. Свечки меняем на вазовские, со свечек скрутить резьбовой колпачёк сверху. На наконечник одеваем вв провода от ваза, предварительно чуть сильнее обжав контакт чтобы он нормально входил в наконечники. С той стороны где провода втыкаются в трамблёр убираем чёрные вставки из проводов, ну там увидите.
Всё, собираем, ставим, радуемся. Как ни странно, эти вещи довольно качественные, работают у меня уже год. Делал на время, потом решил и не покупать родные - ездиет на газу, никаких проблем нема, ни хлопков, ничего.
По крайней мере поможет определить что и кто виноват в дерготне.
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 12:55 #7
Аватар для Аліна Янчак
Местный
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
Аліна Янчак Аліна Янчак вне форума
Местный
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

а масуму и прочую фигню брать - нафига? 850р выкинуть?
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 07:14 #8
Аватар для Валерия Колисниченко
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 86
Валерия Колисниченко Валерия Колисниченко вне форума
Местный
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
угу. только более заметны перебои не из-за оборотов, а из-за нагрузки на двиг.
Чтобы не греть голову и не гадать - купите обычные провода от ваз 2110 8-ми клапанного ВПРЫСКОВОГО, свечи от 16-тиклапанника 2112, и наконечники волговские, от 406 двига, берите с резинкой на конце, синие. Всё это дай бог в 500р встанет вместе, у нас даже дешевле выходит.
Далее делаем вот чего: Берём наконечники, снимаем резинку синюю, она на резьбе. Выкручиваем изнутри чем-то типа отвёртки ту часть, куда свечка втыкается, там резьба обычная. Трясём наконечник, у нас в руках остаётся пружина, резистор, что-то типа гвоздя. Резистор выкидываем, пружину растягиваем чтобы компенсировать отсутствие резистора, собираем всё взад. Свечки меняем на вазовские, со свечек скрутить резьбовой колпачёк сверху. На наконечник одеваем вв провода от ваза, предварительно чуть сильнее обжав контакт чтобы он нормально входил в наконечники. С той стороны где провода втыкаются в трамблёр убираем чёрные вставки из проводов, ну там увидите.
Всё, собираем, ставим, радуемся. Как ни странно, эти вещи довольно качественные, работают у меня уже год. Делал на время, потом решил и не покупать родные - ездиет на газу, никаких проблем нема, ни хлопков, ничего.
По крайней мере поможет определить что и кто виноват в дерготне.
Как всегда восхищяюсь смекалкой руского человека !
У меня стандартные колпачки и разьемы на трамблер, провода не знаю от чего но похоже, с углем. Стандартные провода рабираются, поле отмачивания клея в растворителе. Раземы что втыкаются в трамблер смазаны токно силиконовым герметиком автомобильным, он не липнет, птом можно проод из трамблера вытащить. Крышка новая (старая треснула) 550рэ.
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 04:58 #9
Аватар для Vicky Glushkova
Местный
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 98
Vicky Glushkova Vicky Glushkova вне форума
Местный
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 98
По умолчанию

Всем спасибо...
Что-то все-таки сумление берет насчет ВВ проводов и трамблера... :-)
Провода проверил(менял недавно, поставил какой-то чешской фирмы, красные), сопротивление в норме.
Специально на скорости проехал по луже и посмотрел под капот: не на проводах, не на трамблере ни капельки.
Вечером, в темноте еще раз проверил при помощи распылителя провода и трамблер... Ни искриночки...
Трабл проявляется ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОЕЗДА ЛУЖИ НА СКОРОСТИ(кстати, вспомнил, летом после этого на время переставал работать кондишн).
А так что дождь, что влажность, все ровно...
Колхозить что-то с тазиковскими свечами и проводами нет ни времени, ни желания...
Завтра поставлю старые родные ВВ провода, сопротивление у них в пределах допустимого...
Посмотрим...
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 01:47 #10
Аватар для Sofia Kustova
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
Sofia Kustova Sofia Kustova вне форума
Местный
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Проверь давление бензонасоса.Когда вода попадает под ремень генератора -падает напряжение и бензонасос не выдает нужного давления.Давление 5-6 килограмм на подаче.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2MZ-FE до 4000 RPM и после Nikopol Гарантийное и сервисное обслуживание 11 09.12.2013 04:22
После замены р.колонки? Alakan Общий технический раздел 14 29.11.2013 23:22
После замены пружин Nikopol Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.10.2013 19:17
Стук и скрежет после езды по лужам Полина Курченко Электрооборудование 5 29.09.2013 12:09
Ремонт после ремонта! Оксана Борисенко Ходовая часть 0 24.07.2013 08:56

 


Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot