ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 06:40 #1
Аватар для Nikel.ua
Местный
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
Nikel.ua Nikel.ua вне форума
Местный
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

вот такой вопрос инетресует:можно ли на затяжном спуске,катиться не на "D" а на "N" как на механике?
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 07:55 #2
Аватар для postp
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
postp postp вне форума
Пользователь
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

нет. Более того, рекомендуется на КРУТОМ спуске пользоваться "2".
Кста, если ты за горючку беспокоишься, то на ХХ (т.е. на "Н") ДВС жрет больше, чем на "Д" накатом.
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 00:09 #3
Аватар для Aлександр
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
Aлександр Aлександр вне форума
Местный
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Если катиться на нейтралке, существует следующая опасность: неожиданно мотор может заглохнуть (например, из-за конденсата, попавшего в некачественный бензин), соответственно перестанет работать гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов, и в конце спуска... В общем, венки на столбах и тому подобное. А если будет включена передача, двигатель просто "чихнет" и ничего страшного не случится
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 18:22 #4
Аватар для Psoer
Местный
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 93
Psoer Psoer вне форума
Местный
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

насколько я знаю на автомате, нивкое случае нельзя на нейтрали ездить, потому сто, как мне обьясняли, при переведение в положение N охлаждение коробки отключается и при дальнейшем движение в том же положении она просто перегреется арнмонт АКПП не из дешевых. Так что есси денег много то валяй катайся на N, а лучше отдай мне,))))
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 21:37 #5
Аватар для koroleva
Местный
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 86
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
koroleva koroleva вне форума
Местный
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 86
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если катиться на нейтралке, существует следующая опасность: неожиданно мотор может заглохнуть (например, из-за конденсата, попавшего в некачественный бензин), соответственно перестанет работать гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов, и в конце спуска... В общем, венки на столбах и тому подобное. А если будет включена передача, двигатель просто "чихнет" и ничего страшного не случится
Мне вот это не совсем понятно,знаешь при езде вообще как таковой может много что случится.

Цитата:
насколько я знаю на автомате, нивкое случае нельзя на нейтрали ездить, потому сто, как мне обьясняли, при переведение в положение N охлаждение коробки отключается и при дальнейшем движение в том же положении она просто перегреется арнмонт АКПП не из дешевых. Так что есси денег много то валяй катайся на N, а лучше отдай мне,))))
даже если охлаждение и отключается,то что в этом страшного,коробка то на "N" положении,а при переводе на "D" охлаждение возобноавляется.тем более у меня на камри есть датчик а/toil который как раз показвает температуру в коробке,пока горящим его на панели не замечал.
Цитата:
нет. Более того, рекомендуется на КРУТОМ спуске пользоваться "2".
Кста, если ты за горючку беспокоишься, то на ХХ (т.е. на "Н") ДВС жрет больше, чем на "Д" накатом.
я не про крутой спуск,а про затяжной,когда скорость 140-150,на 2-ю переходить нет особого желания.и почему на ХХ больше раскод чем на "D"?пока только снижение заметил.
все же благодарен всем кто дал свои комментарии на данную тему,но пока ответа на данный вопрос не получил.так что вопрос открыт.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 20:29 #6
Аватар для Маша Аношко
Местный
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 91
Маша Аношко Маша Аношко вне форума
Местный
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

я те написал то, что мне ответил знакомый механик, на подобный вопрос заданный мною
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 00:15 #7
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 93
Артём Ткаченко Артём Ткаченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
насколько я знаю на автомате, нивкое случае нельзя на нейтрали ездить, потому сто, как мне обьясняли, и при дальнейшем движение в том же положении она просто перегреется арнмонт АКПП не из дешевых. Так что есси денег много то валяй катайся на N, а лучше отдай мне,))))
Информация неверная. Если двигатель заведен, маслонасос АКПП работает.

Что касается ответа на вопрос топикстартера - ответ дан в 3 посте. Можно, но не нужно. Можно так же выключать зажигание, оставив включенной передачу и катиться себе. Вот только зачем это всё? Тем более, эти приколы противоречат безопасной эксплуатации именно в плане контроля над авто. Заберитесь в кабину Камаза, там табличек поналеплено... И про глушение двигателя при спуске, и про езду накатом, и пр...
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 16:36 #8
Аватар для Иван Семенов
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 92
Иван Семенов Иван Семенов вне форума
Местный
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Информация неверная. Если двигатель заведен, маслонасос АКПП работает.
+1
проверить элементарно для тех кто не верит. С утра просто заведите авто и долго держите пальцами трубку охлаждения жидкости АКПП. Трубка будет теплеть! Вывод: жидкость циркулирует!!!

На нейтраль можно, но также поддерживаю, что нецелесообразно! Потом я думаю, (где-то читал, если потребуется найду документальное подтверждение) что если обороты двигателя выше определенной точки а педаль газа отпущенна, то топливо просто напросто не подается в цилиндры! Отсюда имеем бОООльшую экономию топлива нежели кормить двигатель на холостых оборотах с нейтралью и бояться всяких последствий отказа движка!!!
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 00:19 #9
Аватар для Инна Цибульская
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
Инна Цибульская Инна Цибульская вне форума
Местный
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Вот нашел!!!
Отсечка топлива - проверка.
1. Отсоединить разъем датчика положения дроссельной заслонки
2. Подсоединить омметр к 2-м контактам
3. Увеличить обороты двигателя, при этом подача топлива должна отключиться при 1800 об/мин и включиться при 1400 об/мин (3S-FE и 5S-FE) и 1200 об/мин (2VZ-FE)

Этим доказывается что если ты едешь с горки (или просто накатом) и у тебя отпущена педаль газа до конца и обороты двигателя выше 1400 об/мин, то топливо НЕ ПОДАЕТСЯ!!! Отсюда и экономия бенза!!!

У меня 8 лет назад был ВАЗ 2107 1987 года и даже там была такая система. Ну хоть убейте меня но я не поверю что японцы в свои авто этого-же года ставившие автоматы, кондеи и полный электропакет не догадались бы до такой элементарной вещи!!!
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 13:33 #10
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 102
severen severen вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Есть там отсечка по положению и оборотам. Эт да. Кататься на нейтралке с горок можно без проблем, ничего нигде не отключается, да и отключиться не может - загляните хоть раз в гидромозги. И ещё один аргумент - а даже если и отключится - что произойдёт с акпп? Она-ж не передаёт момент, нагрева нет! Для системы смазки нет никакой разницы в каких режимах находится акпп, для охлаждения тоже в принципе. Так что - смело катайтесь. А заглохнуть мотор на спуске... Ну как вам сказать, в нормальной машине ничего не глохнет!
severen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
диски от нисана. можно? Ruslan Nazmutdinov Кузов и салон 15 02.12.2013 17:34
можно ли прокачать стойки! Катя Катенька Двигатель и его системы 19 24.11.2013 05:14
стоит 185/65, можно ли поставить 175/70 Dasha Yukhnina Электрооборудование 8 03.11.2013 21:49
5S-FE можно что-нибудь сделать с ГБЦ Сергей Катышкин Ходовая часть 3 17.09.2013 22:23
Всем пивет! Можно к Вам? Karinka Hilimonchik Ходовая часть 4 13.05.2013 11:35

 


Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot