ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 00:01 #1
Аватар для starsolaris
Местный
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
starsolaris starsolaris вне форума
Местный
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Пригнал авто из Япии.,(в подписи). Решил поменять масло, хотя "старое" на вид в неплохом состоянии.(мож ещё покататься!?) Пробег 135 тыс.
Были муки выбора, что лить) Остановился на TOYOTA 5w30 sm (минералка) 1000 руб за 4л. 5w30 согласно мануалу и прочей инфы из инета.
Но продавец полистав яп. каталог сказал, что в этот двиг надо лить 5w20?, а 5w30 в 3s-fse (d4). Чем поставил меня в завешательство!
И ещё извечный вопрос? Надо ли промывать!? При каких случаях происходит "сворачивание" масла?
Авто из Япии, что залито х.з, собираюсь залить яп. ориг. минералку!
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 04:06 #2
Аватар для Дмитрий Дешевкин
Пользователь
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 80
Дмитрий Дешевкин Дмитрий Дешевкин вне форума
Пользователь
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

блиа...... кто вам сказал про 5в20?

лейте любую синтетику 5в30 и будет вам счастье. При первой заливке можно и промыть, хотя не обязательно.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 18:20 #3
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
Оля Сытник Оля Сытник вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
блиа...... кто вам сказал про 5в20?

лейте любую синтетику 5в30 и будет вам счастье. При первой заливке можно и промыть, хотя не обязательно.
Хто хто-продаван, я и сам в этом каталоге видел!
Синтетика 5w30, только класса SL, а вот минералка TOYOTA 5w30 класса SM, т.е выше. Думаю лить её!?
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 14:02 #4
Аватар для kassio
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 111
kassio kassio вне форума
Местный
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 111
По умолчанию

все давно разжевано. 5в30 синт от нормального производителя и будет вам счастье. 5в20

Зы. можно и 5в20, но 1зз не точится, так что закажите контрактный заранее.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 06:20 #5
Аватар для Юся Федоренко
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 91
Юся Федоренко Юся Федоренко вне форума
Местный
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

я лью 5w-40 круглый год
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 08:38 #6
Аватар для Alisa Strange
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
Alisa Strange Alisa Strange вне форума
Местный
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

что спорить, курите мануал!
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 21:18 #7
Аватар для Мария Баженичева
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 90
Мария Баженичева Мария Баженичева вне форума
Местный
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Вопрос- Я заливаю в свой автомобиль масло 5W-30 (зимой — 0W-30), поскольку в двигателе моего автомобиля есть система перемены фаз газораспределения, и я слышал, что для таких моторов нужны именно маловязкие масла, дабы эта система нормально работала. В последний раз на станции этого масла не оказалось, и мастер посоветовал мне залить 5W40, поскольку, по его словам, оно лучше подходит для летней эксплуатации. У меня вопрос. Не скажется ли это на работе двигателя?

Отвечает Максим Легушев, директор по продажам и маркетингу компании «Авторейд» (официальный дистрибьютор «Neste»):


— Следует понимать, что VVTI, VTECH и прочие аналогичные системы меняют углы фаз газораспределения именно в диапазоне от холостого хода до номинальной частоты вращения коленчатого вала. Номинальная частота вращения составляет, как правило, 3500-4500 об/мин. — для бензиновых и 2500-3500 об/мин. — для дизельных двигателей. Понятно, что двигатель в городском цикле не всегда работает на таких режимах. Скорее наоборот, двигатель работает в режиме «стоп-старт».

Теперь поговорим об этом конкретнее. При работе двигателя в диапазоне малых и средних оборотов система изменения газофаз работает довольно активно. К тому же большинство современных автомобилей имеют систему управления двигателем HFM и ей подобные, в которых подача топлива «диктуется» массовым расходом воздуха, который соответственно задается моментами и величиной открытия клапанов впуска. Cледовательно, мы имеем очевидную конструктивно заложенную зависимость работы системы перемены фаз газораспределения от вязкости моторного масла. Стоит задуматься над погрешностью срабатывания системы перемены фаз газораспределения, а летом это особенно важно, поскольку постоянное использование системы кондиционирования и так приводит к повышению расхода топлива. Вполне объективным показателем недостаточно эффективно работающей системы изменения газофаз (в том числе и по причине неправильного подбора вязкости моторного масла) является значительно отличающиеся показатели расхода топлива в городском режиме работы (когда система изменения газофаз работает активно) и загородном цикле (когда система изменения газофаз практически не работает). Вернусь к сути вопроса. Двигатель, безусловно, будет исправно работать, и он, безусловно, будет надежно защищен, если вы выберете масло с вязкостью 5W-40 вместо 5W-30. Однако не следует ожидать от автомобиля заявленных производителем показателей по экономичности в городском режиме эксплуатации.

Взято с
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 23:28 #8
Аватар для Дикарка
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
Дикарка Дикарка вне форума
Местный
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Это из книги братьев наших меньших по Fielderu.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 21:18 #9
Аватар для Анастасия Лисковец
Местный
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 104
Анастасия Лисковец Анастасия Лисковец вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Вопрос- Я заливаю в свой автомобиль масло 5W-30 (зимой — 0W-30), поскольку в двигателе моего автомобиля есть система перемены фаз газораспределения, и я слышал, что для таких моторов нужны именно маловязкие масла, дабы эта система нормально работала. В последний раз на станции этого масла не оказалось, и мастер посоветовал мне залить 5W40, поскольку, по его словам, оно лучше подходит для летней эксплуатации. У меня вопрос. Не скажется ли это на работе двигателя?

Отвечает Максим Легушев, директор по продажам и маркетингу компании «Авторейд» (официальный дистрибьютор «Neste»):


— Следует понимать, что VVTI, VTECH и прочие аналогичные системы меняют углы фаз газораспределения именно в диапазоне от холостого хода до номинальной частоты вращения коленчатого вала. Номинальная частота вращения составляет, как правило, 3500-4500 об/мин. — для бензиновых и 2500-3500 об/мин. — для дизельных двигателей. Понятно, что двигатель в городском цикле не всегда работает на таких режимах. Скорее наоборот, двигатель работает в режиме «стоп-старт».

Теперь поговорим об этом конкретнее. При работе двигателя в диапазоне малых и средних оборотов система изменения газофаз работает довольно активно. К тому же большинство современных автомобилей имеют систему управления двигателем HFM и ей подобные, в которых подача топлива «диктуется» массовым расходом воздуха, который соответственно задается моментами и величиной открытия клапанов впуска. Cледовательно, мы имеем очевидную конструктивно заложенную зависимость работы системы перемены фаз газораспределения от вязкости моторного масла. Стоит задуматься над погрешностью срабатывания системы перемены фаз газораспределения, а летом это особенно важно, поскольку постоянное использование системы кондиционирования и так приводит к повышению расхода топлива. Вполне объективным показателем недостаточно эффективно работающей системы изменения газофаз (в том числе и по причине неправильного подбора вязкости моторного масла) является значительно отличающиеся показатели расхода топлива в городском режиме работы (когда система изменения газофаз работает активно) и загородном цикле (когда система изменения газофаз практически не работает). Вернусь к сути вопроса. Двигатель, безусловно, будет исправно работать, и он, безусловно, будет надежно защищен, если вы выберете масло с вязкостью 5W-40 вместо 5W-30. Однако не следует ожидать от автомобиля заявленных производителем показателей по экономичности в городском режиме эксплуатации.

Взято с
Чистая Ахинея продажника!
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 19:19 #10
Аватар для ziankovich
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 104
ziankovich ziankovich вне форума
Местный
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Лью Mobil 1 5w50 Rally Formula проблем не знаю.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot