ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 19:30 #1
Аватар для heauiaje
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 92
heauiaje heauiaje вне форума
Местный
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые камриимы.
У меня камри 93 года с 2СT (с турбокомпрессором). Проблема в следующем: на нейтрали или паркинге при прогретом двигателе подскакивают обороты ровно до 2-х тыс., причем не всегда. Обратил внимание, что обороты добавляет пневмокамера, которая штоком связана с акселератором. К камере подходит шланчик который связан с каким-то электроклапаном. Шланг снял – все нормально, одел – опять подкинуло обороты. Подскажите, если у кого-то было что-то похожее. Или у кого есть какие-либо предположения.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 03:02 #2
Аватар для Martyr
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
Martyr Martyr вне форума
Местный
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

есть мнение что надо выключить кондей, и отрегулировать т.н. пневмокамеру уж очень много оборотов. эта хрень завязана на кондюк и может быть на руль тут всё от кузова зависит
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 13:54 #3
Аватар для Жека Касперский
Местный
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
Жека Касперский Жека Касперский вне форума
Местный
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Проверяй вакуумные линии, по дизелям все же лучше сюда
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 07:50 #4
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 93
Артём Ткаченко Артём Ткаченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 93
По умолчанию

У меня тоже самое только на бензиновом двигателе(3S камри 97год). На холодную все нормально, а прогретый 1,8-2 тас оборотов держит. Что думаете?
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 16:46 #5
Аватар для Азамат Зоров
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
Азамат Зоров Азамат Зоров вне форума
Местный
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за ответы. Я тоже склоняюсь ко мнению о кондиционере.но здесь управляющий клапан и проводка, он же не интеллектуальный...
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 00:39 #6
Аватар для Елена Гришина
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 89
Елена Гришина Елена Гришина вне форума
Местный
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

управляющий клапан и проводка. . . Клапан менять. Была королла с 2с стаким же глюком
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 02:38 #7
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 89
Светлана Черкова Светлана Черкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Чтобы не разводить новую тему....двиг 4S. Когда в режиме P обороты держутся в районе 650об. Переходим в режим D или R - сразу просаживаются на 200 об. Сказали, что "мол коробка садит, жижу в коробке поменяй". Вопрос - на сколько справедлив вердикт? ЗЫ промыты бдз, кхх, форсунки, лямбда новая.....
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 12:09 #8
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
Богдан Войтов Богдан Войтов вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Жижу давно меняли?
Наверное клапан ХХ неправельно работает, или вообще не работает, Надо проверять его (привод хх) и разьем который с него втыкается (трёхпроводной).
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обороты Юлия Любченко Гарантийное и сервисное обслуживание 18 05.12.2013 22:53
обороты 4s-fe Avisweb Кузов и салон 11 01.12.2013 09:38
Подскакивают обороты Александр Степанов Топливо и эксплуатационные жидкости 3 17.11.2013 22:49
Обороты ХХ Vladimir Mikhee Электрооборудование 13 25.09.2013 10:37
обороты MegaLamer Трансмиссия 13 05.08.2013 02:56

 


Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot