ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2012, 12:17 #1
Аватар для Dasha Yukhnina
Местный
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 96
Dasha Yukhnina Dasha Yukhnina вне форума
Местный
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 96
По умолчанию

Дано. Виста кузов 50.
год выпуска 1998.
Двигатель 1 zz.
В РФ 3 года.
В Авто менялись только колодки ( передние и задние), масло. масло автомат, воздушный фильтр.
Заливал бензин 92-95.
Развал сделан.


Сейчас возникла необходимость ( возможно глупая) сделать ходовку.
Зачем ?
Спереди хлюпает когда через небольшие препятствия переезжаю, ( ямочка, полицейский и т.п.)
Зад у висты сильно просел, особенно видно если назад кто садится.
Пружинам видимо каюк и стойкам.
Из последних косячков.... камешек гоняется, *****, между суппортом и защитой... слышно только на скорости 5 км/ч.. причем очень хорошо.

Как умная Маша поехал на диагностику...
Камешек сказали убирать, стойку дергать, продувать.... развал/схождение...
Короче делать ходовую, тогда и камешек выдергивать.

В ремонт
Это то что я понял. Согласен.
Замена стоек, пружин.
Замена сален блоков задней поперечной балки.
Замена сален блоков на передних рычагах
Замена приводного ремня. ( Внутри порапаный малость)
Замена передних линек.

Также в ремонте нуждается...
Во тут я пас.. объясните что это за пункты и нахрена они нужны.
- Проточка передних дисков, проф супортов, замена колодок ( хотя стоят новые) ?
- Замена центральных втулок переднего стабилизатора ?
- Замена рулевой рейки в сборе ?
- Замена продольных подушек ДВС?
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 00:19 #2
Аватар для Оксана Борисенко
Местный
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 98
Оксана Борисенко Оксана Борисенко вне форума
Местный
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

А какие мифы? Всё в пределах правил Продиагностировали - выявили. Всё распространенное. Хотя, если уверен, что колодки новые - не меняй. По рулевой рейке: сервисмены предлагают заменить наверное потому, что на твоей машине одинаково трудоемко подтягивать саму рейку или заменить. На подтянутой особо долго не поездишь, потом опять менять.
А по втулкам смотри сам, мне, например, ездится спокойней, когда знаю, что в ходовке нет ни одной дохлой резинки.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 08:09 #3
Аватар для Евгений Мацаков
Местный
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
Евгений Мацаков Евгений Мацаков вне форума
Местный
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Зачем в Ветку про камри переместили?
Это вопрос про все авто.. и про рейки и про стабилизаторы..
Верните плиз обратно.

Про рейку...
А возьмут то ее не новую, а такую же с разборки.. так в чем изюм?

Колодки 100% новье.. т.к.старые стерлись год назад в 0 ставил и вперед и назад новье...
А проточка это что такое? на кой она нужна, когда требуется?
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 14:32 #4
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
Мария Старченкова Мария Старченкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Проточка дисков нужна тогда, когда сильно перегреваешь тормоза (= тормозные диски), диски коробит, они начинают "восьмерить". Вот и выводят плоскость на станке. Либо когда колодки стераешь в ноль, железяка колодки начинает "кушать" диск, на нём появляются радиальные канавки-царапины (кольца), бывают очень глубокие. Вот их тоже выводят, т.е. снимают толщину диска.
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 18:03 #5
Аватар для WRX-77
Местный
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
WRX-77 WRX-77 вне форума
Местный
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Ясно... но не думаю что сточилось до такого состояния.... до 8-ки...
тем более что бы колодки диск проточили...

Рулевая рейка меня беспокоит больше всего..

Камушек вытащили на первом же шиномотаже.... :-) 5 минут и 150р :-)
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 05:44 #6
Аватар для Archikudesnik
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
Archikudesnik Archikudesnik вне форума
Местный
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Хмм, если претензий к рулевому нет, нет стука, ничего в руль не отдаёт - то и не надо лезть в рейку. Если машину водит на трассе, на кочках переставляет, есть стук, руль дёргается с ударами - надо лечить рулевое, от карданчика до рейки.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт 4S-FE Павел Волчек Ходовая часть 19 17.12.2013 06:20
Испаритель сказки и мифы. Денис Голиков Двигатель и его системы 19 29.11.2013 01:38
Тойота Виста, двигатель 4D. Мифы и реальность logomaker23 Двигатель и его системы 19 22.11.2013 10:01
Ремонт 3S-FSE (D4) фотоотчет Настя Г. Трансмиссия 19 23.08.2013 11:14
Начал ремонт ДВС skeniscuitecheapxanax Кузов и салон 1 04.11.2012 06:47

 


Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot