ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 00:20 #1
Аватар для ftasylim
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 83
ftasylim ftasylim вне форума
Местный
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

хочу поменять шаровые и руль. наконечники, а МАШУМА по цене очень ничего, так может ктото знает как они по качеству?
Полимерить не хочется, 2 раза полимерил, первый раз на пол года хватило, второй раз на полтора.......барыги своё дело знают, денег содрать побольше, а качество поменьше, ведь проверить никак?
жду совет, пож.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 20:40 #2
Аватар для WRX-77
Местный
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
WRX-77 WRX-77 вне форума
Местный
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

вв провода Масума юзаю уже 12ткм, нареканий нет. По стойкам были претензии: неправильное крепление перехвата ТШ, сами стойки пробило нафиг в гумно через 120 км.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 21:58 #3
Аватар для Мария Павлычева
Пользователь
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 102
Мария Павлычева Мария Павлычева вне форума
Пользователь
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

зы. нищета совсем чтоль, задувать шаровые и наконечники??? стоят копендос ваще, 100 баксов вкруг....или ездить не страшно?
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 18:02 #4
Аватар для Seorich
Местный
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
Seorich Seorich вне форума
Местный
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
зы. нищета совсем чтоль, задувать шаровые и наконечники??? стоят копендос ваще, 100 баксов вкруг....или ездить не страшно?
странный ты чувак!!!! я спросил ,,кто пользовал,, а не сколько стоит....
для тебя, конкретно, поясняю , дело не в деньгах, а в принципе!!!!!!!
можно купить оригиналные шаровые, но цена - качество не будут соответсвовать действительности, т.е. стоить будут больше, а проездят столько же как МАШУМА, или другой производитель....
я понятно пояснил?
а твои понты на счёт ,,100 баксов вкруг....,, оставь для своих гаражных друзей.......
спасибо за внимание.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 14:03 #5
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
Оля Сытник Оля Сытник вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Про Машума не знаю, сам не пользовал, но постоянно натыкаюсь на отрицательные отзывы. Поэтому негативно отношусь к данной продукции.
Сам ставил шаровые 555, покупал где-то на Военке в магизинах возле базара. Уже больше года ходят, пока нормально всё с ними.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 01:43 #6
Аватар для vortex12
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 95
vortex12 vortex12 вне форума
Местный
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
для тебя, конкретно, поясняю , дело не в деньгах, а в принципе!!!!!!!
можно купить оригиналные шаровые, но цена - качество не будут соответсвовать действительности, т.е. стоить будут больше, а проездят столько же как МАШУМА, или другой производитель....
я понятно пояснил?
а твои понты на счёт ,,100 баксов вкруг....,, оставь для своих гаражных друзей.......
спасибо за внимание.
в принципе, можно заниматься онанизмом, потому что девушку/жену надо поить-кормить-одевать,а это дорого! И хотя дело не в деньгах, вы все равно продолжаете дpoчить. И не надо мне рассказывать про соотношение цены-качества, человек, который задувает шаровые вместо их замены, явно далек от экономики.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 08:10 #7
Аватар для Таня Баровская
Местный
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
Таня Баровская Таня Баровская вне форума
Местный
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в принципе, можно заниматься онанизмом, потому что девушку/жену надо поить-кормить-одевать,а это дорого! И хотя дело не в деньгах, вы все равно продолжаете дpoчить. И не надо мне рассказывать про соотношение цены-качества, человек, который задувает шаровые вместо их замены, явно далек от экономики.
чувак да тебе на другом форуме нужно советы давать, а здесь нормальные люди ремонтом занимаюЦо.....
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 00:34 #8
Аватар для Fonoman
Местный
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
Fonoman Fonoman вне форума
Местный
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

так-с, пока не передрались...
я ставил наконечники 555. ездить можно. наверное, и на Машуме ездить можно. и на старых убитых, и на перепрессованных. Шаровую недавно менял, поставил контрактную, за 250 рэ. Старую снял - там люфт 5 мм. И как на ней до меня ездили?!?!?! но не вырвало же. в общем все дело в жабе - у кого до какой степени. мой знакомый на марк 1990 года все запчасти заказывает оригинальные из японии (не китай под видом японии, а то, что продается на ВНУТРЕННЕМ японском рынке от имени тойоты). наш местный китай заведомо хуже. в разы. шаровые и наконечники начинают шалоболить уже через полгода-год (это если машина нормально эксплуатируется, а не стоит в гараже). ну посудите сами: какие детали стоят на беспробежных машинах? кто на японской семилетке лезет в ходовку? и ходят они тут безо всяких проблем год-2-3-5-10. У друга Карина 91 года, здесь 10 лет. Он только сейчас в ходовку полез, так там все в более-менее удовлетворительном состоянии. я свою на диагностику отдавал - кроме одной умершей шаровой проблем не нашли. а машина тут тоже уже 10 лет.
хошь - задувай, год отъездишь. хошь - ставь китай, на 3 года должно хватить. хошь - контрактную. те же 3 года. хошь - оригинал, лет 5.
мне нравицца подход одного моего знакомого, у него цельсиор 96 года. чуть что не так - едет в магазин и заказывает нужную деталь из японии. и пофиг сколько оно там стоит. стойки меняет раз в год в сборе с пружинами... про прокачку наверное даже не слышал никогда. зато едешь в ней - как дома на диване сидишь, дорогу задницей не чувствуешь. а меня жаба душит кондиционер заправить, а на завтра уже 37 обещают...
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 03:41 #9
Аватар для WaLW
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 103
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
WaLW WaLW вне форума
Местный
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 103
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Машуму не знаю, юзал 555 и CTR, 555 - 40тык. си-ти-эр - 25тык. Хотя их можно было доезживать, люфт был мизерный. Но я ставил контракные рычаги они были сшаровыми, состояние идеал. Езжу уже примерно 20тыс., пару месяцев назад заглядывал, "тряс", вроде в норме....
Один знакомый есть магазинах авто запчастей работет, я вот к нему последний раз приходил за наконечниками рулевыми, Раньше брал 555., он отговорил - продал CTR, тихонько так посоветовал "те небери эти бери а то, палевая партия "
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 16:20 #10
Аватар для Илья Потехин
Местный
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
Илья Потехин Илья Потехин вне форума
Местный
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Во-первых, я тебе не чувак. С чуваками будешь семки лузгать во дворе.
Во-вторых, не конфликта ради, а для уяснения сути: вам говорят, что енто колхоз, вы - нет, у нас все так ремонтируются, я за лишнее денег платить не хочу!
Хы. все тут пишут про идеальное состояние подвески... ЧУШЬ! Удовлетворительное, но не идеальное, по себе знаю, ибо практически на ЛЮБОЙ машине можно найти косяки и люфты. И дело не в том, что машины пора на помойк, а в том, как подходить к ремонту - обходиться полумерами, типа задувки полимером или установкой откровенного дешмана, или все-таки подходить комплексно, устраняя не только сам стук, но и причины его возникновения.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто пользовал китайский радиатор? Стоит брать? Дмитрий Жук Электрооборудование 19 21.10.2013 01:43

 


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot