ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 02:22 #1
Аватар для MagicPlaying.com
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
MagicPlaying.com MagicPlaying.com вне форума
Местный
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Усердно просматриваю и внимательно читаю все темы данного сайта, и хотелось бы сказать СПАСИБО, за то что вы есть!Я пока помочь идеями касаемо авто не могу,уж слишком молодой!Но игнорировать прошу меня не следует, так как мой автомобиль тоже требует ухода и внимания SV10-5SFE.94г.!
Так что помогайте! Был на диагностике-результат замена Лямбды, ВВ имели совсем отличные сопротивления от друг друга, форсунки требуют промывки, на крышке распр-ля белая трещина изнутри. Это как к доктору сходить, пошел проверить пульс,вырезали аппендицит.Короче задача!
Нашел датчик оригинальный кислородный датчик за 2000тыщи, но проблема в том что он имеет сопротивление нагрев.элемента 13 Ом, родной мерил 6,3 Ом. Блин,чем грозит такая постановка задачи? На форуме где то видел об этом разговор, типа ничего не изменилось, но хотелось бы узнать все таки ваше мнение. Спасибо друзья, век не забуду!
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 17:10 #2
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
Сергій Семенюк Сергій Семенюк вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

У оригинального лямбда-зонда сопротивление подогрева должно быть 14 Ом (по книжке).

У аналогов от Bosh и NGK сопротивление подогрева 4-6 Ом. Видимо у тебя и стоит аналог, а не оригинальный лямбда-зонд.

Так что замена не то что ничем не грозит, она даже рекомендуется
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 14:02 #3
Аватар для dmitriy-404
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 113
dmitriy-404 dmitriy-404 вне форума
Местный
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 113
По умолчанию

Сопротивление высоковольтных проводов ДОЛЖНО отличаться, т.к. они имеют разную длину.

К примеру у меня сопротивление проводов составляет от 7 до 11 кОм (от самого короткого до самого длинного соответственно).

Главное чтобы сопротивление провода не превышало 25 кОм. Если превышает - под замену.


Белая дорожка на крышке трамблера - однозначный диагноз "под замену". Новая крышка трамблера у нас в Иркутске стоит от 300 до 500 рублей.
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 15:59 #4
Аватар для postp
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
postp postp вне форума
Пользователь
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Так что замена не то что ничем не грозит, она даже рекомендуется
а это еще как сказать, бОльший ток (втрое). бОльшая нагрузка на провода и источник напряжения.
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 04:45 #5
Аватар для Анна Кривко
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 110
Анна Кривко Анна Кривко вне форума
Местный
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Крышку и провода однозначно на замену ,уже заказал. Провода не меняли порядка 80-100 тыщ- а это уже перебор! Просто я думал как с нагрев элемента себя вести будет, и может включиться в работу датчик не вовремя как положенно!
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 02:41 #6
Аватар для budushi
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 96
budushi budushi вне форума
Местный
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Датчик который стоит, выглядит как оригинальный, и крепления, и провода, но я его в руках не держал, и номер не видел! А от пробега и состояния нагревательного элемента может показывать фиктивные показания замеров сопротивления, все таки потрепан?
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 03:13 #7
Аватар для kladov
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
kladov kladov вне форума
Местный
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, друзья за советы. Буду менять все разом, и посмотрю результат!
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 05:20 #8
Аватар для roman-dobrik
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 101
roman-dobrik roman-dobrik вне форума
Местный
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Так что замена не то что ничем не грозит, она даже рекомендуется
а это еще как сказать, бОльший ток (втрое). бОльшая нагрузка на провода и источник напряжения.
Товарищ, ты ошибаешься. Учи закон Ома!
I = U/R.
Сила тока обратно пропорциональна сопротивлению. После замены лямбда-зонда сила тока составит 6.3/13 = 0.48 от первоначальной силы тока, т.е. сила тока нормально всё получается, вам же озвучили сколько должно быть штатное сопротивление. у купленного датчика оно гораздо ближе к требуемому.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 12:45 #9
Аватар для Павел Волчек
Местный
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
Павел Волчек Павел Волчек вне форума
Местный
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

На моей два датчика кислорода один перед катализатором - с одним проводом, второй после катализатора - двухпроводный.
Второй дублирует работу первого.
Проверка первого по книжке проводится так:

1) примерно 90сек держим обороты на 2500
2) на диагностическом разъеме коротим контакты TE1 и E1
3) поддерживая обороты на 2500, вольтметром на контактах VF1 и E1 считаем число импульсов за 10 секунд.
- если их число 8 и более - все в норме;
- если меньше 8 или вообще нет импульсов - нужно смотреть где проблема - в лямбде или еще в чем (там целый алгоритм - здесь не повторишь), но скорей всего лямбду на замену.

Про 2-ю лямбду (вспомогательную) написано - смотреть только при коде ошибки 27.

К сожалению про сопротивление ничего не скажу...

По ВВ проводам - длинные естественно имели бОльшее сопротивление чем короткие - главное, как уже написали не более 25кОм.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
рулевая рейка с датчиком lozov Кузов и салон 19 08.12.2013 18:04
Проблема с датчиком охлаждения,а может и ни с ним Лилия Ахметсафина Электрооборудование 4 26.10.2013 09:20
Помогите с датчиком двери NickPolo Двигатель и его системы 9 12.10.2013 04:16
Проблемы с датчиком воздуха iddqd Трансмиссия 2 10.04.2013 05:52
Проблема с датчиком охлаждения,а может и ни с ним Александр Степанов Трансмиссия 0 18.08.2012 13:05

 


Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot