Для заметки

Хоть тема и боян, но хотел поделиться тем как я различными методами вернул своей кресте былую прыткость ( если это так можно назвать :))

И так Машина Креста 100-м кузове комплектация Роланд с движком 1jz-ge. пробег 197 тыс типа.
Симптомы - запуск в летние время с 2-го раза ( даже если крутить долго), порой лампочка давления горела долго, вход на прогревочные обороты не сразу, троила. После прогрева, работа на холостых неустойчивая, при разгоне с места провал до 2,5 тыс. тупила, после если даже тапка в пол дергалась. Как показал тест с зажатой педалью тормоза и тапка в пол 1700-1800 что есть показатель что двигатель не развивает правильную мощность. при спокойной езде в районе 1800-2000 тыс оборотов были выстрелы в воздушак. Короче машина не перла и не хотела ехать вообще.

Что сделано по этапам :

1.Снял ошибки - результат кислородный и катушка зажигания №1
2.Замена кислородного датчика
3.Разбор впуска с его полной чисткой, песка и грязи там было столько что я офигел если честно.
4.Замена свечей, поставил простые оригинальные которые идут на 1g.
5.Чистка форсунок своими силами + заменил прокладки форсунок, одно колечко было не айс, что могло приводить к подсосу воздуха.
6.Проклеил место где воздушный фильтр, чтоб тоже исключить подсос пыли. Проверил герметичность всех мест где может быть вообще подсос воздуха.
7.Посмотрел броне провода, заменил колпачки на катушках, плюс провел изоляцию этих самых проводов.
8.Проверил состояние вообще изоляции проводки к датчикам.
9. Проверил сапуны на клапанных крышках - были забиты.
10.Заменил сетку грубой очистки в баке.
12.Скидывал малы поддон, все чистили, и масло приемник.
13.Отрегулировал тросики оба согласно букваря, были уже растянуты.
13.Сбросил ошибки, еще раз провел само диагностику - ошибок нет.

Запуск - завелось бодрее, сразу выход на прогревочные обороты. Прогрел, сразу почувствовался подхват на низах. Разгон стал отличным на всем диапазоне. Кикдаун стал работать просто на ура. Исчезли прострелы на 2000. При резком разгоне все отлично. Тест показал 2150-2000 при зажатом тормозе что на на Д что на R. Как не парадоксально жор масла маленько уменьшился, видимо из-за забитых сапунов все было. Расход по городу с частыми ускорениями 12-15 литров. Расход масла 2 литра на 8 тыс, масло Шел 10-40 пол син. Кстати двиг на нем работает ровно не стучит в плане клапанов, бензин 92, но с нормальной заправки :)))

Вот такие дела, может кому в комплексе пригодиться :)
 


парни всем привет! маркуша мой троит или как правильно пятерит...........ну воообщем запускаеш авто с утра , обороты сначало поднимаются до прогревочных , и тут же падают до 1100 ,и мотор начинает трясти, и минуты 2 примерно он так робит , а потом обороты выростают плавно и вроде становится все норм и ровно робит , НО!!! когда машина прогрееется если выставит обороты на 2000 он опять троит идет детонация по всему кузову!а свыше 2500 оборотов мотор робит ровно! ставиш ему 3 , 4 , 5 , 6000 оборотов все как будто норм! и пре езде держиш скорость 60 км час обороты примерно около 2000 тыс.и тут машина начинает дергаться!!!!!!!!!!!! съездил я к электрику было масло в колодцах , посадили прокладку на герметик , поменяли свечи , прозвонили провода , катушки , все казалось бы норм............., но все осталось по прежнему!!!!!!!!!! и куда опять залазить где причину искать , что может быть?????????????подскажите может кто чем поможет!!!!!!!!!!!!!!!!!добрым советом!
что после этого уже сделал:нял впуск прочистил,прозвонили провода,катушки,поменял фильтр топл.,промыл сетку на насосе в баке, хотя она была чистая! но изменнений не каких(((((((((((
Marк 2 JZX100 2.5
 

Lam1

New member
На тему 60 км ч и дергаеться, у меня тоже такое наблюдаеться, но как мне кажеться это коробас не понимает какую воткнуть и гоняет их туда сюда, но это именно наблюдаеться от 60-70 км и обороты 1800-2000 тыс. и у многих я такое наблюдал.
 

stervoz

New member
На тему 60 км ч и дергаеться, у меня тоже такое наблюдаеться, но как мне кажеться это коробас не понимает какую воткнуть и гоняет их туда сюда, но это именно наблюдаеться от 60-70 км и обороты 1800-2000 тыс. и у многих я такое наблюдал.
дак он у меня дергается хоть 40 км. ему поставь хоть 60 хоть 80км! проверял на D при нажатом тормозе тапку в пол, обороты около 2500тыщ и на R также! а почему с утра движка тресется и прогревочные обороты 1100((((((((((((((?
 

netnovichok

New member
Ну для начала сделай самодигностику это раз, второе а сколько по твоему должны быть прогревочные обороты ?! насчет тряски может пока все не прогрелось как-то датчик и тупит, потом перестает тут много вариантов. Считаю надо делать самодигностику. Дерганье в основном связано с тем что в камеру сгорания тупо не попадает достачного кол-ва бенза, следовательно вот и двиг падает маленько, ты в рейке топливно мерил сколько у тебя давления насос дает ?!
 

XD2

New member
Ну для начала сделай самодигностику это раз, второе а сколько по твоему должны быть прогревочные обороты ?! насчет тряски может пока все не прогрелось как-то датчик и тупит, потом перестает тут много вариантов. Считаю надо делать самодигностику. Дерганье в основном связано с тем что в камеру сгорания тупо не попадает достачного кол-ва бенза, следовательно вот и двиг падает маленько, ты в рейке топливно мерил сколько у тебя давления насос дает ?!
я мотор запускаю обороты сначала примерно 1300 и мотор так ровно робит!но через пару сек.обороты падают и его трясти начинает.......насос менял не помогло!самодиагностику делал 23 ошибку показал датчикТНА,но он на это влиять не может говорят!.я вот че думаю тачка моя на газу около 15 тыщ отходила у прежнего хозера.а газовое оборудование обычное стояло без впрыска через форсунки.так поди форсы засохли может и впрыск слабый получается!? а если к компу зацепиться , можно будет увидеть работу целиндров?
 
Как на тоёте незнаю на хонде можно было увидить работу форсунок, по косвеным показателям и сделать вывод о их состояние правда косвено :-((( Мне кажеться у тебя проблема с подаче топлива, раз насос менял, значит надо смотреть форсы...
 
парни всем привет! маркуша мой троит или как правильно пятерит...........ну воообщем запускаеш авто с утра , обороты сначало поднимаются до прогревочных , и тут же падают до 1100 ,и мотор начинает трясти, и минуты 2 примерно он так робит , а потом обороты выростают плавно и вроде становится все норм и ровно робит , НО!!! когда машина прогрееется если выставит обороты на 2000 он опять троит идет детонация по всему кузову!а свыше 2500 оборотов мотор робит ровно! ставиш ему 3 , 4 , 5 , 6000 оборотов все как будто норм! и пре езде держиш скорость 60 км час обороты примерно около 2000 тыс.и тут машина начинает дергаться!!!!!!!!!!!! съездил я к электрику было масло в колодцах , посадили прокладку на герметик , поменяли свечи , прозвонили провода , катушки , все казалось бы норм............., но все осталось по прежнему!!!!!!!!!! и куда опять залазить где причину искать , что может быть?????????????подскажите может кто чем поможет!!!!!!!!!!!!!!!!!добрым советом!
что после этого уже сделал:нял впуск прочистил,прозвонили провода,катушки,поменял фильтр топл.,промыл сетку на насосе в баке, хотя она была чистая! но изменнений не каких(((((((((((
Marк 2 JZX100 2.5[/QUOTE]
У меня была такая ботва, 1 JZ - двигатель который как все знают не воспринемает безконтактных моек и любых водных процедур в целом. Я этого не знал помыл, затопил свечные колодцы. Начал дергаться, разобрал просушил, не закрутил крайнюю гайку, залило маслом из под клапанной крышки, опять все тоже самое. И еще раз что то подобное было. Сушка потом уже перестала помогать. Вывод один либо ВВ провода либо катушка либо свечи, но так как ошибки у тебя нет, то это свечи или провода. Начни со свечей, я так и сделал, проблема ушла. Синдромы все твои были)))
 
парни всем привет! маркуша мой троит или как правильно пятерит...........ну воообщем запускаеш авто с утра , обороты сначало поднимаются до прогревочных , и тут же падают до 1100 ,и мотор начинает трясти, и минуты 2 примерно он так робит , а потом обороты выростают плавно и вроде становится все норм и ровно робит , НО!!! когда машина прогрееется если выставит обороты на 2000 он опять троит идет детонация по всему кузову!а свыше 2500 оборотов мотор робит ровно! ставиш ему 3 , 4 , 5 , 6000 оборотов все как будто норм! и пре езде держиш скорость 60 км час обороты примерно около 2000 тыс.и тут машина начинает дергаться!!!!!!!!!!!! съездил я к электрику было масло в колодцах , посадили прокладку на герметик , поменяли свечи , прозвонили провода , катушки , все казалось бы норм............., но все осталось по прежнему!!!!!!!!!! и куда опять залазить где причину искать , что может быть?????????????подскажите может кто чем поможет!!!!!!!!!!!!!!!!!добрым советом!
что после этого уже сделал:нял впуск прочистил,прозвонили провода,катушки,поменял фильтр топл.,промыл сетку на насосе в баке, хотя она была чистая! но изменнений не каких(((((((((((
Marк 2 JZX100 2.5
У меня была такая ботва, 1 JZ - двигатель который как все знают не воспринемает безконтактных моек и любых водных процедур в целом. Я этого не знал помыл, затопил свечные колодцы. Начал дергаться, разобрал просушил, не закрутил крайнюю гайку, залило маслом из под клапанной крышки, опять все тоже самое. И еще раз что то подобное было. Сушка потом уже перестала помогать. Вывод один либо ВВ провода либо катушка либо свечи, но так как ошибки у тебя нет, то это свечи или провода. Начни со свечей, я так и сделал, проблема ушла. Синдромы все твои были)))[/QUOTE]

свечи я менял!мне в нашем тойоте центре сказали что скорее всего катушка шьет! так как на старой свече была полоска вдоль белого изолятора!только мастера не помнят в котором целиндре(((((((а провода прозванивали!заказал катушку придет на днях буду методом тыка искать.............больше ни чего не остается(((((((((((((
 
Хоть тема и боян, но хотел поделиться тем как я различными методами вернул своей кресте былую прыткость ( если это так можно назвать :))

И так Машина Креста 100-м кузове комплектация Роланд с движком 1jz-ge. пробег 197 тыс типа.
Симптомы - запуск в летние время с 2-го раза ( даже если крутить долго), ....


Запуск - завелось бодрее, сразу выход на прогревочные обороты. Прогрел, сразу почувствовался подхват на низах. Разгон стал отличным на всем диапазоне. Кикдаун стал работать просто на ура. Исчезли прострелы на 2000. При резком разгоне все отлично. Тест показал 2150-2000 при зажатом тормозе что на на Д что на R. Как не парадоксально жор масла маленько уменьшился, видимо из-за забитых сапунов все было. Расход по городу с частыми ускорениями 12-15 литров. Расход масла 2 литра на 8 тыс, масло Шел 10-40 пол син. Кстати двиг на нем работает ровно не стучит в плане клапанов, бензин 92, но с нормальной заправки :)))

Вот такие дела, может кому в комплексе пригодиться :)
а теперь давление масла нормально стало?
 
а теперь давление масла нормально стало?
теперь она гаснет всегда с одним и тем же временем по косвенным ощущениям где-то около 0,6-0,8 сек. Является ли это результатом промывки поддона и чистики масло приемника не знаю :)
 
движек 1jz-GE и GTE
что соарер, что чайник болеют такой болезнью как троит после помывки двигателя, или после быстрого проезда луж.

причина: вода попадает между распредами и сливается в свечные колодца.
с завода предусмотрена железная пластина с канавками для отвода воды, но
время берет свое и резинка, которая уплотняет это дело превращается со временем в лопающуюся пластмассу
и естественно вода протикает вниз и сбивает работу зажигания.

лечение:
заменил свечи, проверил состояние проводов, поставил железную пластину на строительный сил. герметик. затем сверху пластмассовые крышки (они полностью не закрывают углубление между распроедами) соеденил пластиной из листика паронита, посадил его и крышки на герметик.
откатался уже несколько месяцев, всю весеннью распутицу, гонял по лужам, мыл несколько раз движек - теперь колодца не заливает!
вент отверсите осталось, оно находиться в задней стенке двигателя и смотрит на моторный щит (от туда гряз не летит)
 
движек 1jz-GE и GTE
что соарер, что чайник болеют такой болезнью как троит после помывки двигателя, или после быстрого проезда луж.

причина: вода попадает между распредами и сливается в свечные колодца.
с завода предусмотрена железная пластина с канавками для отвода воды, но
время берет свое и резинка, которая уплотняет это дело превращается со временем в лопающуюся пластмассу
и естественно вода протикает вниз и сбивает работу зажигания.

лечение:
заменил свечи, проверил состояние проводов, поставил железную пластину на строительный сил. герметик. затем сверху пластмассовые крышки (они полностью не закрывают углубление между распроедами) соеденил пластиной из листика паронита, посадил его и крышки на герметик.
откатался уже несколько месяцев, всю весеннью распутицу, гонял по лужам, мыл несколько раз движек - теперь колодца не заливает!
вент отверсите осталось, оно находиться в задней стенке двигателя и смотрит на моторный щит (от туда гряз не летит)
о каг))) маладца, надо было фотоотчет замутить))))
 
о каг))) маладца, надо было фотоотчет замутить))))
Привет землякам!
а в Улановке то что голову греть по этому вопросу?
на весь город пара луж и то в одном и томже месте.
а дождей не дождесси.


а вообще что там отчетить
снимаешь трубу впуска
снимаешь провода, проверяешь свечи, колодца, протягиваешь болты крышек (чтоб масло не бежало), но без настойчивости, не перестараться.
затем садишь все на герметик, и крышки на тонкую полоску герметика. между крышками ложишь что-нибудь плоское и не горючее (я использовал паранит) все на герметик и прижимаешь родными пластмассками.
где провода свечные входят в крышку, отверстие прикрыл паралоном, снизу проводов кусочек, и сверху, а также один вокруг маслозаливной горловины.

забыл что такое троение двигателя.
мой сколько влезет, трамбел воды не боится. лью воду давлением прямо на него, да и на другие места где грязь
 
Привет землякам!
а в Улановке то что голову греть по этому вопросу?
на весь город пара луж и то в одном и томже месте.
а дождей не дождесси.


а вообще что там отчетить
снимаешь трубу впуска
снимаешь провода, проверяешь свечи, колодца, протягиваешь болты крышек (чтоб масло не бежало), но без настойчивости, не перестараться.
затем садишь все на герметик, и крышки на тонкую полоску герметика. между крышками ложишь что-нибудь плоское и не горючее (я использовал паранит) все на герметик и прижимаешь родными пластмассками.
где провода свечные входят в крышку, отверстие прикрыл паралоном, снизу проводов кусочек, и сверху, а также один вокруг маслозаливной горловины.

забыл что такое троение двигателя.
мой сколько влезет, трамбел воды не боится. лью воду давлением прямо на него, да и на другие места где грязь
спасибо большое))) будем на практике все реализовывать))
 
Алексей0354 - а ты случаем каталожный номер этой пластины и все требухи которая все закрывает ?! У меня нет нечего вообще !!!! ?????
 

Сверху