Михаил Трушко
New member
Хоть тема и боян, но хотел поделиться тем как я различными методами вернул своей кресте былую прыткость ( если это так можно назвать )
И так Машина Креста 100-м кузове комплектация Роланд с движком 1jz-ge. пробег 197 тыс типа.
Симптомы - запуск в летние время с 2-го раза ( даже если крутить долго), порой лампочка давления горела долго, вход на прогревочные обороты не сразу, троила. После прогрева, работа на холостых неустойчивая, при разгоне с места провал до 2,5 тыс. тупила, после если даже тапка в пол дергалась. Как показал тест с зажатой педалью тормоза и тапка в пол 1700-1800 что есть показатель что двигатель не развивает правильную мощность. при спокойной езде в районе 1800-2000 тыс оборотов были выстрелы в воздушак. Короче машина не перла и не хотела ехать вообще.
Что сделано по этапам :
1.Снял ошибки - результат кислородный и катушка зажигания №1
2.Замена кислородного датчика
3.Разбор впуска с его полной чисткой, песка и грязи там было столько что я офигел если честно.
4.Замена свечей, поставил простые оригинальные которые идут на 1g.
5.Чистка форсунок своими силами + заменил прокладки форсунок, одно колечко было не айс, что могло приводить к подсосу воздуха.
6.Проклеил место где воздушный фильтр, чтоб тоже исключить подсос пыли. Проверил герметичность всех мест где может быть вообще подсос воздуха.
7.Посмотрел броне провода, заменил колпачки на катушках, плюс провел изоляцию этих самых проводов.
8.Проверил состояние вообще изоляции проводки к датчикам.
9. Проверил сапуны на клапанных крышках - были забиты.
10.Заменил сетку грубой очистки в баке.
12.Скидывал малы поддон, все чистили, и масло приемник.
13.Отрегулировал тросики оба согласно букваря, были уже растянуты.
13.Сбросил ошибки, еще раз провел само диагностику - ошибок нет.
Запуск - завелось бодрее, сразу выход на прогревочные обороты. Прогрел, сразу почувствовался подхват на низах. Разгон стал отличным на всем диапазоне. Кикдаун стал работать просто на ура. Исчезли прострелы на 2000. При резком разгоне все отлично. Тест показал 2150-2000 при зажатом тормозе что на на Д что на R. Как не парадоксально жор масла маленько уменьшился, видимо из-за забитых сапунов все было. Расход по городу с частыми ускорениями 12-15 литров. Расход масла 2 литра на 8 тыс, масло Шел 10-40 пол син. Кстати двиг на нем работает ровно не стучит в плане клапанов, бензин 92, но с нормальной заправки ))
Вот такие дела, может кому в комплексе пригодиться
И так Машина Креста 100-м кузове комплектация Роланд с движком 1jz-ge. пробег 197 тыс типа.
Симптомы - запуск в летние время с 2-го раза ( даже если крутить долго), порой лампочка давления горела долго, вход на прогревочные обороты не сразу, троила. После прогрева, работа на холостых неустойчивая, при разгоне с места провал до 2,5 тыс. тупила, после если даже тапка в пол дергалась. Как показал тест с зажатой педалью тормоза и тапка в пол 1700-1800 что есть показатель что двигатель не развивает правильную мощность. при спокойной езде в районе 1800-2000 тыс оборотов были выстрелы в воздушак. Короче машина не перла и не хотела ехать вообще.
Что сделано по этапам :
1.Снял ошибки - результат кислородный и катушка зажигания №1
2.Замена кислородного датчика
3.Разбор впуска с его полной чисткой, песка и грязи там было столько что я офигел если честно.
4.Замена свечей, поставил простые оригинальные которые идут на 1g.
5.Чистка форсунок своими силами + заменил прокладки форсунок, одно колечко было не айс, что могло приводить к подсосу воздуха.
6.Проклеил место где воздушный фильтр, чтоб тоже исключить подсос пыли. Проверил герметичность всех мест где может быть вообще подсос воздуха.
7.Посмотрел броне провода, заменил колпачки на катушках, плюс провел изоляцию этих самых проводов.
8.Проверил состояние вообще изоляции проводки к датчикам.
9. Проверил сапуны на клапанных крышках - были забиты.
10.Заменил сетку грубой очистки в баке.
12.Скидывал малы поддон, все чистили, и масло приемник.
13.Отрегулировал тросики оба согласно букваря, были уже растянуты.
13.Сбросил ошибки, еще раз провел само диагностику - ошибок нет.
Запуск - завелось бодрее, сразу выход на прогревочные обороты. Прогрел, сразу почувствовался подхват на низах. Разгон стал отличным на всем диапазоне. Кикдаун стал работать просто на ура. Исчезли прострелы на 2000. При резком разгоне все отлично. Тест показал 2150-2000 при зажатом тормозе что на на Д что на R. Как не парадоксально жор масла маленько уменьшился, видимо из-за забитых сапунов все было. Расход по городу с частыми ускорениями 12-15 литров. Расход масла 2 литра на 8 тыс, масло Шел 10-40 пол син. Кстати двиг на нем работает ровно не стучит в плане клапанов, бензин 92, но с нормальной заправки ))
Вот такие дела, может кому в комплексе пригодиться