ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 07:01 #1
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
Илья Бабичев Илья Бабичев вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Люди помогите срочно. Поломался в Крыму Украина. А мне ехать надо через неделю в Санкт-Петербург. Автомобиль TOYOTA CAMRY кузов SV30 двигатель 4SFE 1992 год выпуска. Поломка следующая. В один прекрасный момент загорелись сразу лампочка зарядки, лампочка поломки катализатора и лампочка индикации выхода из строя лампочек внешних световых приборов. Потом чудным образом погасли. Потом вновь загорались и гасли с разними интервалами от 1 до 15 минут. В итоге померил заряд. Заряд появляется после 2000 оборотов, но очень слабый. ТО есть на холостых 12.2 в с зарядом до 12.6. Нахожусь в чужой стране не знаю что и делать. Подскажите, как диагностировать генератор или последовательность выявление проблемы. А так же кто знает, где в Крыму или по дороге в Россию можно заехать в стоящий сервис. Где все качественно и быстро устранят.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 21:16 #2
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 95
Никита Крупин Никита Крупин вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

по ходу диодный мост
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 21:46 #3
Аватар для Анфиса Марчук
Местный
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
Анфиса Марчук Анфиса Марчук вне форума
Местный
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Может щетки износились (может и вместе с якорем)
Щетки посмотреть (поменять) не трудно.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 23:31 #4
Аватар для Technik
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 97
Technik Technik вне форума
Местный
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Если на ХХ лампа отсутствия заряда горит,а при повышении оборотов гаснет,то очень возможно,что щетки стерлись или зависли. Так же возможен и умерший диодный мост,но щетки дешевле. Реле-регулятор жив 100%,иначе он бы тебе в сеть выдал все,что сможет. Подойдут любые щетки,только обязательно!!! графитовые. Генератор разбирать не сложно, только пометь на корпусе ДО РАЗБОРА,как крышки стоят,чтобы не перепутать. Сервис,если что,юбой,в котором генераторы делают. Щетки - вообще не проблема. Диодный мост подойдет наверное, от любой Тойоты,хоть попонской,хоть европейской. Гены,по-иоему,у всех одинаковые,главное,чтобы был той же фирмы,что и у тебя (на наклейке сверху написано: BOSCH или DENSO).
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 10:22 #5
Аватар для Оля Тарасова
Пользователь
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
Оля Тарасова Оля Тарасова вне форума
Пользователь
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Эту проблему обсуждали много раз, генератор на замену.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 16:59 #6
Аватар для Наталья Костяева
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 96
Наталья Костяева Наталья Костяева вне форума
Местный
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

самый край ставится десяточный, там доработок самого геннадия подточить в месте крепежа ну и с фишкой разобраться. эт я к тому, что на моей стоял 10, но подвернулся родной я и поменял
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 13:27 #7
Аватар для Екатерина Лашина
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
Екатерина Лашина Екатерина Лашина вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Так заменить генератор. Это крайний случай. И так понятно, что если все плохо то надо менять. Меня интересуют методы диагностики и что можно сделать, чтоб как можно дальше уехать. И если у кого был опыт езды на аккумуляторе поделитесь. На сколько км хватит? Кто как выкручивался.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 16:04 #8
Аватар для Reggun
Местный
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
Reggun Reggun вне форума
Местный
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

аккумулятора 60 ампер часового в сильный мороз хватило на 20 км + 5 мин простоя)
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 10:36 #9
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 95
Никита Крупин Никита Крупин вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Так заменить генератор. Это крайний случай. И так понятно, что если все плохо то надо менять. Меня интересуют методы диагностики и что можно сделать, чтоб как можно дальше уехать. И если у кого был опыт езды на аккумуляторе поделитесь. На сколько км хватит? Кто как выкручивался.
Купи любые щетки и поменяй. Там делов на час. Если не поможет - тогда к генераторщикам - диодный мост менять или чинить (если возьмутся). На аккумуляторе далеко не уедешь...
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 11:05 #10
Аватар для Катя Брусникина
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
Катя Брусникина Катя Брусникина вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Поддерживаю версию со щетками!!! снять, посмотреть - 5 минут! Было подобное на короллке - поехал в рейс и на середине пути - оп и загорелись лампочки на приборке... шок, испуг, т.к. было на первой японской машине еще лет 10 назад... после того как успокоился, снал узел со щетками и увидел что на внешнем кольце якоря дорожка с офигенной канавой (глубина миллиметра 3 или 4) ну и, соответсвено щетка изношена и висит в воздухе.... купил щетки от какого-то мотоцикла (помоему от ИЖ-ака) подогнал чуток напильником, перепаял, поставил прямо в ту же канавку и так и проездил еще несколько лет, так ее и продал. Так что Смотреть щетки - ничего страшного нет!
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Генератор??? Лера Левада Гарантийное и сервисное обслуживание 19 09.12.2013 00:17
Менял лампы на диоды в панели - накрылся генератор, контрактный тоже не работает Vladimir Mikhee Доска объявлений 19 30.11.2013 09:15
Про генератор Юлия Гукова Двигатель и его системы 18 26.11.2013 21:31
ГЕНЕРАТОР Ризиля Куликова Двигатель и его системы 5 12.11.2013 22:26
Накрылся автомат U241E на Camry, ACV30, 2005 год. Владимир Митин Ходовая часть 2 28.07.2013 20:35

 


Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot