ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 14:55 #1
Аватар для Елена Мамаева
Местный
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 103
Елена Мамаева Елена Мамаева вне форума
Местный
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Доброго всем времени суток. Мой автомобиль Тойота Камри SV21 1988 г.в. с коробкой А140Е и двигателем 3SFE.

Замечаю такую осообенность! Холодную машину заведешь, прогреешь почти и начинаешь движение. Стартует легко, тормозит легко. Затем покатаешься минут 20 и начинаешь замечать, что машина уже не так легко стартует, немного тупит! Т.е. двигаться с той же динамикой надо на несколько больших оборотах. Температура перегрев не показывает, зажигание отрегулировано, ошибок датчиков нет, ATF по уровню.

Кто знает в чем причина изменения динамики на холодную и на горячую?

1. Датчики температуры?
2. Топливный насос?
3. Автомат?
4. Локальный перегрев ОЖ?
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 02:33 #2
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
Миша Арешкин Миша Арешкин вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Женя, поменяй пожалуйста название на "Camry SV21 3SFE - прогревшись начинает тупить!!!"
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 12:02 #3
Аватар для skeniscuitecheapxanax
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
skeniscuitecheapxanax skeniscuitecheapxanax вне форума
Местный
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Ап
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 06:33 #4
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
demiart demiart вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

все дело в топливной смеси
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 08:56 #5
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 92
Олег Карпылаев Олег Карпылаев вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
все дело в топливной смеси
Женя, подробней расскажи? Двиг греется и испаряемость топлива больше? Как бороться? Спасибо за смену названия )
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 15:51 #6
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 95
Алена Николаева Алена Николаева вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

не... пока двигло холодное - комп льет богатую смесь (АФР до 12.0 доходит), как только прогрет - переходит в закрытый цикл со стремлением АФР к 14.7, соответственно вывод - на прогретой машине не хватает топлива. Но на холодную (при бОльшем цикле открытия форсунок) прет, значит насоса хватает. Смотри-проверяй-проливай форсы...

зы. все вышесказанное справедливо для дохлой лямбды. При живой лямбде мозг в закрытой петле может подгонять смесь к 14,7 корректируя подачу на примерно +/- 20%.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 06:55 #7
Аватар для Оля Оськина
Местный
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
Оля Оськина Оля Оськина вне форума
Местный
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Коля,фильтр топливный под капотом и в баке давно менял? Похоже на это...А вообще,у меня такое осчусчение,что это не ты...такие вопросы задаешь...
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 16:54 #8
Аватар для Polosatoff
Местный
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 70
Polosatoff Polosatoff вне форума
Местный
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
не... пока двигло холодное - комп льет богатую смесь (АФР до 12.0 доходит), как только прогрет - переходит в закрытый цикл со стремлением АФР к 14.7, соответственно вывод - на прогретой машине не хватает топлива. Но на холодную (при бОльшем цикле открытия форсунок) прет, значит насоса хватает. Смотри-проверяй-проливай форсы...

зы. все вышесказанное справедливо для дохлой лямбды. При живой лямбде мозг в закрытой петле может подгонять смесь к 14,7 корректируя подачу на примерно +/- 20%.
И то и то может быть, т.к. машине 23 года. Интересно у кого-нибудь поглядеть распыл форсунок. Тех, которые с двумя отверстиями. А то мне кажется они не распыляют, а брызгают - вот: . Объем пока некогда измерить за единицу времени.
А лямбду как проверить?
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 14:04 #9
Аватар для oxygen
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 94
oxygen oxygen вне форума
Местный
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Я идеал не видел,но похоже,что твои откровенно льют...
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 17:01 #10
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
Nikopol Nikopol вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Коля,фильтр топливный под капотом и в баке давно менял? Похоже на это...А вообще,у меня такое осчусчение,что это не ты...такие вопросы задаешь...
Я-я ) Просто у многих сложилось ложное мнение, что я опытный ремонтник ) Нифига подобного ) Я много чего не знаю и не умею ) Вот и щас ложаю )

P.S.: Фильтру 2000 км. В баке нет. Бак пол-года назад мыл. Было чисто и так осталась.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разборки с центральным замком Camry SV21 Наталья Тюлина Кузов и салон 19 06.12.2013 18:36
Внезапно начал тупить движок avtovse Электрооборудование 18 04.12.2013 06:03
Ремонт стеклоподъемника Camry SV21 (фотоотчет) Алина Скороходова Двигатель и его системы 19 18.11.2013 19:59
Toyota Camry sv21, 3s-fe Мария Колесниковаюрова Топливо и эксплуатационные жидкости 9 28.10.2013 21:58
Зеркало заднего вида Camry SV21 Vicky Glushkova Ходовая часть 1 08.09.2013 11:41

 


Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot