ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 12:22 #1
Аватар для svaserg
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
svaserg svaserg вне форума
Местный
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

В общем, мысли вслух, чистка кхх ничего не даст, т.к. кхх на D закрыт, начал думать откуда берется воздух в коллекторе для работы двигателя при закрытом кхх и дз, при выключенном кондее, гуре (т.е. закрытом клапане повышения оборотов). Идея появились такая, воздух поступает через вентиляционный клапан в крышке гбц. Это единственный канал поступления внешнего воздуха в задроссельное пространство мимо бдз.
Как я понял, клапан открывается за счет разряжения во впускном коллекторе, и если разряжение в задроссельном пространстве не достигает необходимого значения клапан недооткрывается, либо клапан загажен и не открывается до конца, воздуха поступает недостаточно, как результат падают обороты.

Снял клапан вентиляции (сапун), подул – загажен (продувается в обе стороны), помыл. При установке сломал клапан (выяснил, что помыл я его плохо :0))) ), заказал новый в екзисте, жду должен прийти 29 числа.

Имеет такая теория падения оборотов право на жизнь?
Она вроде объясняет почему у форумчан исчезала эта проблема после снятия/установки БДЗ (был устранен подсос м/у коллектором и бдз, во время снятии установки) и устранения подсоса во впускном коллекторе.

ЗЫ: написал путано, но вроде понятно.
ЗЫЗЫ: или проблема решена, и я что то пропустил?
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 08:48 #2
Аватар для Анастасия Мирошник
Местный
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 104
Анастасия Мирошник Анастасия Мирошник вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

А тот клапан,который КХХ...Есть 100% уверенность,что он исправен?
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 12:41 #3
Аватар для Wars
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
Wars Wars вне форума
Местный
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В общем, мысли вслух, чистка кхх ничего не даст, т.к.
o_O?
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 23:56 #4
Аватар для Карина Можаева
Местный
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 86
Карина Можаева Карина Можаева вне форума
Местный
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

мда, миксеру то нуна матчасть учить, шопипец...
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 03:08 #5
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 95
pyrel pyrel вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
........Имеет такая теория падения оборотов право на жизнь?
Она вроде объясняет почему у форумчан исчезала эта проблема после снятия/установки БДЗ (был устранен подсос м/у коллектором и бдз, во время снятии установки) и устранения подсоса во впускном коллекторе.
А может проблема у форумчан исчезала по простой причине, что из БДЗ повыгребали всяческую каку и чистенький БДЗ начинал работать так как ему и положено ? Об ентом не подумал ?
Я у себя БДЗ не снимал, но и после элементарного впрыска в сопло(фланец) БДЗ Карбклинера, на работающем двиге, обороты ХХ вставали четко, без гуляний..
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 02:13 #6
Аватар для Марина Шевелева
Пользователь
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
Марина Шевелева Марина Шевелева вне форума
Пользователь
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

ну не прав так не прав
простой экспиремент, селектор на P, снимаем трубку от клапана вентиляции, обороты начинают гулять вниз/вверх , комп пытается выровнять обороты на хх, используя кхх. ставим d+тормоз, снимаем трубку, обороты четко стоят 1200. т.е. эбу не пытается крутить кхх.
Цитата:
Я у себя БДЗ не снимал, но и после элементарного впрыска в сопло(фланец) БДЗ Карбклинера, на работающем двиге, обороты ХХ вставали четко, без гуляний..
я и не говорил о гулянии оборотов, у меня четко стоят на P или N - 640, на D+тормоз - 530.

Цитата:
А тот клапан,который КХХ...Есть 100% уверенность,что он исправен?
БДЗ менял, у меня их два, изменений никаких , поэтому и подумал что проблема не в БДЗ.
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 00:20 #7
Аватар для Артём Бобков
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
Артём Бобков Артём Бобков вне форума
Местный
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мда, миксеру то нуна матчасть учить, шопипец...
Уважаемый dE, машина в подписи, проблема описана, БДЗ чистился/менялся, в чем причина и что делать?
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 18:56 #8
Аватар для Андрей Соколов
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
Андрей Соколов Андрей Соколов вне форума
Местный
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
o_O?
да не прав. получается комп не видит что дз закрылась?
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 03:27 #9
Аватар для Ксю Ха
Местный
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
Ксю Ха Ксю Ха вне форума
Местный
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...я и не говорил о гулянии оборотов, у меня четко стоят на P или N - 640, на D+тормоз - 530..
Вроде как маловато для ХХ .. ?
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 15:45 #10
Аватар для Толян Исаков
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
Толян Исаков Толян Исаков вне форума
Местный
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вроде как маловато для ХХ .. ?
после 1996 - 640, и на подкапотной табличке 640.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тормоз... tamdi Электрооборудование 19 04.12.2013 23:34
Неисправность. Нужен совет или идея, Юлия Гукова Кузов и салон 9 01.12.2013 13:08
R+газ+тормоз Алина Алинова Трансмиссия 1 31.08.2013 14:16
Идея по наклейкам. SvetlanaR Топливо и эксплуатационные жидкости 19 21.08.2013 04:44
стояночный тормоз Анна Кривко Трансмиссия 5 09.06.2013 00:01

 


Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot