ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2012, 20:04 #1
Аватар для webrude
Местный
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 108
webrude webrude вне форума
Местный
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

Всем доброго времени суток!!! Задумался о смене авто... в свое время была в пользовании Креста в 100-м кузове... впечатления только положительные, но тк буджет маленький то выбор пал на Марк 2 Квалис года так 98 (марк или кресту жувую этих годов у нас в Новосибе найти очень сложно). Хочется узнать какова вероятность купить такой авто этих годов живой? также хочется узнать за двигвтель 2MZ... какой он по надежности и за 5S... есть ли они живые... 4вд в обслуживании? тк ездил только на моноприводе... и одно из немало-важных, узнать мнение тех кто ездил на марках (заднеприводных) и на квалисах... плавность хода такаяже или все таки есть разница???
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 13:48 #2
Аватар для B1OoD
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
B1OoD B1OoD вне форума
Местный
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

ну что тебе сказать сам год назад искал камри вагон/ квалис. Пересмотрел кучу вариантов, смотрел у барыг на барахолке по обьявам. Машина достаточно редкая. Найти достойный вариант чложно но можно, я нашел чисто случайно.
что касается двигателя на мой взгляд для этой машины лучше 2,5 литра. Так как эта ванна весит 1500 а полноприводный вариант и того больше 2,2 тут напрягается. Расход у меня движка 5S по трассе укладываюсь в 10 литров на сотню по горуду 14-15 меньше ни как (у меня полный привод).
Подвеска тут достаточно комфортная все оч мягенько и плавненько.
В плане обслуживания 4wd все просто смотри пыльники приводов ну жижу в редукторе. Ну если чего не написал спрашивай
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 02:18 #3
Аватар для Светлана Баннова
Местный
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
Светлана Баннова Светлана Баннова вне форума
Местный
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Хоть и не хорошо ругать свою машину но...в сравнении с хондой вагоном....
минусы: Тяжелая морда с 2MZ. Слабая подвеска (vs хонда), пробивает только так. Любит бенз хороший и много. Свечи менять на второй голове неудобно....приходиться извиваться как ужу Зазор в клапанах через шайбы (vs хонда коромысла). Нет VVti. Мало боковой потджержки на седушках. Макс. крутящий момент с 4800 чтоли...начинает ехать ближе к этому кол-ву оборотов. Ну и все остальные болячки присущие двигателям V6....Малый клиренс...
плюсы: Большой просторный салон. Хорошая шумоизоляция. Большой багажник. Плавный ход. Неплохо едет када тапка в пол. На межгороде все кто сидят сзади засыпают...укачивает...Но больше всего для себя выделяю плавность хода....когда совсем гладкий асфальт....просто кайф.
Вообщем для неспешного перемещения из А в Б по хорошей дороге...
Все сказанно относится только к моему экземпляру...на других квалисах не ездил...прошу не принимать сказанное на личный счет....
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 03:27 #4
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 93
Masha Mihaylenko Masha Mihaylenko вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

был у меня аккорд вагон (CF6 кузов)... машина просторная... но... ходовка жестковата (мне хотелось бы по мягче), в обслуге дорогая (как и все хонды), спецефические сидения (надо долго к ним привыкать, недели 2 спина точно болеть будет), и как всегда слабое место у них это коробасы... да и всеже тойота ближе к сердцу.
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 22:26 #5
Аватар для Инесса 2008
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 102
Инесса 2008 Инесса 2008 вне форума
Местный
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
был у меня аккорд вагон (CF6 кузов)... машина просторная... но... ходовка жестковата (мне хотелось бы по мягче), в обслуге дорогая (как и все хонды), спецефические сидения (надо долго к ним привыкать, недели 2 спина точно болеть будет), и как всегда слабое место у них это коробасы... да и всеже тойота ближе к сердцу.
Коробка да...но что самое интересное в хонде...это когда едешь то просто поглаживаешь педаль газа...чуть нажимаешь и начинается разгон...в квалисе к сожелению не так (может из за круиза)...долго привыкал...теперь когда сажусь на хонду друга кажется что машина прет)
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 14:21 #6
Аватар для Arhitrade
Местный
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
Arhitrade Arhitrade вне форума
Местный
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

2х литровый заднеприводный Марк подинамичнее 2.2 кволиса (у меня полный привод). В 1G и лошадей поболе и масса поменьше. Но это смотря кому что от машин надо.

Кволис - комфортный универсал для езды по ровным дорогам. Зимой желательно 4вд т к дворы и въезды не чистят у нас, амашина тяжелая. Да и рвать при разгоне бесполезно. Разгон плавный. 5S 2MZ - 140 и 200 л с считай трансп налог.
В этом году по подмосковью за 5S я насчитал 4000 (немного подняли, было распоряжение)

По запчастям на разборах все есть, но очень долго искал подушки air bag на кволис (от GX 100 не подойдут) салон от Camry.

мне нравится, места много и расход трасса 8,5 (100км ч) город 10,5-11 ... зимой 11-12
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 22:44 #7
Аватар для Chat Noir
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
Chat Noir Chat Noir вне форума
Местный
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

ну да на нем не погоняеш,разгоняется неохотно.но я например не для гонок его приобретал:работа обязывает.зато комфортная езда обеспечена,особенно по хорошим дорогам наслаждаешься.только у меня пока расход в городе-13летом,зимой и на трассе еще не знаю.
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 07:30 #8
Аватар для X-43A
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
X-43A X-43A вне форума
Местный
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну да на нем не погоняеш,разгоняется неохотно.но я например не для гонок его приобретал:работа обязывает.зато комфортная езда обеспечена,особенно по хорошим дорогам наслаждаешься.только у меня пока расход в городе-13летом,зимой и на трассе еще не знаю.
В морозы с прогревом по городу порядка 17-20 у меня получалось...по трассе до 120 км/час 10, если тошнить до 90 км.час - порядка 8-9...

Эх...вот бы TEMSы родные поставить....еще было бы комфортнее....но 50 тыс на стойки это изврат....
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 05:02 #9
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
Анастасия Старостина Анастасия Старостина вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
когда совсем гладкий асфальт....просто кайф.
Цитата:
Кволис - комфортный универсал для езды по ровным дорогам.
Вопрос такой, как он тогда себя ведет на неровной дороге, а то что то я в последнее время никак немогу попасть на хорошую дорогу у нас в Новосибе... может я нетам езжу... если например взять трассу "Новосибирск-Камень на оби" (для новосибирцев) как по такой трассе идет машина??? там то точно ровных участков маловато... или например по грунтовке или щебню... сильный дискомфорт или все же он малоощутим (дискомфорт)???
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 13:57 #10
Аватар для promoFXG
Местный
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
promoFXG promoFXG вне форума
Местный
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Дорожные неровности сглатывает мягкая ходовка. Это хорошо. Но всё нужно своевременно осмтривать и диагностировать на эстакаде.
Из-За длинной базы бывает цепляет максимально снижаю скорость на ямах и "лежачих", скажем новые фокусы и логаны меня обгоняют, прыгая по нима как горные козлы. Мне моя машина дорога.
На трасе достаточно устойчив. Это зависит от состояния Стоек и самих колес.
По дну проложены 2 лонжерона (напоминают раму вдоль всего дна) все остается на них. т е бак глушак кардан итп - выше.
Хороший тачан, теплый. когда разбирал салон наблюдал толстое войлочное утепление пола! это хорошо.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Покупка Камри Наталья Фонталкина Двигатель и его системы 10 20.11.2013 03:42
ГТЦ покупка Гузель Галлямова Топливо и эксплуатационные жидкости 16 17.11.2013 04:32
Покупка ГБЦ и проблема mcmail81 Топливо и эксплуатационные жидкости 7 15.10.2013 14:18
покупка Еoyota Windom V30. Вопросы. Николай Щербинин Ходовая часть 3 03.10.2013 03:49
покупка тойота камри. Алена Зеленкова Трансмиссия 7 20.04.2013 20:49

 


Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot