ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 05:03 #1
Аватар для Роман Сабиров
Местный
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
Роман Сабиров Роман Сабиров вне форума
Местный
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Менял пружины на стойках, пришлось отсоединять шланг тормозной (как выяснилось в процессе можно было и без этого обойтись) после сборки тормоза отказались работать, всё понятно, воздух попал. С теорией прокачки ознакомился на форуме.
НО. Может кто подскажет сколько по времени обычно занимает процедура прокачки одного колеса? У кого есть опыт, долго? полчаса жали на педаль и крутили штуцер, воздух гонит и гонит, в бачке уровень тормозной жидкости не уменьшается. Я уж засомневался... может стоит на сервис какой оттащить?
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 12:34 #2
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 102
Алина Мысягина Алина Мысягина вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

просто воздух О_о?или ж-ть с пузырями?
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 13:27 #3
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
Сергій Семенюк Сергій Семенюк вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

процедура,по-разному:мне пришлось дважды под нее лазить(в первый раз где-то схалтурил ))ну никак не 1/2 часа колесо
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 04:36 #4
Аватар для sZend
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
sZend sZend вне форума
Местный
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

жижка с пузырями, я имею ввиду что всё время с воздухом. неужели столько воздуха насосало за время простоя? сколько их прокачивать надо? час, два, шесть? просто опыта нет. и если у меня слишком долго получается, может пора в сервис? )
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 19:12 #5
Аватар для nalivommoms
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 99
nalivommoms nalivommoms вне форума
Местный
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

или делаю что неправильно?
порядок такой.
открывается штуцер
3 раза давится педаль тормоза и фиксируется в нижней точке
штуцер закрывается
педаль отпускается.

так? или я всёт ки что-то не так делаю.
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 12:31 #6
Аватар для Жупило Катеринка
Местный
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
Жупило Катеринка Жупило Катеринка вне форума
Местный
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

описывай как качаешь,с чего начинаешь.з.ы.с тормозами шутить нельзя
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 22:50 #7
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 88
Виталий Романов Виталий Романов вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
порядок такой.
открывается штуцер
3 раза давится педаль тормоза и фиксируется в нижней точке
штуцер закрывается
педаль отпускается.
Так?
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 16:16 #8
Аватар для Руслан Гасанов
Местный
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 107
Руслан Гасанов Руслан Гасанов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

про 3 раза первый раз слышу.качаешь ритмично )) ,давишь,откручиваем,сливаем,закручиваем,качаем.с какого колеса начал?я вот с дальнего по системе,но встречал и другие мнения...поиском пошарь.
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 01:06 #9
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
Moralik Moralik вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
про 3 раза первый раз слышу.качаешь ритмично )) ,давишь,откручиваем,сливаем,закручиваем,качаем.с какого колеса начал?я вот с дальнего по системе,но встречал и другие мнения...поиском пошарь.
Подтверждаю! Порядок таков:

1. Накачивается давление (чтоб педаль жесткая была, от 2-х до 5 раз)
2. Как только создалось давление, нажимаешь последний раз и удерживаешь педаль
3. Откручиваешь штуцер, у сидящего за рулем педаль должна провалиться. Он, сидящий за рулем, педаль не отпускает до тех пор пока ты не закрутишь штуцер (иначе опять воздух попадет)
4. Далее пункт 1 и так до тех пор пока воздух не выйдет.

Мне так думается удобней втроем. Третий следит за уровнем тормозной и доливает. А еще хорошо было бы шланг на штуцер одеть. Так и жидкость ловить удобнее, и если шланг прозрачный - то видно есть ли пузырьки воздуха в системе.

Когда я себе менял жидкость в системе, то через первое колесо (заднее левое) прогнал около 0,7-0,9 литра чтоб вся старая жидкость ушла из ГТЦ. Потом заднее правое, далее переднее левое, переднее правое (по удаленности от ГТЦ). Главное при этом следить за уровнем в бачке, иначе потом уж больно гемморно удалять воздух из ГТЦ (если верить мануалу от Легион Даты). Если добрался до тормозной жидкости - меняй всю, лишним не будет. Она же не циркулирует по системе, и влагу набирает. А потом из-за этого поршня клинит...
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 03:19 #10
Аватар для MiddleSky2
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 100
MiddleSky2 MiddleSky2 вне форума
Местный
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

при закрученном штуцере пробую несколько раз нажимать на педаль. после 2-3 качков педаль нажимается с усилием но всё-равно продавливается до пола. при качках, со стороны педали (прямо из под ноги) слышен свист воздуха (раньше вроде такого не было) но в тормоза лез только на суппорте переднего колеса, больше ничего не делал... ничего не понимаю (с)
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюнинг тормозов, перфорированием! =) prokopenko Гарантийное и сервисное обслуживание 18 13.12.2013 07:34
Вакуумный усилитель тормозов rossi Электрооборудование 9 04.12.2013 10:19
тормозов пост VladStan Кузов и салон 17 01.12.2013 06:24
Тормозов переодически нет!!!!!!!! Елена Фадеенко Кузов и салон 6 01.12.2013 04:46
горит неисправность тормозов Boriss Общий технический раздел 19 25.11.2013 23:15

 


Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot