Анюта Дында
New member
Всем привет! вот и пришла зима почти во все регионы России. У нас уже второй день ночью -34, днем -30 градусов.
В связи с открытием сезона настоящих зимних морозов открываю топик, в котором мы будем рассказывать о проблемах с нашими машинами в связи с наступившими холодами!
Пожалуй, начну с себя!
На улице вторые сутки держится температура около -30 градусов! На работу каких механизмов повлияли морозы в моей машине!
1.1. В связи с понижением температуры частота вращения стартера при запуске двигателя уменьшилась почти вдвое.
Ну тут все понятно! В морозы масло начинает загустевать, заряд АКБ снижается.
В АКПП А140E залита новая синтетическая жидкость Chevron Automatic Transmission Fluid Dexron® - III.
Машина стоит ночь, а с утра не хочет ехать.
2.1. Заводишь машину, прогреваешь почти до рабочей температуры даигателя (сопровождается кратковременным визгом ГУРа, который через секунд 20 пропадает). Начинаешь перемещать селектор в положение "R" или "D" и машина либо начинает движение с чуть зажатым тормозом (с усилием как на светофоре), либо стоит не двигаясь, а обороты при этом высокие, как будто передачу не включил, а на педаль газа давишь.
2.2. Двигатель прогрет до рабочей температуры. После нескольких перемещений селектора от положения "L" до положения "Р" туда-сюда, машина начинает двигаться со скоростью не более 5 км/ч с повышенными оборотами двигателя. После трех, четырех кругов по двору АКПП начинает включать 2-ю передачу, после 1...2 км пробега включает 3-ю передачу. После пробега 4...5 км или движения в течении минут 30-ти АКПП потихоньку начинает включать 4-ю передачу.
2.3. Заметил еще, что в горку машина ехать не хочет.
В общем симптомы понятны! Жидкость АКПП замерзает при температуре уже от -25 градусов.
3.1. Очистители ветрового стекла начинают плохо перемещаться по стеклу уже при температуре ниже -20 градусов.
4.1. Полностью вышел воздух на одном из передних колес и наполовину вышел на втором.
5.1. У меня замерзают задние стойки, передние менял летом, а задние остались от старого хозяина. Садишь назад одного человека и стойки начинают долбиться в отбойники )). Затра пойду смотреть потекли или нет.
6.1. Тормоза тоже перемерзают. В чем выражается. Сначала педаль тугая и тормозов нет. Потом чуть прокачаешь и слышна воздух в районе вакуумника, при этом обороты двигателя увеличиваются. По мере пробега работа тормозов восстанавливается.
В связи с открытием сезона настоящих зимних морозов открываю топик, в котором мы будем рассказывать о проблемах с нашими машинами в связи с наступившими холодами!
Пожалуй, начну с себя!
На улице вторые сутки держится температура около -30 градусов! На работу каких механизмов повлияли морозы в моей машине!
1.1. В связи с понижением температуры частота вращения стартера при запуске двигателя уменьшилась почти вдвое.
Ну тут все понятно! В морозы масло начинает загустевать, заряд АКБ снижается.
В АКПП А140E залита новая синтетическая жидкость Chevron Automatic Transmission Fluid Dexron® - III.
Машина стоит ночь, а с утра не хочет ехать.
2.1. Заводишь машину, прогреваешь почти до рабочей температуры даигателя (сопровождается кратковременным визгом ГУРа, который через секунд 20 пропадает). Начинаешь перемещать селектор в положение "R" или "D" и машина либо начинает движение с чуть зажатым тормозом (с усилием как на светофоре), либо стоит не двигаясь, а обороты при этом высокие, как будто передачу не включил, а на педаль газа давишь.
2.2. Двигатель прогрет до рабочей температуры. После нескольких перемещений селектора от положения "L" до положения "Р" туда-сюда, машина начинает двигаться со скоростью не более 5 км/ч с повышенными оборотами двигателя. После трех, четырех кругов по двору АКПП начинает включать 2-ю передачу, после 1...2 км пробега включает 3-ю передачу. После пробега 4...5 км или движения в течении минут 30-ти АКПП потихоньку начинает включать 4-ю передачу.
2.3. Заметил еще, что в горку машина ехать не хочет.
В общем симптомы понятны! Жидкость АКПП замерзает при температуре уже от -25 градусов.
3.1. Очистители ветрового стекла начинают плохо перемещаться по стеклу уже при температуре ниже -20 градусов.
4.1. Полностью вышел воздух на одном из передних колес и наполовину вышел на втором.
5.1. У меня замерзают задние стойки, передние менял летом, а задние остались от старого хозяина. Садишь назад одного человека и стойки начинают долбиться в отбойники )). Затра пойду смотреть потекли или нет.
6.1. Тормоза тоже перемерзают. В чем выражается. Сначала педаль тугая и тормозов нет. Потом чуть прокачаешь и слышна воздух в районе вакуумника, при этом обороты двигателя увеличиваются. По мере пробега работа тормозов восстанавливается.