Морозы и эксплуатация автомобиля!!!

Всем привет! вот и пришла зима почти во все регионы России. У нас уже второй день ночью -34, днем -30 градусов.
В связи с открытием сезона настоящих зимних морозов открываю топик, в котором мы будем рассказывать о проблемах с нашими машинами в связи с наступившими холодами!

Пожалуй, начну с себя!
На улице вторые сутки держится температура около -30 градусов! На работу каких механизмов повлияли морозы в моей машине!


1.1. В связи с понижением температуры частота вращения стартера при запуске двигателя уменьшилась почти вдвое.
Ну тут все понятно! В морозы масло начинает загустевать, заряд АКБ снижается.


В АКПП А140E залита новая синтетическая жидкость Chevron Automatic Transmission Fluid Dexron® - III.
Машина стоит ночь, а с утра не хочет ехать.

2.1. Заводишь машину, прогреваешь почти до рабочей температуры даигателя (сопровождается кратковременным визгом ГУРа, который через секунд 20 пропадает). Начинаешь перемещать селектор в положение "R" или "D" и машина либо начинает движение с чуть зажатым тормозом (с усилием как на светофоре), либо стоит не двигаясь, а обороты при этом высокие, как будто передачу не включил, а на педаль газа давишь.
2.2. Двигатель прогрет до рабочей температуры. После нескольких перемещений селектора от положения "L" до положения "Р" туда-сюда, машина начинает двигаться со скоростью не более 5 км/ч с повышенными оборотами двигателя. После трех, четырех кругов по двору АКПП начинает включать 2-ю передачу, после 1...2 км пробега включает 3-ю передачу. После пробега 4...5 км или движения в течении минут 30-ти АКПП потихоньку начинает включать 4-ю передачу.
2.3. Заметил еще, что в горку машина ехать не хочет.
В общем симптомы понятны! Жидкость АКПП замерзает при температуре уже от -25 градусов.


3.1. Очистители ветрового стекла начинают плохо перемещаться по стеклу уже при температуре ниже -20 градусов.


4.1. Полностью вышел воздух на одном из передних колес и наполовину вышел на втором.


5.1. У меня замерзают задние стойки, передние менял летом, а задние остались от старого хозяина. Садишь назад одного человека и стойки начинают долбиться в отбойники )). Затра пойду смотреть потекли или нет.


6.1. Тормоза тоже перемерзают. В чем выражается. Сначала педаль тугая и тормозов нет. Потом чуть прокачаешь и слышна воздух в районе вакуумника, при этом обороты двигателя увеличиваются. По мере пробега работа тормозов восстанавливается.
 


Olya Sklyarova

New member
Всем привет! вот и пришла зима почти во все регионы России. У нас уже второй день ночью -34, днем -30 градусов.
В связи с открытием сезона...морозов открываю топик...пожалуй, начну с себя...АКПП не разгоняет автомобиль. В АКПП А140E залита новая синтетическая жидкость Chevron Automatic Transmission Fluid Dexron® - III. MD-3. Машина стоит ночь, а с утра не хочет ехать...В общем симптомы понятны! Жидкость АКПП замерзает при температуре уже от -25 градусов..
Странно, а в описании к маслу значится температура застывания -48 градусов. Может не в масле дело снова ))).
 

дружка

New member
Добавил опрос )
Ну то бишь у тебя только стартер хуже вращается )
Да. Жижи везде Statoil. Конечно, при температуре ниже -20 всем узлам и элементам авто не сладко,износ увеличивается на порядок,увеличивается расход за счет постоянных прогревов,но тем не менее - не критично.
 
Да. Жижи везде Statoil. Конечно, при температуре ниже -20 всем узлам и элементам авто не сладко,износ увеличивается на порядок,увеличивается расход за счет постоянных прогревов,но тем не менее - не критично.
Ага. Как у тебя с температурой за окном?
Извините за офф! Сижу щас дома и слышу дикий треск у окна! Отодвигаю штору и вижу такую картину! Опанелка пластиковая пластиковых окон в углах оконного проема треснула внутри квартиры на длину до 20 см ))). В квартире +25, за окном -35,2 ))). Разница температур в 60 градусов сильно влияет на коробление элементов конструкции здания (окон). Открыл окно немного выровнить разницу температур, а то...тьфу-тьфу-тьфу...еще стеклопакеты полопаются! В свою квартиру буду ставить окна для севера! ))

А теперь представьте, что творится с нашими машинами! Хоть разница температур там и не такая )), но все же )). Грустно (((.
 

actimel2007

New member
так то "застывания",а влияет на пуск "прокачиваемость"...
Ну все завязано на плотности, в том числе и вязкость ).

Жидкость для автоматических коробок передач - Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3

Плотность по API - 33,4
Кинематическая вязкость при 40С - 34,3 сСт
Кинематическая вязкость при 10С - 7,1 сСт
Индекс вязкости - 176
Температура застывания - -48С.

Про прокачиваемость ни слова ).

Хотя да! Причем тут температура на улице и мои выводы по поводу температуры застывания. По этому параметру можно только косвенно судить о незамерзаемости жидкости. При -48 жидкость не будет уже прокачиваться, а застынет ).
 

Boriss

New member
Ага. Как у тебя с температурой за окном?
Ну сейчас около -20. А в прошлом году -30 было и ничего,заводилась. Все равно,по сравнению с Вашими -38 у меня - глобальное потепление.
 

znahar2008

New member
Ну сейчас около -20. А в прошлом году -30 было и ничего,заводилась. Все равно,по сравнению с Вашими -38 у меня - глобальное потепление.
Не, у нас по области до -38. В городе прогревается немного. Щас -35. Прошлую зиму до -47 было и стояло с неделю. Помню заводили грузовик ISUZU ELF в -47. Надо было в рейс на Кемерово. Всю ночь стоял под электропечкой во дворе частного дома. АКБ был дома. Пришли в 5:30 с утра. Я чуть не опупел пока дошел до гаража машины. Машину заводили минут 40!

Вот такое издивательство над машиной со стороны владельца! Яб плюнул на деньги, но не стал бы заводить свою!

Сегодня оставил аккумулятор в машине. Посмотрю заведется машина завтра или нет! Я просто утеплил АКБ со всех сторон. Посмотрим поможет или нет!
 
Если батарейка свежая и заряженная,думаю - заведется. Если нет,то думаю,что придется её домой тащить. У меня проблема возникла в -35 один раз по вине аккума. Отнес домой,зарядил - завелась с пол-пинка. Я бы батарейку все-ж домой занес. В такой дубак не зазорно поносить туда-сюда аккум...
 

matr

New member
У нас - 32 сегодня, ну его нафиг машину мучить. На работу на автобусе, дешевле выйдет, чем весной потом стойки менять, может и еще что? На завтра вообще 42-47 обещают, пипец будет.
 

ftasylim

New member
В АКПП А140E залита новая синтетическая жидкость Chevron Automatic Transmission Fluid Dexron® - III.
Машина стоит ночь, а с утра не хочет ехать.

2.1. Заводишь машину, прогреваешь почти до рабочей температуры даигателя (сопровождается кратковременным визгом ГУРа, который через секунд 20 пропадает). Начинаешь перемещать селектор в положение "R" или "D" и машина либо начинает движение с чуть зажатым тормозом (с усилием как на светофоре), либо стоит не двигаясь, а обороты при этом высокие, как будто передачу не включил, а на педаль газа давишь.
2.2. Двигатель прогрет до рабочей температуры. После нескольких перемещений селектора от положения "L" до положения "Р" туда-сюда, машина начинает двигаться со скоростью не более 5 км/ч с повышенными оборотами двигателя. После трех, четырех кругов по двору АКПП начинает включать 2-ю передачу, после 1...2 км пробега включает 3-ю передачу. После пробега 4...5 км или движения в течении минут 30-ти АКПП потихоньку начинает включать 4-ю передачу.
2.3. Заметил еще, что в горку машина ехать не хочет.
В общем симптомы понятны! Жидкость АКПП замерзает при температуре уже от -25 градусов.
Попробуй греть АКПП. Заводишь мотор,даешь ему прочухаться минуты 3-4, садишься в машину и нажав и удерживая тормоз,включаешь D и сидишь минут 10. После этого - поехал - все должно быть нормально. Так крендель один советует по ремонту АКПП. Где-то тут его высказывания были...
 

Fermata

New member
У меня проблемы с тормозами при -38 (педаль туговатой становиться), салон не прогревается так как хотелось бы, бескамерные колеса спускают (одно колесо на шиномонтаже какой то смазкой по ободу промазали, прошло, надо со вторым заехать), заводится не с первого раза после долгого простоя, вроде все, тьфу-тьфу-тьфу. Вот только непонятно что гудит. Недавно выехал на трассу, туман был, температура за бортом около -40, начало что то стучать, выключил магнитолу, оказался стук в районе задней стойки (с этим все ясно), но вот еще что то начало гудеть или выть в районе двигателя при нагрузке(как в Ваз-ах, или точнее в Ниве вроде такое слышал, когда с передком едешь), что это может быть?
 

Member

New member
А может это в АКПП (нажал газ,гул появися (типа турбины),отпустил - пропал). А на ХХ нет такой фигни? Я проверял: у меня нет. Енто АКПП гудит (чего-то там в ней)...Сегодня проведу экскремент: прогрею чуток лучше АКПП - посмотрим.
 

CyberDron

New member
ЗАВЕЛСЯ! -35-36, Акум из дома, + 1,5л, теплой воды из термоса,... Бензин 92, (гано).
Масло 5w40, шел хелликс.
Короче, если и делать подогрев, то бенза...
 

Сверху