ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 10:08 #1
Аватар для Ирина Грязева
Местный
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 104
Ирина Грязева Ирина Грязева вне форума
Местный
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Вобщем в последнее время моя виста Sv-30 с двигой 4s, совсем перестала тянуть, начала подтраивать на холостых. Начало наблюдаться плавание оборотов. До этого было лишь подтраивание на прогреве от которого я ну никак не мог избавиться, менял и чистил всё что только можно.
Сегодня проверил трамблер, поменял форсунки(у меня вообще куча запчастей на неё, утили разбирал), свечи, результата не было. И вот пока ехал домой, стоя на D шке обороты резко упали, двигу начало колбасить, я сразу понял что один цилиндр отрубился. Возле дома это подтвердилось путем поочередного вытаскивания проводов с надетой свечёй. Оказалось что не работает четвертый цилиндр, но искра на нём есть. Добрался до форсунки четвертого цилиндра: полная топлива. Вытащил её, подал 5 вольт: открывается. То есть искра есть, топливо подается, так а какого же хрена он не работает? По идее это значит, что в этом цилиндре такие условия что топливо не может воспламениться? Помогите пожалуйста выяснить причину, мне в понедельник на работу(ТОЛЬКО УСТРОИЛСЯ) а без машины там нечего делать!
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 15:05 #2
Аватар для madtop
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 98
madtop madtop вне форума
Местный
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

провода до форсунки проверял?
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 16:35 #3
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 124
Тоха Николаев Тоха Николаев вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 124
По умолчанию

Проверял, менял их местами,(прыскают они одновременно) Тогда бы уже третий цилиндр не работал, вместо четвертого, такого нет. Как четвертый не работал так и не работает. Я вот думаю может с клапанами что? Компрессию бы надо замерить, да хз где у нас такую диагностику делают.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 04:37 #4
Аватар для Роман Александров
Пользователь
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 97
Роман Александров Роман Александров вне форума
Пользователь
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 97
По умолчанию

ну если снаружи всё подходит, тогда вскрывать, смотреть железо
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 11:29 #5
Аватар для Partisan
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
Partisan Partisan вне форума
Местный
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

1. сопротивление проводов померить.
2. Проверить на заведенном моторе контролькой идет ли импульс на форсунку.


Ну и сладкое напоследок - замер компрессии

Скорее всего провода
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 16:59 #6
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 98
coca-cola coca-cola вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 98
По умолчанию

Импульс на форсунку идет полюбому т.к. менял фишки на них местами. И форсунки так же менял местами, всё равно четвертый не работает.
Провода мне как раз кажется наврятли. Искра есть, да и когда тяга стала пропадать я пробовал другие провода ставить, тоже самое.
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 09:55 #7
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
Руслан Гараев Руслан Гараев вне форума
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

может клапан прогорел...вскрывать вообшем надо
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 21:54 #8
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
Аленка Торощина Аленка Торощина вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Ну компрессию померь тады
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 17:21 #9
Аватар для Vasyasnow
Местный
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 84
Vasyasnow Vasyasnow вне форума
Местный
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Попробуй разогнаться до больших оборотов - если почувствуешь, что цилиндр заработал - прогар клапана.
У меня так было со 2-м цилиндром - ниже 2300 от просто не работал. расход по трассе был в норме, т.к. всегда больше 2500, а по городу 18-20 сгорало (другим приходилось и его таскать).
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 04:35 #10
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 92
Мария Колесниковаюрова Мария Колесниковаюрова вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 92
По умолчанию

Да ну нафиг её сейчас так насиловать, тут на дешку-то переключиться проблема, глохнет
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Трабл с кондером , ай нид хелп! X-43A Общий технический раздел 7 30.11.2013 04:39
Опа с ГУРом Хелп Ми! Роман Савченко Общий технический раздел 15 24.11.2013 16:06
ХЕЛП ХЕЛП ТОРМОЗУХА В ГУР Полька Богданова Двигатель и его системы 9 19.11.2013 07:19
хелп Unhandled_Exception Электрооборудование 2 18.10.2013 03:51
Хелп!!! Что то конкретно глючит. Александр Ахматов Топливо и эксплуатационные жидкости 2 16.02.2013 19:56

 


Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot