ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 03:34 #1
Аватар для Lord-Freeman
Местный
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
Lord-Freeman Lord-Freeman вне форума
Местный
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

В-общем ситуация следующая. Обнаружил в тосоле масло и решил снять головку, поменять прокладки и маслосъемные колпачки.. Это было только начало.. После разбора головы выяснилось, что коромысла клапанов требуют замены, да и верхнюю половину головы (корпус распредвала и сам вал) тоже пора в утиль... Обзвон разборок показал, что есть только распредвалы и все..
На одном из разборов сказали, что есть голова от 4S-FI и она должна подойти (кстати ездил туда и смотрел/мерил по прокладке блока - механически совместима). Вопрос, соббсна, в возможности создания такого "мутанта", где блок цилиндров от 1S, а голова от 4S.

PS: о необходимости приобретения датчиков, косы и компа догадываюсь
PPS: двиг у меня карбюраторный.
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 07:50 #2
Аватар для Виктория Мусякова
Местный
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
Виктория Мусякова Виктория Мусякова вне форума
Местный
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Банку каталика ещё надо будет заиметь такую, куда лямбду вкрутить.
Интересно и правда кто-нить уже собирал такого гибрида?) В машине интересно под мозг уже есть разъемы?.. У меня например климат-контроля нет, а разъемы есть. Хотя разъемы идут от косы, а раз косы нет, то вряд ли..
Может пока промерить шкив ремня грм на коленвале (диаметр, кол-во зубьев)? Со стороны ремня грм 1S и 4S одинаково выглядят?
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 15:20 #3
Аватар для Дима Киселев
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 101
Дима Киселев Дима Киселев вне форума
Местный
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

у них, блин, шкива на распредвале не было, а так бы померил, штангенциркуль с собой брал...
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 06:52 #4
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
Юрий Абрамов Юрий Абрамов вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

теоретически думаю можно. если шкив распредвала оденется твой родной, но только придется тогда как то разбираться с метками. ясен пень не совпадут, хотя чем черт не шутит.
а насчет того что карб, так у 4S-Fi моновпрыск, так что вполне вероятно карб встанет твой родной без переделок.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 10:29 #5
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
Promoteh Promoteh вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

А чё с метками-то за беда? Важно, мне кацца, соблюсти тока зубастость на распреде и колене. Или одеть шкивы и провернуть всё в собранном виде. Если после 720° метки совпадут - вкорячивать в машину ))
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 04:11 #6
Аватар для Archikudesnik
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
Archikudesnik Archikudesnik вне форума
Местный
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы не стал морочиться с косой мозгами и прочим, а сделал просто переходную плиту под карб из люминя 12-14мм. Шестерни распредвала отличаются только наличием бортиков ремня ГРМ на 1S, посадка у них одинаковая. Ремни и ролики у них тоже одинаковые.

Кстати говоря, потребуется заменить поршни. отгадайте почему? 4S голова 16-клапанная, клапана будут касаться поршней в ВМТ. Смотри:

Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 06:09 #7
Аватар для Роман Александров
Пользователь
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 97
Роман Александров Роман Александров вне форума
Пользователь
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Я бы не стал морочиться с косой мозгами и прочим, а сделал просто переходную плиту под карб из люминя 12-14мм. Шестерни распредвала отличаются только наличием бортиков ремня ГРМ на 1S, посадка у них одинаковая. Ремни и ролики у них тоже одинаковые.

Кстати говоря, потребуется заменить поршни. отгадайте почему? 4S голова 16-клапанная, клапана будут касаться поршней в ВМТ. Смотри:
Про поршни сразу понял, что менять придется (малость в технике соображаю ), цилиндры все равно надо бы проточить, так и точить их тогда до 62,5 мм, думаю, что двигатель еще несколько лет поработает после такого издевательства (где-то попадалось сообщение, где чел писал, что растачивал 4S в 3S).
Можно, конечно и карб туда присобачить, но уже года полтора ненавязчиво поискиваю "донора" для снятия впрыска и установки себе.
И все равно немного не ясно со шкивами коленвала и ГРМ, хотя, если одинаковое посадочное, то менять не надо будет.
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 07:41 #8
Аватар для Светик Карпович
Местный
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 77
Светик Карпович Светик Карпович вне форума
Местный
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

тут еще вопросец возник - чем отличаются головы у 4S-FI и 4S-FE? требуется менять что-то еще, кроме впускного коллектора, дроссельной зазлонки и мозгов?
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 04:42 #9
Аватар для Надюшка Кривова
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 100
Надюшка Кривова Надюшка Кривова вне форума
Местный
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

А заморочиться со шлифовкой головы и напылением распредвала не хочешь?Делал я такое в далеком 95-м г. Есть у меня пара голов,но они с движка с моновпрыском и инжектором,а карбюраторный пенал распредвала на эту голову не станет. Да и далеко ты.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 18:14 #10
Аватар для Жириновский
Местный
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 103
Жириновский Жириновский вне форума
Местный
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 103
По умолчанию

В моем случае не столько кулачки надо восстанавливать, они как раз в полном порядке, в допуск укладываются, сколько подшипники, но они с дикими задирами, плюс постель (так зовут корпус распредвала?), где подшипники находятся имеет борозды шириной больше миллиметра и глубиной почти в миллиметр, тут уже не напылишь, только замена деталей...
Вроде голова нашлась на двиг, завтра поеду посмотреть, в каком состоянии, может без "кулибинства" обойдется
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
масло в двигателе.. dmitry86 Электрооборудование 19 03.12.2013 16:30
Детонация в двигателе 4s-fe Леонид Мартьянов Двигатель и его системы 20 23.11.2013 19:50
Шум в двигателе!!! st_falcon Двигатель и его системы 3 07.10.2013 17:24
шум в двигателе 3S-FE ruSun Трансмиссия 3 05.08.2013 00:19
Тихий вой в двигателе Андрей Мусатов Трансмиссия 2 15.06.2013 22:56

 


Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot