ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 00:52 #1
Аватар для Ризиля Куликова
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
Ризиля Куликова Ризиля Куликова вне форума
Местный
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

течет сальник коленвала, тот, что со стороны ремня грм, на коленвалу выработка, если сальник не дожимать до конца - не держится в гнезде, замучился менять сальники, что посоветуете?
3S FE
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 09:01 #2
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
H-Specter H-Specter вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Капиталь двигатель и ставь все оригинал!
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 05:36 #3
Аватар для Asya Havrisheva
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
Asya Havrisheva Asya Havrisheva вне форума
Местный
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

как не держится в гнезде?
оригинальный сальник довольно туго загибается. он должен заподлицо ставиться. если ты его оставишь выступающим на 0.5 ничего страшного не случится.
если при такой установке он быстро потечет, то имеет место продольный люфт коленвала. необходима замена полуколец вала.
они находятся под центральной опорой вала(она пошире других).
какая бы выработка не была- её набил не новый сальник. у нового кромка меньше в диаметре. можно и пружинку подтянуть на сальнике .
а как у тебя дело с отводом картерных газов?
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 05:39 #4
Аватар для Инна Грицун
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 99
Инна Грицун Инна Грицун вне форума
Местный
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
как не держится в гнезде?
оригинальный сальник довольно туго загибается. он должен заподлицо ставиться. если ты его оставишь выступающим на 0.5 ничего страшного не случится.
если при такой установке он быстро потечет, то имеет место продольный люфт коленвала. необходима замена полуколец вала.
они находятся под центральной опорой вала(она пошире других).
какая бы выработка не была- её набил не новый сальник. у нового кромка меньше в диаметре. можно и пружинку подтянуть на сальнике .
а как у тебя дело с отводом картерных газов?
+1
а посадочном месте сальник отлично держится. а вот на валу если выработка есть, то движка явно за полмиллиона отходил.
ну пружинку на сальнике можно подтянуть, но я бы проверил все выше сказанное
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 19:53 #5
Аватар для Артур Коломоец
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
Артур Коломоец Артур Коломоец вне форума
Местный
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Чтобы проверить продольный люфт коленвала, обязательно снимать поддон и проверьть зазор у полуколец или можно просто подергать коленвал за шкив "туда - сюда"?
Я тоже грешил на повышенное давление картерных газов, но похоже проблема не в этом.

Раскажите поподробнее про пружину на сальнике.
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 02:13 #6
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
Switcher Switcher вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

там на сальнике, где рабочая кромка пружинка. ее снять аккуратно и найти место соединения. и просто раскрутить ее как гайку с болтиком. далее внимательно смотрим на одном конце пружинка как бы заужается в диаметре его не трогаем. а с другого конца отрезаем 3-4мм. закрутив в пальцах пружинку так чтоб при соединении она самапод действием момента кручения вкрутилась друг в друга и все.
как то так по другому не могу объяснить
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 21:47 #7
Аватар для Наталья Костяева
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 96
Наталья Костяева Наталья Костяева вне форума
Местный
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

про люфт.
выкрути свечи, чтоб не один поршень не не давил на вал под действием сжатого в цилиндре газа. попробуй за шкив туда сюда. если почувствуешь- надо замерять и думать дальше.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 03:59 #8
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 98
Ромка Федоров Ромка Федоров вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
про люфт.
выкрути свечи, чтоб не один поршень не не давил на вал под действием сжатого в цилиндре газа. попробуй за шкив туда сюда. если почувствуешь- надо замерять и думать дальше.
Это чего это давит в цилиндре когда мотор заглушен??? Причем тут свечи то? Газы уходят быстро, даже на новом моторе есть зазоры. Я считаю, что уже через 1 минуту там давления ноль.
А вот чего тянет так это ремень ГРМ и ремень навесного оборудования. Вот из-за них то если люфт и есть, то его наверное не почувствуешь.
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 13:41 #9
Аватар для WRX-77
Местный
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
WRX-77 WRX-77 вне форума
Местный
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это чего это давит в цилиндре когда мотор заглушен??? Причем тут свечи то? Газы уходят быстро, даже на новом моторе есть зазоры. Я считаю, что уже через 1 минуту там давления ноль.
А вот чего тянет так это ремень ГРМ и ремень навесного оборудования. Вот из-за них то если люфт и есть, то его наверное не почувствуешь.
дык для того выкруть, чтоб найти положение когда ремень грм менее всего натянут изза распредвалов.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 16:34 #10
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 98
Unhandled_Exception Unhandled_Exception вне форума
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
дык для того выкруть, чтоб найти положение когда ремень грм менее всего натянут изза распредвалов.
во-первых, такого не бывает, чтоб ни один из кулачков не давил на клапан. во вторых, стандартный осевой зазор составляет две сотки, как нах ты это собрался почувствовать рукой отличие двух соток, от, например, 5, да еще и с прикрученным гидротрансформатором??? копперфильды блин.... бан надо давать за такие советы... этот зазор не почувствуешь рукой даже если голый блок с только что уложенным валом стоит вверх ногами на верстаке, только индикатором можно увидеть........
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
передний сальник коленвала -не могу поставить! Fermata Электрооборудование 13 19.10.2013 06:11
Передний сальник коленвала на 4S Seorich Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 12.09.2013 11:22
Сальник коленвала передний 3C-T Оксана Мороз Трансмиссия 6 11.08.2013 18:21
сальник коленвала Tirarium Anrial Трансмиссия 5 06.08.2013 17:51
Передний сальник коленвала на 4S seo-neo-ы Ходовая часть 2 02.08.2013 15:23

 


Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot