ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2012, 10:00 #1
Аватар для Мария Павлычева
Пользователь
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 102
Мария Павлычева Мария Павлычева вне форума
Пользователь
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Народ, я вот тут че подумал. насос АКПП прокачивает же масло через радиатор, верно? а вот почему бы тогда в целях более полной замены масла в коробасе не разорвать этот шланг и не вставить в разрыв две емкости - одну для слива старого масла, а вторую - с новым маслом для забора? или это ересь?
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 09:52 #2
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 102
severen severen вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

А так и делается.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 02:38 #3
Аватар для Наташка Селегей
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 91
Наташка Селегей Наташка Селегей вне форума
Местный
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
А так и делается.
а какой тогда смысл в частичной замене масла в акпп путем слива?
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 11:40 #4
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 113
Ирина Омельченко Ирина Омельченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 113
По умолчанию

если бюджет не позволяет сделать полную замену, жижи уходит порядка 10 литров, то просто её обновляют 4-5 литров за два слива и залива
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 07:32 #5
Аватар для Depths
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 97
Depths Depths вне форума
Местный
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 97
По умолчанию

имхо экономия липовая....
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 07:07 #6
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
Мария Старченкова Мария Старченкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Частичная замена - для тех, кому шланги лень снять :-))
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 17:53 #7
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 92
Олег Карпылаев Олег Карпылаев вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Частичная замена - для тех, кому шланги лень снять :-))
а поддон не лень? имхо гимора в пят раз больше...
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 19:23 #8
Аватар для ma4oman
Местный
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
ma4oman ma4oman вне форума
Местный
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Это называется метод вытеснения. Я себе так и не поменял масло в коробе.
Кто знает как там происходит вытеснение? Старая жижа смешивается с новой? Такие вопросы потому что я хочу залить тип т, а что сейчас залито не знаю.
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 01:18 #9
Аватар для ravager
Местный
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 95
ravager ravager вне форума
Местный
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Народ, а кто знает, где напорная трубка, а где сливная?
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 21:41 #10
Аватар для Руслан Зиннатов
Местный
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 108
Руслан Зиннатов Руслан Зиннатов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 108
По умолчанию

Немного смешается. Я сливаемую жидкость на просвет наблюдаю, как чистая пошла, так достаточно, граница не четкая но есть. Определить патрубок можно так - снимаете один любой патрубок, трубочки на них и в емкость, чтоб не облится. Запускаете ненадолго двиг, и наблюдаете из какой потечет. Нужно чтоб от радиатора. Если нет, то этот патрубок восстанавливается, используется другй.
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в АКПП sexyboy Топливо и эксплуатационные жидкости 13 01.11.2013 01:07
Замена масла в АКПП А140L XD2 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 30.10.2013 06:41
Двигатель 4S, замена масла roman-dobrik Электрооборудование 5 26.10.2013 05:40
ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП coca-cola Электрооборудование 4 26.09.2013 18:39
замена масла Anastasia Inokert Ходовая часть 9 19.05.2013 01:35

 


Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot