ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 14:09 #1
Аватар для oxygen
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 94
oxygen oxygen вне форума
Местный
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Вопрос такой влагоотделитель зачем он нужен? и нужен ли он вообще? На что повлияет его отсутствие?
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 12:29 #2
Аватар для skeniscuitecheapxanax
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
skeniscuitecheapxanax skeniscuitecheapxanax вне форума
Местный
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Влагоотделитель нужен, чтобы отделять влагу. Конечно нужен, иначе зачем бы его туда ставили? очевидно, его отсутствие повлияет на уровень влажности.

Ну ты блин даешь. что за влагоотделитель? где стоит?
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 09:27 #3
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
Аленка Торощина Аленка Торощина вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Если о том что в системе кондиционера, то, ясное дело, для удаления влаги. Более всего от нее страдает поршневая насоса кондиционера (чаще плунжерного типа), т.е повышенный износ, потеря давления, подклинивания... Те что я разбирал по причине интереса состояли из материала, похожего на активированный уголь. При длительном глубоком вакуумировании при заправке кондея (в сервисе это нереально, там все быстро) возможно частичное восстановление свойств осушителя.
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 06:26 #4
Аватар для WaLW
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 103
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
WaLW WaLW вне форума
Местный
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 103
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

стоит он слева за крылом и одновременно за бампером вставляется он в воздухозаборник. На фото его видно он расколот. На втором как он выглядит целый. Это не кондиционер это к фильтру воздушному к движку.
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 12:54 #5
Аватар для poison_slava
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 101
poison_slava poison_slava вне форума
Местный
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
стоит он слева за крылом и одновременно за бампером вставляется он в воздухозаборник. На фото его видно он расколот. На втором как он выглядит целый. Это не кондиционер это к фильтру воздушному к движку.
это чтоб гидроудар не схватить при случае если небольшое кол-во воды попадет во впуск. на тягу не влияет.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 17:17 #6
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 83
Михаил Герасимов Михаил Герасимов вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Значит будем без него пока
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 21:29 #7
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
Оля Сытник Оля Сытник вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Эта штука (газовый ресивер, одно из названий) относится к элементу настройки впускного тракта, для устранения явления резонанса воздушного потока и уменьшения шума всасывания. К защите от гидроудара отношения не имеет, на многих моделях стоит в верхней части тракта, часто после фильтра. Тут вот, например есть об этом.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 01:40 #8
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
Lestat Lestat вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Эта штука (газовый ресивер, одно из названий) относится к элементу настройки впускного тракта, для устранения явления резонанса воздушного потока и уменьшения шума всасывания.
Вот про шум всасывания это точно после 4.5 тысяч слышен звук всасывания на уровне свиста с 1 стороны да же интересно. И до этого я да же не задумывался почему раньше небыло а щас есть. Просто звучит интересно с одной стороны стоит прямоток а с другой свист на высоких оборотах на впуске. Надо всетаки заклеить его пока скотчем и поставить.
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 03:40 #9
Аватар для Виктор Водолазский
Местный
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 96
Виктор Водолазский Виктор Водолазский вне форума
Местный
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Эта штука (газовый ресивер, одно из названий) относится к элементу настройки впускного тракта, для устранения явления резонанса воздушного потока и уменьшения шума всасывания. К защите от гидроудара отношения не имеет, на многих моделях стоит в верхней части тракта, часто после фильтра. Тут вот, например есть об этом.
Точно так и есть. Зачот
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 03:38 #10
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 88
Виталий Романов Виталий Романов вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Эта штука (газовый ресивер, одно из названий) относится к элементу настройки впускного тракта, для устранения явления резонанса воздушного потока и уменьшения шума всасывания. К защите от гидроудара отношения не имеет, на многих моделях стоит в верхней части тракта, часто после фильтра. Тут вот, например есть об этом.
Газовые ресиверы для устранения явления резонанса воздушного потока, в количестве двух штук, стоят гораздо ближе к дроссельной заслонке, и они гораздо меньшего обьема. на рисуночке детали 17893 и 17896. Они ВСЕГДА ставятся после воздушного фильтра, потому что именно в этом промежутке создаются значительные пульсации давления.
Свист на высоких оборотах конечно будет, ибо открытое отверстие поперек воздушного потока. в ключик свистели когда-нить? чтоб свиста не стало, просто сними патрубок № 17751.

Что касается данного резонатора, то, на самом деле, он предназначен для уменьшения шума всасывания. Это не влагоотделитель.
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot