ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 05:11 #1
Аватар для Ирочка Таран
Пользователь
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 108
Ирочка Таран Ирочка Таран вне форума
Пользователь
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 108
По умолчанию

Приветствую всех !!
Небольшая хронология: прошлой весной проехал по глубоким лужам, машину затрясло, один раз даже заглохла, этой зимой машину опять пару раз тряхануло, но прошло, но вот сегодня это превратилось в систему.

Машину колбасит и на холостых и при движении, машина явно троит. Смотрю на трамблёр, а он наполовину мокрый (нижняя часть), причём по моему мокрый от масла ! Датчик, который к нему подходит тоже мокрый.
Троение двигателя явно исходит от трамблёра, стоит до него дотронутся, как тут же чувствуется изменение в работе двигателя.
То, что нужно разбирать крышку трамблёра это понятно, а на что там смотреть, с какими подводными камнями придётся встретится ? С зажиганием ни разу не сталкивался.

P.S. Машина больше 2000 оборотов при движении не набирает, на холостых можно набрать все 8000. Свечи недавно поставил новые.
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 05:51 #2
Аватар для Николай Попиль
Местный
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 103
Николай Попиль Николай Попиль вне форума
Местный
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Приветствую всех !!
Небольшая хронология: прошлой весной проехал по глубоким лужам, машину затрясло, один раз даже заглохла, этой зимой машину опять пару раз тряхануло, но прошло, но вот сегодня это превратилось в систему.

Машину колбасит и на холостых и при движении, машина явно троит. Смотрю на трамблёр, а он наполовину мокрый (нижняя часть), причём по моему мокрый от масла ! Датчик, который к нему подходит тоже мокрый.
Троение двигателя явно исходит от трамблёра, стоит до него дотронутся, как тут же чувствуется изменение в работе двигателя.
То, что нужно разбирать крышку трамблёра это понятно, а на что там смотреть, с какими подводными камнями придётся встретится ? С зажиганием ни разу не сталкивался.

P.S. Машина больше 2000 оборотов при движении не набирает, на холостых можно набрать все 8000. Свечи недавно поставил новые.
сымаешь крышку трамблера, вытираешь снутри чистой тряпочкой, обильно пшикаешь вовнутрь и на бегунок WD-40, собираешь, заводишь, радуешься. Дело в том, что в трамблер попадают парЫ влаги, испаренные из двигателя, а влага - она того... искрой питается. Указанная выше волшебная жижа пендосской мануфактуры имеет свойство оную влагу связывать и не давать ей поедать искру. Я на мойке обычно так народ спасаю когда завестись не могут. Масло так влиять на процесс не может, но чисто для профилактики надо поменять сальник. Кстати, а тосол не уходит? мож он у тебя попадает в картер, оттуда испаряется и вуаля?
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 12:53 #3
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 100
Армине Алексанян Армине Алексанян вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 100
По умолчанию

Что бы не было масла, снимаеши трамблёр меняешь прокладку и салиник. Зачищаешь наждачкой бегунок и кантакты в крышке. После собираешь и радуешься. Прокладки менять обязательно
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 21:40 #4
Аватар для vortex12
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 95
vortex12 vortex12 вне форума
Местный
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

вд-40 - имхо - вещь только чтобы завести двиг и чтобы эта машина уехала с мойки ....
при нормальном трамблере туда не попадает ни влага, ни масло , так что от влаги - протри спиртом все внутренности трамблера (или просто тряпкой чистой) и почисть контакты, и как Sims000 пишет - борись с течами масла - тогда будет тебе гуд .....

ЗЫ если стерся центральный графитовый контакт - возьми от русской девятки графитовый вставыш в трамблер
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 01:10 #5
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
Юля Островская Юля Островская вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

вд-40 - имхо - вещь только чтобы завести двиг и чтобы эта машина уехала с мойки ....
при нормальном трамблере туда не попадает ни влага, ни масло , так что от влаги - протри спиртом все внутренности трамблера (или просто тряпкой чистой) и почисть контакты, и как Sims000 пишет - борись с течами масла - тогда будет тебе гуд .....

ЗЫ если стерся центральный графитовый контакт - возьми от русской девятки графитовый вставыш в трамблер
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 15:46 #6
Аватар для redak
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
redak redak вне форума
Местный
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Парни, подскажите как снять трамблёр (не крышку, а именно трамблёр), чтобы поменять торик и сальник. Так и не понял как его снимать.
И ещё, вчера замерил сопротивление бронепроводов, так вот на первом 25 кОм, что является границей нормы (по мануалу), на втором - 80 кОм, на 3 и 4-ом по 6 и 8 соответсвенно. Вопрос: поменять лучше сразу все или те, которые превышают допустимую норму ?
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 17:21 #7
Аватар для Татьяна Митина
Местный
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
Татьяна Митина Татьяна Митина вне форума
Местный
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Парни, подскажите как снять трамблёр (не крышку, а именно трамблёр), чтобы поменять торик и сальник. Так и не понял как его снимать.
И ещё, вчера замерил сопротивление бронепроводов, так вот на первом 25 кОм, что является границей нормы (по мануалу), на втором - 80 кОм, на 3 и 4-ом по 6 и 8 соответсвенно. Вопрос: поменять лучше сразу все или те, которые превышают допустимую норму ?
снимается легко.там сверху болт есть, который ослабляют при регулировке зажигания вот его и выкручивай полностью.
на 4S так. по крайней мере у меня. на других двиглах могут быть и два болтика.аккуратно его покуручивая слегка вытягиваешь весь узел трамблера на себя и все.
а провода можешь по одному, можешь комплектом. как душе угодно.
я комплектом поменял.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 06:34 #8
Аватар для Дикарка
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
Дикарка Дикарка вне форума
Местный
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Подойдут ди ВВ провода от отечественных машин, хотя бы временно ? (заказ долго ждать).
И ещё, повредил кромку экрана (пыльника) трамблёра, который стоит за бегунком, теперь он свободно вращается, насколько это критично ?
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 22:05 #9
Аватар для Екатерина Лашина
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
Екатерина Лашина Екатерина Лашина вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подойдут ди ВВ провода от отечественных машин, хотя бы временно ? (заказ долго ждать).
И ещё, повредил кромку экрана (пыльника) трамблёра, который стоит за бегунком, теперь он свободно вращается, насколько это критично ?
Подойдут! Наконечники проводов (пластмассовые) от "Волги" 406 движок,провода -от 08-09-10-11-12 и все красиво будет. Единственное,что я сделал на 4S это лезвием располовинил резиновую крышку провода,одел на наконечник и хорошо склеил,чтобы всякая дрянь в свечной колодец не попадала...И свечи АУ17ДВРМ с выставлением зазора 1,1 мм.Все было отлично...
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 23:11 #10
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
proktornoob proktornoob вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подойдут! Наконечники проводов (пластмассовые) от "Волги" 406 движок,провода -от 08-09-10-11-12 и все красиво будет. Единственное,что я сделал на 4S это лезвием располовинил резиновую крышку провода,одел на наконечник и хорошо склеил,чтобы всякая дрянь в свечной колодец не попадала...И свечи АУ17ДВРМ с выставлением зазора 1,1 мм.Все было отлично...
эт как вариант конечно.
я мсуму купил, вроде все хорошо пока.а свечи денсо.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
трамблёр Леонид Мартьянов Общий технический раздел 7 29.11.2013 17:36
Трамблёр Jackdaw Двигатель и его системы 7 14.11.2013 13:34
Сделал капиталку двигателю 3s-fe(трамблёр) Руслан Сафин Ходовая часть 5 01.08.2013 01:57
Замена головки 4sfe на 3sfe--обе катушечные не трамблёр!!!!! Sheriff Ходовая часть 6 26.07.2013 14:21

 


Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot