Предохранитель на прикуриватель

Качал колнсо компресором, сдох прикуриватель. Думаю что предохранитель, но где стоит найти не могу.
Зарание спосибо.
 


Lexikon

New member
читал гдето там не в предохранителе дело было а в самом гнезде прекуривателя.чет там проволочка чтоли какаято перегарает внутри, надо разбирать. где то даже фотки были процедуры сей.
 
есть предохранитель в общей колодке на прикуриватель, а есть более сильный предохранитель насамом гнезде прикуривателя. его надо снять и сзади увидишь проволоку около 1 см. длинной.
 

fishka

New member
млять, опять советы из области "слышал есть лекарство от всего, только как называется - не помню!"
Кузя, тебе чего на маркофоруме не сидится? ты че по всем веткам ходишь, посты набиваешь?

ЗЫ. Автор, модель машины в подпись. Блок предохранителей находится под панелью в районе правой коленки водителя, скажешь модель машины - будет тебе и полный ответ, где-чего смотреть.
НЕТ там за прикуривателем никакого "более сильного" предохранителя, по крайней мере в 30-х кузовах. Сами то представьте себе - нафиг он там нужен, если он стоит в цепи с предом МЕНЬШЕГО номинала. Разберите пепелку и посмотрите сами - благо 2 самореза открутить тока, но предупреждаю - ставить обратно неудобно )
 
читал гдето там не в предохранителе дело было а в самом гнезде прекуривателя.чет там проволочка чтоли какаято перегарает внутри, надо разбирать. где то даже фотки были процедуры сей.
было такое дело именно с этой проволочкой и именно после компрессора.
p.s/ А ставить прикуриватель обратно действительно неудобно.
 
ЗЫ. Автор, модель машины в подпись. Блок предохранителей находится под панелью в районе правой коленки водителя, скажешь модель машины - будет тебе и полный ответ, где-чего смотреть.
НЕТ там за прикуривателем никакого "более сильного" предохранителя, по крайней мере в 30-х кузовах. Сами то представьте себе - нафиг он там нужен, если он стоит в цепи с предом МЕНЬШЕГО номинала. Разберите пепелку и посмотрите сами - благо 2 самореза открутить тока, но предупреждаю - ставить обратно неудобно )
Зачем так категорично? Поразбирай машинки и посмотри.
 

Invizibl

New member
100% гнездо прикуривателя. Там даже не проволочка, полоска из легкоплавкого металла перегорает, причем видно ее только на снятом гнезде прикуривателя. Сам сталкивался с этой проблемой после накачивания колеса компрессором.
 
То dE. По-моему пора без авто в подписи- отправлять в корзину!Сколько можно уже! Вопрос задает,а на чем проблема,какого оно года,с каким двигателем, мы что догадываться должны? БЛИН!
 
полоска - да, есть. Проволочки, несущей функционал предохранителя - нет. Это касаемо 32 кузова. Особливая засада в сборке - подключение подсветки кольца прикуривателя, кабель короткий, поэтому подключать его приходится, уже практически установив панель прикуривателя на место ))).
зы. Категорично - потому что ЭТО НЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ! Ну сами представьте, в цепи стоит пред на 20А, а "проволочка" ента сгорит только при 50А, какой же енто предохранитель? енто ж почти как в советском электрошкафу - "жучок" в потора раза толще подводимого кабеля )
ззы. Есть мысль, что это температурный размыкатель, если проволока легкоплавкая, в след раз буду разбирать - проверю обязательно )))
 

aggress

New member
Скоко говорилось - не включайте компрессор в гнездо прикуривателя - а воз и ныне там...:-(
 

wMaster_2

New member
такой же случай.разобрал бороду и вот он.снял и там заде есть проволочка (перегорела -------такая).поменял прикуриватель и чудо можно дальше пользоваться.самое главное окуратно снимать прикуриватель а то потом как ----в рукамойнике.удачи по замене
 

Тёма К.

New member
прекрасно работает компрессор в гнезде прикуривателя, если штекер компрессора не разболтан и не коротит (что очень часто бывает - "шляпа" слетает у него), либо окисленные контакты штекера (хранят то компрессор в багажнике обычно) греются и по температуре вышибают енту проволочку ). По току ее вышибить НЕ МОЖЕТ!
 
У меня вообще от нульцевого компрессора перегорела, заменил куском провода и нет проблем, все равно еще предохранитель есть.
 

Violetta

New member
ну незнаю что у вас за компрессоры, что аж горит все...
1. вероятно не до конца втыкаете, а значит плохой контакт и нагрев, пластина и плавится дабы защитить все остальное от сгорания
2. все же это прикуриватель, а значит при накачке всех четырех(пяти) колес от пустого до нормы, надо давать отдыхать как компрессору так и проверять гнездо прикуривателя от перегрева

сколько качаю колеса, ни разу не сгорало....
 

Сверху