Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2012, 20:33   #11
Местный
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
блин а сколько у вас в в сервисе стоит масло поменять?
+мульён!!!!!!!!!

gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 08:00   #12
Местный
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Обратитесь к опытному товарищу. Пробить ф. это устряпатся сильно можно. Кстати, если из фильтра быстро вытекает, это плохо - клапан не держит.
Сколько фильтров не было (Вик, Юнион, Фрам, Нитто) на ВСЕХ масло уходило максимум через 20-30 минут после остановки двигателя.
Конструкция такая.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 13:18   #13
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Через сколько секунд гаснет "давление масла" при пуске? Это косвенно критерий качества фильтра (косвенно, т.к. еще много чего и главное - состояние двига). Должно еще при работе стартера. На холодном чуть дольше ок. 0,5 сек. Имя фильтра вторично. Давно определил для себя подходящий - БИГ-103, из Спб. По характеристикам - спектр отсева, площадь фильтр.элемента... меня устраивает.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 00:24   #14
Местный
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Не соглашусь с Serg S по поводу того, что

Смотря какой двигатель.
Читаем обзор дрыгателей:
3S-FE - базовый двигатель серии, лучшие его модификации выпускались с 1990 по 1996 год. Мощный, надежный и неприхотливый. Без характерных недостатков, за исключением, пожалуй что, шумности (в равной степени относится и к выхлопу, и к шуршанию многочисленных шкивов и роликов) и . Конструктивные минусы для обслуживания - во-первых, и помпа, и масляный насос приводятся ремнем ГРМ, еще и дополнительно его перегружая, во-вторых, движок под капотом расположен весьма неудобно (завален к моторному щиту).
4S-FE - вариант с уменьшенным рабочим объемом, по конструкции и в эксплуатации полностью аналогичен 3S-FE. Для большинства моделей его характеристик достаточно, но для семейства Mark II он совершенно не подходит ни по динамике, ни по ресурсу.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 04:44   #15
Местный
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Ну так подалось и все, что из вкладышей напрочь вытекло? Есть клапан на фильтре - назад не стекает. Чел спрашивает про второй срок фильтру и сетует что не смог открутить, тут бы ему кто и показал опытный, а по сроку, кое-где пишут о смене фильтра через раз в мануалах, в ненагруженной мелкоте, наверное. Про секунды это общее, а 0,5 сек это у меня (1VZ-FE). Кстати ничто не мешает проверить при покупке клапан - подуть в обе стороны, сравнить с другими, фильтрующий элемент почувствовать.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 20:09   #16
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 87
По умолчанию

Народ, спасибо всем за советы! На самом деле вопрос не в экономии, а именно в том, что не получилось его открутить при замене масла. Купил уже съемник, но пока не добрался - езжу на новом масле и старом фильтре. Вроде едет.
На холодную лампочка гаснет точно не раньше, чем через секунду - всегда так было, на всех фильтрах, так что даже внимания не обращаю.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 06:58   #17
Местный
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже себе ключ купил (FORCE 170 руб.) - удобно.
А вот отвёрткой пробивать и выворачивать - не очень легко...
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 05:08   #18
Местный
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

При покупке авто по весне была смена масла и фильтра собственноручно. Фильтр поддался только с пробиванием. Новый затянул от руки не сильно. В этот раз при смене масла, фильтр открутился с небольшим усилием от руки. Так что нефиг их тянуть до одури, я помню при эксплуатации ВАЗ-а на фильтрах инструкция была, завенрите до касания уплотнительной резинки и доверните на (цифру точно не помню) 3/4 вроде. И все! Поверьте не потечет оно и потом проблем не будет. Я кстати для ВАЗ-а сам делал съемник из цепи и когда менял не сам, то приходилось им отворачивать. Когда сам то от руки. Так вот думаю стоит ли переделывать съемник под Тойоту или нет. Все это зависит от того, сам ли я буду менять масло в холода или нет.
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 20:24   #19
Местный
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 96
По умолчанию

Никогда не видел новый двиг S серии но на старых после длительной стоянки лампа масла гасла через 2-3 секунды. Фильтров наменял больше десятка - все вроде с фильтрами - разници никакой - время гашения не меняется.
Я согласен, что на время гашения влияет износ двига, а масло утекает всегда - такая конструкция.
По поводу фильтра - поддержу предыдущих - не надо его сильно закручивать - он должен откручиваться от руки.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 04:56   #20
Местный
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Необходимость ключа заключается в том, что выпускной коллектор рядом...
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обязательно ли менять фильтр в АКПП? Таня Линкевич Доска объявлений 19 09.12.2013 23:09
Про гранату, если заново смазать жить будет? len4ikku Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.10.2013 21:52
Полезно будет... stanislavchik Ходовая часть 10 03.10.2013 10:41
масляный фильтр Павел Волчек Трансмиссия 3 29.08.2013 14:52
Масляный фильтр Ledi Трансмиссия 0 08.06.2012 09:22


Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot