Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 13:46   #1
Местный
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

если деньги позволяют то на каждые тыщ 70-80 пробегу

после замены (не менялся вообще раньше, пробег 220+) был очень приятно удивлен изменившейся машиной, и угарный газ на выхлопе пришёл в норму (было втрое больше нормы), и в смешанном режиме город/трасса стала кушать 10-11л, да и динамика улучшилась.

в общем замена себя окупает. знал бы раньше такое дело кучу бензина бы сэкономил.

Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 17:13   #2
Местный
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Если можно подробней,где,как,какой и т.д.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 05:05   #3
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

огласите цену вопроса?
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 23:30   #4
Местный
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

приехал на диагностику efi со своим списком проблем, начали тыкаться по диагностическим разъёмам. потом накопали у себя уже попользованый датчик, вкрутили взамен моего -- выхлоп в норму пришёл.
спросил если б вы свой не "подарили" чем заменить можно было -- присоветовали универсальный датчик, например NGK. ориентировочная цена 1800р. есть BOSCH, вроде подороже малость, тоже универсальный.
так и уехал на их датчике (уже не новом), но однозначно лучше моего
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 02:03   #5
Местный
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
приехал на диагностику efi со своим списком проблем, начали тыкаться по диагностическим разъёмам. потом накопали у себя уже попользованый датчик, вкрутили взамен моего -- выхлоп в норму пришёл.
спросил если б вы свой не "подарили" чем заменить можно было -- присоветовали универсальный датчик, например NGK. ориентировочная цена 1800р. есть BOSCH, вроде подороже малость, тоже универсальный.
так и уехал на их датчике (уже не новом), но однозначно лучше моего
А какие проблемы были то?
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 17:28   #6
Местный
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 102
По умолчанию

А какие проблемы были то?
высокий расход, 15-16л
"грязный" выхлоп
движок не раскручивал обороты больше 3.5 тысяч (в движении)

единственное что пока не получается до конца проверить -- сколько щас обороты крутит, 4.5тыщ уже видел, на большее не хватает в городе места.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 23:48   #7
Местный
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

сгоняй до аэропорта и обратно.
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 00:00   #8
Местный
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

по каким признакам еще можно определить исправность лямбды? И какая из них лямбда вообще... У меня на выпуске два подобных дачика а то и три.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 16:51   #9
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

тут я уже не подскажу, я про свою ситуёвину описал.

наверное первый и главный признак (хотя это сугубо на мой, ни на что не претендующий, взгляд) -- выхлоп, скатайтесь на станцию/мастерню с газоанализатором
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 07:27   #10
Местный
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

Если бы все проблемы решались только заменой лямбды...

На V6 стоит 3 датчика. по одному в коллекторах и один в районе катализатора. На обычных движках 2 датчика.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ну и где...ГДЕ!!!! этот загадочный "лямбда-зонт" ??? Александр Боковой Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 10:54
Кислородный датчик Яна Вавиленкова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.12.2013 04:41
Как проверить лямда-зонд (2MZ-FE) Иришка Зимина Топливо и эксплуатационные жидкости 19 29.10.2013 06:14
Лямбда на 1vz-fe pogasiy Ходовая часть 5 02.02.2013 22:57
Лямбда Роман Александров Трансмиссия 1 28.05.2012 12:39


Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot