Продавать или ремонтировать?

Купил висту 96г,тянет в право,был в 2х СТО на развале-схождении,говорят,что был удар в правый бок и сейчас передние колёса отстают одно от другого,что наверно повело лонжероны или балку и развал-схождением это не лечится.
Что делать???Можно это исправить и где (во Владивостоке)может у кого была такаяже беда,подскажите плиз.
 


Если это было СТО с большой буквы, тебе сказали бы точно, что с машиной. А не
наверно повело лонжероны или балку
А может, всего-навсего рычаг погнут, а еще вероятнее - сайлентблок приказал долго жить.

ПС. СТО - это не обязательно ангар 100х100метров и с флагами перед въездом. Вдумчивого дядьваню скорее в кооперативном гаражике найдешь. А сход-развальщикам нафиг не надо с твоей машиной возиться, шнурочком диагонали по дыркам в кузове мерять. Это ж головой думать надо, 2 и 2 сравнивать. :)
 
В том то и дело на развале особо заморачиваться не стали,сказали что выставить не могут и всё,было подозрения на рычаг,его заменили и сайлентблоки тоже и вообще перед развалом я всю ходовку сделал
 

Ig0rGV

New member
асли реально купил по дешману то пытайся сделать асли нет то сливай тачку )))) да и нах она такая старая )))
 

logomaker23

New member
В том то и дело на развале особо заморачиваться не стали,сказали что выставить не могут и всё,было подозрения на рычаг,его заменили и сайлентблоки тоже и вообще перед развалом я всю ходовку сделал
Может, не тот рычаг заменили, надо было другой?

Заедь на яму и померяй диагонали кузова, по лонжеронам, по рычагам. Картинку сейчас нарисую, вставлю. Ращзмеры там не важны - главное, чтоб одинаковые диагонали были. +/- 5мм
 
А задняя ось вообще проверялась на развал и схождение ?
Передние колеса должны по задним выставляться.
Судя по всему у передних колес разный кастер ("передние колёса отстают одно от другого"). Разность в касторе можно попробовать компенсировать разностью в развале.
 
сделай вот што -перекачай колеса на левой стороне и на правой подпусти, сними с учета и продай нах-й с рынка подешевле, покупайте авто для души только на аукцинах в япии с оценкой 4.5,тк в россии аукционы имеют стабильную оценку 5а и все авто не биты и пробега 30 т км
 

Nppzwvra

New member
сделай вот што -перекачай колеса на левой стороне и на правой подпусти, сними с учета и продай нах-й с рынка подешевле, покупайте авто для души только на аукцинах в япии с оценкой 4.5,тк в россии аукционы имеют стабильную оценку 5а и все авто не биты и пробега 30 т км
Ну зачем сразу продавать? Надо сначала выяснить в чем дело. Даже если и поведен чуток кузов - это не смертельно. А продать/купить всегда успеется. Притом где гарантия, что не купишь с еще более серьезной проблемой? Так что делай, если получится, а не получится - не парься - подспусти с одной стороны колеса и езди и раз в год меняй местами.
 
Притом где гарантия, что не купишь с еще более серьезной проблемой?= на аукционах в япии с оценкои не ниже 4,5
 

Miramix1

New member
Поменяй реактивную тягу. Цена с новыми салентами и работой 2000. Когда её снимешь, то сравни с новой - одна сторона будет кривой. Там может быть даже удара не было - просто об бордюр стукнулся и погнул.
 

Bonus

New member
сделай вот што -перекачай колеса на левой стороне и на правой подпусти, сними с учета и продай нах-й с рынка подешевле,
Мда, советик...

"Я таких в детстве убивал. Из рогатки" - Бендер
 
Поменяй реактивную тягу. Цена с новыми салентами и работой 2000. Когда её снимешь, то сравни с новой - одна сторона будет кривой. Там может быть даже удара не было - просто об бордюр стукнулся и погнул.
Возможно, но маловероятно.
 

Junkman

New member
продать или ремонтировать решать тебе но вот из личного опыта: первая моя машина Марк2 "Черностоечный" купил по дешевке востановленный после аварии причем довольно серьезной т.к. морда была отрезано почти по стекло он всегда тянул в право что я только сним не делал я на нем отездил 4 года причем каждый год на море во Владик гонял с переди стояла резина по жоще чтоб не жрала и все.
Проблем никаких небыло только раз ремень ГРМ проскочил в мороз ну это другая история
 

seo-neo-ы

New member
Да чего херню то несете? Чувак, там работы грамотному развальщику на полчаса.
У меня жена летом с трассы спрыгнула на бегемоте. Левая стойка ушла так что колесом цеплялась за арку когда ехал. Но машина оказалась крепкой, сама своих ходом 150 км до мастерни дошла. Почесали репу мастеровые, показали мне что повреждение серьезное. Но делать взялись. Через три дня приезжаю - стоит как новая, жестянку поправили, подкрасили. Блестит одним словом. Глянул я на колеса, ёоптыть! Левое переднее от правого сантиметра на 4 отстает. Померил - точно, 4 см. Пнул мастеровых. Они сделали разницу один см, дальше грят тянуть смысла нет. Ну ладно, покатался я три месяца. Тянет машину конечно и резину жрет. Но резина та на выброс была, поэтому катался как есть. А когда пришла пора менять резину поехал на развал. Там стенд с компьютером, все как надо. Замерили - перекос 1,1 см. Грю сделаете? да не вопрос говорят, все поставим как надо, и не такое делали. И точно, выставили так что и руль прямо, и не ведет никуда и резину не жрет. Совсем. Одно плохо - лапти стоят намного больше чем штатные и в крайнем положении руля левое колесо по арке чуть скребет. Но надо учитывать - штатное 185 65 14, стоит 205 65 15. Ну досталась такая машина уже, с таким литьем.


Так что мужик не парься. Съезди на хорошую регулировку и ездить будешь еще долго.
 

oxygen

New member
***не парься. Съезди на хорошую регулировку и ездить будешь еще долго.
Нормальные мастера вытянут... А уроды возьмут денег за проверку (не хрена не сделав) и раскажут о жутком по их мнению прошлом машины...
 

CRLs

New member
Vladrom: Так что мужик не парься. Съезди на хорошую регулировку и ездить будешь еще долго.

+1
 
Да чего херню то несете? Чувак, там работы грамотному развальщику на полчаса.
У меня жена летом с трассы спрыгнула на бегемоте. Левая стойка ушла так что колесом цеплялась за арку когда ехал. Но машина оказалась крепкой, сама своих ходом 150 км до мастерни дошла. Почесали репу мастеровые, показали мне что повреждение серьезное. Но делать взялись. Через три дня приезжаю - стоит как новая, жестянку поправили, подкрасили. Блестит одним словом. Глянул я на колеса, ёоптыть! Левое переднее от правого сантиметра на 4 отстает. Померил - точно, 4 см. Пнул мастеровых. Они сделали разницу один см, дальше грят тянуть смысла нет. Ну ладно, покатался я три месяца. Тянет машину конечно и резину жрет. Но резина та на выброс была, поэтому катался как есть. А когда пришла пора менять резину поехал на развал. Там стенд с компьютером, все как надо. Замерили - перекос 1,1 см. Грю сделаете? да не вопрос говорят, все поставим как надо, и не такое делали. И точно, выставили так что и руль прямо, и не ведет никуда и резину не жрет. Совсем. Одно плохо - лапти стоят намного больше чем штатные и в крайнем положении руля левое колесо по арке чуть скребет. Но надо учитывать - штатное 185 65 14, стоит 205 65 15. Ну досталась такая машина уже, с таким литьем.


Так что мужик не парься. Съезди на хорошую регулировку и ездить будешь еще долго.
Подскажи где такая мастерская. И ещё по поводу поведённого кузова:передние двери хреного закрываются,так что дело по моему не в ходовке
 
у меня у друга марк 2 81 кузов 90 год так у него ваще живого места нет!!!
передние колеса оба во внутрь ушли когдато! костоправы когдато вывели как смогли и все ! та же проблема была после покупки, правое колесо очень цеплялось за арку в нутри так он че сделал, приехал в мастерню и говорит ребят, переворите крепление рычага на перу см на ланжероне! с тех пор ниче не трет и никуда не ведет!! :)

но это конечно не самый лучший вариант!

mihed А ТЫ С КАККОГО ГОРОДА? ВО ВЛАДЕ ЗНАЮ ОДНОГО РЕАЛЬНОГО КОСТОПРАВА! ВЕШИ ДЕЛАЕТ!!!!
 

Сверху