Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2013, 21:45   #11
Местный
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Недавно поменял в коробке АТФ, в двигле тож, масло для двигла было свое -Liqui Moly Superleichtlauf 10W-40, нового фильтра с собой не было, АТФ тоже. за все отдал 1840р. считаю приемлимо. АТ залили родной -тоётовский. а самому хочется чтоли заморочиться?)

Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 13:12   #12
Местный
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 98
По умолчанию

Я делал так:
Слил старую жидкость и залил новую, покатался около 300 км, слил - залил, еще 300 км, после чего вскрыл поддон промыл фильтр ну и естесвенно сам поддон, все это собрал залил новую жидкость и все
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 03:25   #13
Местный
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

У меня А140Е
Я наверное самый ленивый - после покупки взял 6 литров DIII, тупо открутил пробку и слил (вышло 2,5л), залил столько же и поездив 30км повторил процедуру.
Через 20 тыс пробега решил все-таки снять поддон - чтоб совесть успокоить. Купил прокладку поддона, DIII, расковырял старый винчестер и вытащил оттуда мощный магнит - чтобы поставить вместо штатного. Снял поддон, понял что нефиг там смотреть - фильтр практически чистый, магнит оставил штатный - мне показалось что с магнитом из винта могут быть проблемы в коробке и еще однозначно! будет притягивать крышки люков к поддону .
Короче после этого успокоился и просто меняю - слил/залил один раз на каждые 20 тыс и все. Цена вопроса - вдвое дешевле моторного масла (объем меньше) и втрое реже менять.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 14:39   #14
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Недавно поменял в коробке АТФ, в двигле тож, масло для двигла было свое -Liqui Moly Superleichtlauf 10W-40, нового фильтра с собой не было, АТФ тоже. за все отдал 1840р. считаю приемлимо. АТ залили родной -тоётовский. а самому хочется чтоли заморочиться?)
Ну и как повела себя после этого коробка?Спрашиваю,т.к слышал.что после неполной замены появляются проблемки.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 12:47   #15
Местный
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

в двигле меняю сам, а в АКПП лучше на сервис, поддон снимать надо там всегда чача хоть цветы сажай
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 22:17   #16
Местный
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Будут фильтр промывать, магниты как надо поставят (если поставят)? Или наблюдать лично? Более простые процедуры бы не доверил, не то что эту.
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 15:48   #17
Местный
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Ну и как повела себя после этого коробка?Спрашиваю,т.к слышал.что после неполной замены появляются проблемки.
Да вроде неплохо, хотя я поначалу тут грешил на коробку, разгон рывками. Но потом понял в чем дело: кузовной ремонт недавно был, снимали бензобак, обратно видимо не совсем так поставили. И когда в баке горючки немного, при ускорении или движении в горку машина тупила, почти не ехала толком. Но потом дошло, что коробка не виновата, просто бензин в нужном объеме из-за сил инерции до горловины не доходит. Сечас вот думаю как исправить... А АТФ потом проверял, красного цвета, как положено. Собственно, мне менять еще рано было жидкость в коробке, просто забеспокоился из-за рывков и вместе с заменой масла в движке поменял АТФ.
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 15:13   #18
Местный
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
Ну и как повела себя после этого коробка?Спрашиваю,т.к слышал.что после неполной замены появляются проблемки.
А какие проблемки?
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 21:35   #19
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

У меня нет ни времени, ни желания, ни гаража, ни инструмента, чтоб самому заниматься. Заехал в Shell-сервис и за 2350 руб поменял через систему Wyns. Литров 8 прогнали, как сейчас помню.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПЕРЕЛИЛИ ДЕКСТРОН... -=Serg=- Трансмиссия 19 30.08.2013 21:27
Декстрон или... Камри-Грация Михаил Трушко Трансмиссия 19 05.08.2013 19:12
Масло в АКПП, кто менял со снятием трубок на радиатор? отзовитесь !! Богдан Войтов Доска объявлений 4 30.04.2013 05:10
Течет декстрон Alakan Трансмиссия 2 20.04.2013 16:05
Кто менял АКПП на МКПП? CRLs Доска объявлений 1 29.08.2012 04:58


Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot