Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 18:19   #1
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Взялся я менять грм. Разобрал, поменял сальники, ролики, ремень. Перед тем как все снимать сделал метки на шкифах коленвала и распредвала. Сальник коленвала, как то подозрительно вошел в свое место. Ну думаю да ладно. Вобщем все поставил, собрал, завел - потекло масло ручьем. Ёпт. Разбираю все снова. Распредвала сальник сухой, маслонасоса тоже, коленвала в масле. Я погрешил на него. Поменял его на другой, зашел довольно таки плотно, как и положено сальнику. Поставил все обратно, не завелась. Сбились метки. Разобрал, выставил, завел - снова побежало. Вот так дело. Думаю может прокладка маслонасоса, хотя я ее новую ставил. Щас на всякий случай снял маслонасос, промазал герметиком. Поставил обратно. Теперь выжидаю время что бы герметик встал. Кто что может подсказать, в чем может быть причина. И еще, по меткам вопрос. На распредвале я понял, там есть отверстие на шкиве, через него должен увидеть я ризку на головке двигателя. А вот на коленвале я что то ничего не наблюдаю, кроме двух отверстий с резьбой для съеников.

mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 04:16   #2
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Машина то какая?
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 14:06   #3
Местный
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И еще, по меткам вопрос. На распредвале я понял, там есть отверстие на шкиве, через него должен увидеть я ризку на головке двигателя. А вот на коленвале я что то ничего не наблюдаю, кроме двух отверстий с резьбой для съеников.
На шкиве коленвала есть два борта. Ближний к тебе и дальний от тебя - тот, что у пластиковой крышки ГРМ. Вот на дальнем от тебя борту шкива есть прорезь размером 1х1 мм. Это и есть метка. Ее нужно совместить с меткой "0" на крышке ГРМ. При этом через отверстие в шестерне распределительного вала впускных клапанов должно быть видно метку на головке блока цилиндров.
Зубчатые колеса распределительных валов также имеют две пары меток:
1. Установочные;
2. Настроечные.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 23:06   #4
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Машина то какая?
грация 5S
Цитата:
На шкиве коленвала есть два борта. Ближний к тебе и дальний от тебя - тот, что у пластиковой крышки ГРМ. Вот на дальнем от тебя борту шкива есть прорезь размером 1х1 мм. Это и есть метка. Ее нужно совместить с меткой "0" на крышке ГРМ. При этом через отверстие в шестерне распределительного вала впускных клапанов должно быть видно метку на головке блока цилиндров.
Зубчатые колеса распределительных валов также имеют две пары меток:
1. Установочные;
2. Настроечные.
Т.е. Я так понял. В отверстие шкифа реаспределительного вала я должен увидеть отметку, а шкиф, на который одевается 2 приводных ремня, должен выставить на ноль,(там 15 10 5 0), который расположен на защитном кожухе грм. И должно завестись да?
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 11:47   #5
Местный
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
грация 5S

Т.е. Я так понял. В отверстие шкифа реаспределительного вала я должен увидеть отметку, а шкиф, на который одевается 2 приводных ремня, должен выставить на ноль,(там 15 10 5 0), который расположен на защитном кожухе грм. И должно завестись да?
Да, метки совмещаете, надеваете ремень, постоянно держа в натяге его обе ветви. После того как надели ремень отпускаете натяжной ролик. ременья натянется и нужно затянуть болт ролика.
После этого необходимо провернуть ключом за шкив коленвала коленвал на 360 градусов и на шкиве и крышке снова метки совместить. После этого проверить видно ли метку в отверстии шкива распредвала. Если видно, то можете заводить, если не видно, то снимать ремень и пробовать все заново.

И на будущее, чтобы не получать глупых и ненужных вопросов заранее читайте ФАК и заполните данные на ваш автомобиль, чтобы люди не гадали какой у вас двигатель. Потому что везде все разное - по-разному и настраивается.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 19:45   #6
Местный
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да, метки совмещаете, надеваете ремень, постоянно держа в натяге его обе ветви. После того как надели ремень отпускаете натяжной ролик. ременья натянется и нужно затянуть болт ролика.
После этого необходимо провернуть ключом за шкив коленвала коленвал на 360 градусов и на шкиве и крышке снова метки совместить. После этого проверить видно ли метку в отверстии шкива распредвала. Если видно, то можете заводить, если не видно, то снимать ремень и пробовать все заново.

И на будущее, чтобы не получать глупых и ненужных вопросов заранее читайте ФАК и заполните данные на ваш автомобиль, чтобы люди не гадали какой у вас двигатель. Потому что везде все разное - по-разному и настраивается.
Получается так, что коленвал я могу выставить только после того, как одену нижнюю(грубо говоря) часть ремня на коленвал, обводной ролик, помпу и маслонасос, одену защитный кожух, шкиф приводных ремней.
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 23:03   #7
Местный
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
грация 5S

Т.е. Я так понял. В отверстие шкифа реаспределительного вала я должен увидеть отметку, а шкиф, на который одевается 2 приводных ремня, должен выставить на ноль,(там 15 10 5 0), который расположен на защитном кожухе грм. И должно завестись да?


1. Одеть ремень на шестерню коленвали и обвести его вокруг шестерни насоса ОЖ, обводного ролика и шестерни маслонасоса.
2. Держать в натяжке обе ветви ремня и скотчем их связать вверху, так чтобы натяжка ремня не ослабла если его отпустить;
3. Одеть нижнюю крышку ГРМ и закрутить все болты;
4. Совместить отверстие на шкиве распредвала с меткой на головке блока;
5. Натяжной ролик отвести так чтобы пружина его максимально растянулась и закрутить в таком положении болт;
6. Отвязать скотч, удерживая в натяжке обе ветви ремня;
7. Удерживая в натяжке обе ветви ремня обвести ремень вокруг натяжного ролика и надеть его на шестерню распредвала;
8. Удерживая ремень от провисания - открутить болт натяжного ролика, чтобы ролик выбрал слабину ремня. Ролик должен хорошо натянуть ремень. Если это не произощло нужно чистить поверхность за роликом и заменить его пружину;
9. После натяжки ремня закрутить болт натяжного ролика.
10. Провернуть за болт шкива коленвала коленвал на 360 градусов до совмещения метки на шкиве коленвала и метки "0" на крышке.
11. Проверить видимость метки на головке через отверстие в шкиве распредвала.
12. Если совпали метки, то можно одевать верхнюю крышку. Если нет - снимать ремень и пробовать снова.
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 14:45   #8
Местный
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Получается так, что коленвал я могу выставить только после того, как одену нижнюю(грубо говоря) часть ремня на коленвал, обводной ролик, помпу и маслонасос, одену защитный кожух, шкиф приводных ремней.
Да. но можно и без крышки, на шестерне коленвала есть ооооочень маленькая метка. Но Вам я ее указать не могу, так как нет у меня фото, а объяснить не получится. Поэтому только с крышкой.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 02:01   #9
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, довольно удобно для фиксации одной ветви ремня использовать канцелярские зажимы...мне помогло.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 03:49   #10
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Всё. Завести завелась. Но появилась еще одна проблема. Бежит масло. За крышкой маслонасоса. Не из того места где ставится прокладка, а ближе к двигателю. Что это может быть. Снимал только крышку. Менял прокладку маслонасоса и герметиком дополнительно промазал.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Срочно нужна помощь! Фанис Абзалов Двигатель и его системы 19 27.11.2013 02:40
Срочно нужна помощь Deel Ходовая часть 6 24.05.2013 13:07
Срочно нужна помощь!!!!!! Defender08 Топливо и эксплуатационные жидкости 2 13.02.2013 14:04
срочно нужна ваша помощь.... Катя Сотова Трансмиссия 2 23.06.2012 16:30
Срочно! Нужна помощь! Nomad 85 Ходовая часть 1 20.02.2012 18:24


Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot