Ремонт радиатора автомобиля ЮАО Москва источник.


Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 03:54   #1
Местный
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток.

История такая:

В декабре 2008 года я стал обладателем camry acv30, начал ездить и где то в феврале месяце(после нескольких дней сильных морозов) обнаружил что радиатор у меня парит. Начал разбираться - оказалось что треснул верхний бачок радиатора, почитав форум понял что это ничего особенного и поехал за новым - оригинал оказался дорогой, поэтому взял корейский или тайваньский(точно не помню) и начал радоваться жизни.

Далее уже в апреле обнаружил течь патрубков охлаждения коробки в радиаторе - при детальном обследовании оказалось что 1ин патрубок видимо был бракованный - заменил, жижу долил, счастье пришло ..

Потом в июле месяце обнаружил что радиатор течет(не сильно но постоянно), при обследовании выявил течь в сотах радиатора.. Расстроился и подумал что этот корейско-тайваньский радиатор изначально был бракованный, и что больше я не куплю такое г... Начал думать какой радиатор брать и мне случайно подвернулся б.у. оригинал по очень хорошей цене - взял его, поставил и вроде бы уже думал что на этом я забуду про радиатор....

Но счастье было не долгим - не далее как позавчера обнаружил стоя в пробке что радиатор парит..(глаз уже наметан на это дело ), доехал до дома, вскрыл и опять - дежавю - трещина в верхнем бачке радиатора...
На этот раз я уже не стал искать вариантов - вчера поехал и купил новый оригинальный радиатор toyota за весьма не гуманную сумму, поменял(уже с зарытыми глазами могу это делать и на время) . Счастье опять пришло , но вот на долго ли???

Собственно хотел бы выслушать мнения людей - причина все таки в радиаторах или может возможна какая нибудь проблема? Или же это все просто реализация пословицы "скупой платит дважды"

P.S. машина никогда не перегревалась - за температурой слежу, антифриз всегда был, масло не уходит - ну т.е. с машиной все нормально, просто лопаются крышки радиаторов ...
P.S.2 приехала машина с пробегом 77тыс. км, сейчас 111тыс.

statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 05:50   #2
Местный
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Меняй пробку радиатора, она как клапан - излишнее давление стравливает.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 10:45   #3
Местный
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Меняй пробку радиатора, она как клапан - излишнее давление стравливает.
Забыл написать - вместе с новым корейско-тайваньским радиатором купил и поменял пробку радиатора(новую оригинальную), сейчас с новым оригинальным радиатором в комплекте была сразу и новая пробка...

Про пробку в курсе - знаю что ее нужно менять раз в год/два...
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 03:49   #4
Местный
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

В общем то, что Вы описали было у многих. Про это Вы тоже сказали.

Один в один ситуация была у меня. Только я закончил на тайваньском радиаторе.



1. У меня в систему охлаждения проникают перегретые отработавшие газы (диагноз подтвердился);
2. Установлена проблемная пробка радиатора охлаждения. Не важно оригинальная или дубликат;
3. Забита трубка от горлышка верхнего бачка радиатора до крышки расширительного бачка.



1. Снять головку блока циллиндров и измерить ее на плоскостность. Если неплоскостность превышена - привалочную плоскость головки следует шлифовать. Если параметры плоскостности не выходят за пределы, то следует заменить прокладку головки блока на оригинальную;
2. Сделать эксплуатационную проверку крышки верхнего бачка радиатора охлаждения во время работы двигателя.
2.1. При нагреве антифриз должен уходить в расширительный бачок, а при охлаждении засасываться обратно в радиатор. Изменение уровня должно отображаться в расширительном бачке.
2.2. У меня в горлышке бачка радиатора отверстие было ооооооочень маленькое. Так отлили его и повышенное давление через мелкую дырочку не успевало уходить, что на мой взгляд, и приводило к повышению давления от нагрева отработавшими газами, а также от самих газов. Поэтому, на мой взгляд антифриз тек со шлангов и лопал бачки радиатора. Эту дырочку в горлышке расширил ножиком...там облой легко снимается...
3. Трубки и крышку расширительного бачка следует прочистить. Понажимайте саму трубку - хруста внутри быть не должно.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 12:56   #5
XD2
Местный
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
В общем то, что Вы описали было у многих. Про это Вы тоже сказали.

Один в один ситуация была у меня. Только я закончил на тайваньском радиаторе.



1. У меня в систему охлаждения проникают перегретые отработавшие газы (диагноз подтвердился);
2. Установлена проблемная пробка радиатора охлаждения. Не важно оригинальная или дубликат;
3. Забита трубка от горлышка верхнего бачка радиатора до крышки расширительного бачка.



1. Снять головку блока циллиндров и измерить ее на плоскостность. Если неплоскостность превышена - привалочную плоскость головки следует шлифовать. Если параметры плоскостности не выходят за пределы, то следует заменить прокладку головки блока на оригинальную;
2. Сделать эксплуатационную проверку крышки верхнего бачка радиатора охлаждения во время работы двигателя.
2.1. При нагреве антифриз должен уходить в расширительный бачок, а при охлаждении засасываться обратно в радиатор. Изменение уровня должно отображаться в расширительном бачке.
2.2. У меня в горлышке бачка радиатора отверстие было ооооооочень маленькое. Так отлили его и повышенное давление через мелкую дырочку не успевало уходить, что на мой взгляд, и приводило к повышению давления от нагрева отработавшими газами, а также от самих газов. Поэтому, на мой взгляд антифриз тек со шлангов и лопал бачки радиатора. Эту дырочку в горлышке расширил ножиком...там облой легко снимается...
3. Трубки и крышку расширительного бачка следует прочистить. Понажимайте саму трубку - хруста внутри быть не должно.
Из всего вышеперечисленного только не снимал гбц... Но это на мой взгляд это все таки перебор - если бы была не плоская голова были бы синдромы характерные - а ничего этого нет.. А что касается расш. бачка и трубочки к нему - только вчера ее продувал - просто снял с радиатора и ртом продул - она абсолютно не забита и воздух легко проходит.. Уровень в бачке меняется в зависимости от прогрева..
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 12:35   #6
Местный
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В общем то, что Вы описали было у многих. Про это Вы тоже сказали.

Один в один ситуация была у меня. Только я закончил на тайваньском радиаторе.



1. У меня в систему охлаждения проникают перегретые отработавшие газы (диагноз подтвердился);
а как кстати вы это проверили?
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 09:39   #7
Местный
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
а как кстати вы это проверили?
Пузырьки видны были невооруженным глазом. Из выхлопной выходил сладковатый белесый дым. В районе гофры на глушителе постоянно было мокро, а при прогреве сильно парило...
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 19:35   #8
Местный
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 86
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пузырьки видны были невооруженным глазом. Из выхлопной выходил сладковатый белесый дым. В районе гофры на глушителе постоянно было мокро, а при прогреве сильно парило...
Ксати, может ине парить, а пузырьки появится только на "газу"... Было так с 5А двигом. Тоже пузырьков небыло, и антифриз вроде бы на месте, а бац, с одного шланга побежало, потом трещина на радиаторе, а потом только появильсь долгожданные пузыырьки....
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 13:21   #9
Местный
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Ну все таки думается что если бы в системе были горячие выхлопные газы то у меня бы предыдущий радиатор не отходил бы 9 месяцев и 15-20тыс. км... А то что этот радиатор только только начал парить я уверен т.к. трещина еще толком не разошлась а кроме того не было подтеков - я думаю что она только появилась и я ее обнаружил(да и парить только только начал - говорю уже глаз наметан на это дело). Белого дыма из выхлопа тоже не ощущаю - да и катализатор там - думаю если бы было что все бы в нем осталось..
Единственно что пузырьки нужно посмотреть - но не очень пойму как их лучше смотреть - в расш. бочке их нет точно, а с открытой крышкой только на холодную можно машину завести(на горячую сегодня пытался открыть крышку радиатора - там и на крышке написано что этого делать нельзя и чуть приоткрыл оттуда сразу антифриз под напором начал фонтаном бить - крышку сразу закрыл - вылилось грамм 100 за пол секунды... )
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 11:51   #10
Местный
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Пузырьки видны были невооруженным глазом. Из выхлопной выходил сладковатый белесый дым. В районе гофры на глушителе постоянно было мокро, а при прогреве сильно парило...
Снизу подтеков не было - с месяц назад осмотр проводил профилактический.. и все таки где именно наблюдались пузырьки?
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Camry sv30, замена задней опоры двигателя(собрался менять) Наталья Бачурина Доска объявлений 19 05.12.2013 04:04
Camry ACV30 2.4(сингапурская) не заводится Member Двигатель и его системы 2 24.11.2013 11:23
Camry UA-ACV30 2.4 dough Электрооборудование 10 18.10.2013 06:23
владельцы CAMRY ACV30 a1exalko Электрооборудование 7 01.10.2013 04:44
Размеры дисков Camry ACV30 Руслан Сафин Кузов и салон 1 21.09.2012 01:56


Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot