Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 18:21   #1
Местный
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Помогите с проблемой.

1) 2 недели назад менял лампочки на светодиоды в переднем табло.

2) Сделал что то не так, поменял все лампы (24) на диоды - задымила зеленая плата, через которую напряжение на лампы идет.

3) Забил и ездил день без табло.

4) Сдох акум. (по всем признакам)

5) Был куплен новый и поставлен.

6) Наутро сдох и он.

7) Был поменян генератор. Электрики сказали что он неисправен.

8) Был куплен и установлен контрактный.

9) Подкурили от другой машины. Машина поработала 5 мин и заглохла.

10) Проверили: подкурили снова, завели и при работающем двигателе сняли клемму - заглохла.

11) Предъявил претензии - продавцы утверждают что генератор сами проверяли.

12) Что за нафиг? .....

Посоветуйте.

Обратился к электрику. Думаю надо прозвонить провода

Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 21:29   #2
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

а предохранители были проверены?))и под капотом и в салоне
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 19:54   #3
Местный
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

пипец.. хорошо у тебя где то коротнуло!! дело не светиках точно, они скорее сами горят, чем палят что то еще..
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 15:48   #4
Местный
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

ты поменял даже лампы диагностики типа CHECK ENGINE, BATT, ABS и пр ???
=8), елси да , то писец батенька ..
открывайте схему комбинации приборов, и обратите внимание на обвязку лампы которая идёт на систему зарядки, как бы её (систему) не пальнули. тогда у вас и исправный акккум будет садитсья и недозаряд АКБ будет идти. а вообще неплохо бы писать моделаь АВТО, в теме. Электрикам жирную "2" нарисовать
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 21:17   #5
Местный
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

владелец авто - электрик хренов !!!! тут даже 9 классов образования не пахнет

"Проверили: подкурили снова, завели и при работающем двигателе сняли клемму - заглохла." - НЕЛЬЗЯ !!! в этот момент вылетит такая важная штука как стабилизатор напряги - и пипец , она у тебя не будет заряжаться !!!

"Подкурили от другой машины. Машина поработала 5 мин и заглохла. " а ты в этот момент пробовал рукой клеммы аккума?? они были градусов за 80-100 по любому, я недавно садил аккум в ноль и даже не пытался заводить до 50% зарядки аккума (ток на время) и остальные 50% аккум брал у генератора - и клеммы аккума и сам генератор (через 2 мин после пуска, при открытом капоте) были по температуре "мама не горюй" - как ты думаешь что будет с генератором, с его щетками, и т.д. у тебя ????7
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 01:00   #6
Местный
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Мораль сей басни такова - не берись за ремонт железки если не знаешь точно как она работает.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 10:02   #7
Местный
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Че набросились на человека, нет бы помочь...
Насчет генератора. Обмотка возбуждения питается через регулятор напряжения, а он в свою очередь от самого генератора, когда тот уже крутится, или через индикаторную лампу на приборке, когда включено зажигание, но генератор не крутится, а ток протекающий при этом через эту самую лампу заставляет ее светится. Таким образом .
Что касается дымящейся зеленой платы, предпологаю, что автор темы подключил диоды напрямую, без токоограничительных резисторов (должны включатся последовательно с диодами) и поскольку куча диодов оказалась включена параллельно, то диоды выдержали перегрузку, а плата не выдержала.
Совет автору ставить обратно лампы или ставить резисторы последовательно с диодами, к гнезду лампы генератора подпаять параллельно резистор на 100 ом, найти обрыв питания приборки (возможно сгорела дорожка на плате или контакт внутри какого нибудь разъема или предохранитель) и устранить его.
А генераторы и родной и контрактный скорее всего исправны.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 15:35   #8
Местный
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
"Проверили: подкурили снова, завели и при работающем двигателе сняли клемму - заглохла." - НЕЛЬЗЯ !!! в этот момент вылетит такая важная штука как стабилизатор напряги - и пипец , она у тебя не будет заряжаться !!!
Можно, только если свет включать и печку на полную.

Короче автору - верни лампочку зарядки на место, вместо диода. и будет айс.
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 17:46   #9
Местный
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо всем за дельные советы.

Отвечаю.

1) Машина Toyota Camry S40 1997 4S-FE.

2) Все предохранители под капотом целы.

3) Да, поменял даже лампы диагностики типа CHECK ENGINE, BATT, ABS и пр.

4) Я не электрик. У меня другая специальность. Плевать в тебя не буду (ZORG).

5) Самые дельные советы: Алексиур и Кот с номерами

6) Ладно. Так значит все обратно поменять ?

7) А регулятор напряжения новый брать ? Я не догнал чего-то.

8) Посоветуйте. Можно самому все исправить ?
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 23:07   #10
Местный
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 84
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ты поменял даже лампы диагностики типа CHECK ENGINE, BATT, ABS и пр ???
=8), елси да , то писец батенька ..
открывайте схему комбинации приборов, и обратите внимание на обвязку лампы которая идёт на систему зарядки, как бы её (систему) не пальнули. тогда у вас и исправный акккум будет садитсья и недозаряд АКБ будет идти. а вообще неплохо бы писать моделаь АВТО, в теме. Электрикам жирную "2" нарисовать
На сколько я попал. охота узнать.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тоже моргает, но OD/Off. Или это может случится с каждым. ВЛАДА ЯЦИВ Гарантийное и сервисное обслуживание 19 08.12.2013 23:31
генератор накрылся Илья Бабичев Двигатель и его системы 19 14.11.2013 21:40
А я се тоже купил CAMRY!!! Поздравите?!!! coca-cola Электрооборудование 14 19.10.2013 02:33
диоды Лера Левада Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 15.09.2013 17:22
Какие диоды втыкать в блок климата Валерия Колисниченко Трансмиссия 4 27.04.2013 19:33


Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot