Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2013, 13:46   #11
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Диоды цуко еще и горят к тому же часто, там где они включены постоянно. Я в эту фигню наигрался. И в габаритах и в приборке и подсветке номера...
Хочешь красивую приборку, лампочки с колпачками или с цветной (а не покрашеной сверху) колбой тебе в помощь.
А приборку вомзьми с разбора, нервы дешевле 500 - 1000 рублей, вдруг дальше коротить будет.
И на случай если все в обще потухнет, есть еще один блок предохранителей, сразу за основным блоком предохранителей в салоне. Там релюшки дворников итд, и еще один 30 Амперник Dome как под капотом. Когда он горит, ваще все отключается.

Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 23:59   #12
Местный
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Диоды цуко еще и горят к тому же часто, там где они включены постоянно. Я в эту фигню наигрался. И в габаритах и в приборке и подсветке номера...
Хочешь красивую приборку, лампочки с колпачками или с цветной (а не покрашеной сверху) колбой тебе в помощь.
А приборку вомзьми с разбора, нервы дешевле 500 - 1000 рублей, вдруг дальше коротить будет.
И на случай если все в обще потухнет, есть еще один блок предохранителей, сразу за основным блоком предохранителей в салоне. Там релюшки дворников итд, и еще один 30 Амперник Dome как под капотом. Когда он горит, ваще все отключается.
1) Приборку уже взял на самом деле за 1000 руб.
2) Лампы поставлю обратно.
3) А регулятор напряжения - он в табло или где ?
4) Если не на плате то ... что делать ?
5) За помощь могу проконсультировать по налогам.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 05:27   #13
Пользователь
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1) Приборку уже взял на самом деле за 1000 руб.
2) Лампы поставлю обратно.
3) А регулятор напряжения - он в табло или где ?
4) Если не на плате то ... что делать ?
5) За помощь могу проконсультировать по налогам.
и еще...

1) Действительно был обрыв тонкого проводочка на зеленой плате. его запаяли мне за 50 руб. Кинули проводок.
2) При этом при обратном подключении к клеммам при включении зажигания горит индикатор лампы, дальнего света. поворотов и все...
3) Остальное мертвое епрст...
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 09:43   #14
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
1) Действительно был обрыв тонкого проводочка на зеленой плате. его запаяли мне за 50 руб. Кинули проводок.
2) При этом при обратном подключении к клеммам при включении зажигания горит индикатор лампы, дальнего света. поворотов и все...
3) Остальное мертвое епрст...
Регулятор напряжения находится в самом генераторе, думаю он в порядке и не нуждается в ремонте
В приборке у всех индикаторных ламп (не путать с лампами подсветки) один из выводов соединен с плюсом, наличие этого плюса легко проверить с помощью лампочки на 12 вольт, один конец этой лампочки цепляем на массу, а второй к зеленой дорожке соединяющей все индикаторные лампы, это и есть плюс, при включении зажигания лампочка должна загорется, если не горит, смотрим к какому разъему идет вышеуказанная дорожка и проверяем наличие плюса там и так далее по проводам.

Лампы дальнего света и поворотников включены отдельно от остальных ламп, поэтому вышесказанное к ним не относится.
Надеюсь воткнул все лампочки обратно в приборку...
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 12:04   #15
Местный
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Регулятор напряжения находится в самом генераторе, думаю он в порядке и не нуждается в ремонте
В приборке у всех индикаторных ламп (не путать с лампами подсветки) один из выводов соединен с плюсом, наличие этого плюса легко проверить с помощью лампочки на 12 вольт, один конец этой лампочки цепляем на массу, а второй к зеленой дорожке соединяющей все индикаторные лампы, это и есть плюс, при включении зажигания лампочка должна загорется, если не горит, смотрим к какому разъему идет вышеуказанная дорожка и проверяем наличие плюса там и так далее по проводам.

Лампы дальнего света и поворотников включены отдельно от остальных ламп, поэтому вышесказанное к ним не относится.
Надеюсь воткнул все лампочки обратно в приборку...
Все тут высказанное (все ответы) внимательно прочитал. Спасибо всем кто помог.
Сейчас акум сел до того что уже сигнализация дверей не открывает. (Машина 3 недели стоит. Хожу пешком.)

Сегодня, надеюсь, буду домкратить машину и открывать капот.

Потом буду разбираться с табло. Только у меня опасения уже идут.

Объясню.

Родной генератор отдавал электрику. Он вольтметром померил чего то там и сказал что стабилизатор напряжения накрылся.

Теперь на машине стоит контрактный. В тот момент когда я, для проверки его работоспособности, снимал клемму с акума при работающем двиге (который тут же заглох) не сгорел ли стабилизатор напряжения на контрактном ?
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 00:03   #16
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 97
По умолчанию

Товарищи подскажите пожалуйста, а как можно проверить этот самый стабилизатор напряжения, на предмет работоспособности???
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 17:10   #17
Местный
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Что касается дымящейся зеленой платы, предпологаю, что автор темы подключил (должны включатся последовательно с диодами) и поскольку куча диодов оказалась включена параллельно, то диоды выдержали перегрузку, а плата не выдержала.
Совет автору ставить обратно лампы или
что за бред? вчерашний век!! наша и китайская промышленность давно выпускает стабилизаторы напряжения, в народе -"КРЕНы", 2-5 Вольт, в зависимости от обратного напряжения диода. Один КРЕН легко держит десяток параллельных диодов - 200 мА. И никаких вам скачков напряжения, гореть будет вечно! )))
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 00:04   #18
Пользователь
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
что за бред? вчерашний век!! наша и китайская промышленность давно выпускает стабилизаторы напряжения, в народе -"КРЕНы", 2-5 Вольт, в зависимости от обратного напряжения диода. Один КРЕН легко держит десяток параллельных диодов - 200 мА. И никаких вам скачков напряжения, гореть будет вечно! )))
Любой светодиод нуждается в ограничении тока протекающего через него, а не стабилизации напряжения подводимого к нему, роль стабилизатора напряжения выполняет сам диод.
Можно провести эксперимент: подключить светодиод последовательно с резистором 1кОм к источнику напряжения 12 вольт и померить напряжение на самом светодиоде, затем тот же светодиод и тот же резистор подключить к 24 вольтами опять померить напряжение на светодиоде.
Скорее всего и в первом и во втором случае замеренные напряжения будут одинаковые, их фактическую величину можно назвать рабочим падением напряжения светодиода.
У разных светодиодов разное рабочее напряжение, оно зависит от цвета свечения, изготовителя, технологии изготовления и. т. д. и может быть от 1,2в до 4,5 в.
Если питать светодиоды напрямую через стабилизатор напряжения (КРЕНку) рабочее напряжение светодиода может оказаться меньше выходного напряжения стабилизатора, в этом случае светодиод либо сгорит , либо будет работать с повышенной яркостью свеченя и пониженным ресурсом; если же напряжение светодиода будет больше напряжения стабилизатора он или не будет светится вообще, или будет светится слишком слабо.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 18:46   #19
Местный
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все тут высказанное (все ответы) внимательно прочитал. Спасибо всем кто помог.
Сейчас акум сел до того что уже сигнализация дверей не открывает. (Машина 3 недели стоит. Хожу пешком.)

Сегодня, надеюсь, буду домкратить машину и открывать капот.

Потом буду разбираться с табло. Только у меня опасения уже идут.

Объясню.

Родной генератор отдавал электрику. Он вольтметром померил чего то там и сказал что стабилизатор напряжения накрылся.

Теперь на машине стоит контрактный. В тот момент когда я, для проверки его работоспособности, снимал клемму с акума при работающем двиге (который тут же заглох) не сгорел ли стабилизатор напряжения на контрактном ?
Не сгорел.
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 09:15   #20
Местный
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Товарищи подскажите пожалуйста, а как можно проверить этот самый стабилизатор напряжения, на предмет работоспособности???
стабилизатор напряжения можно проверить измеряя напряжение на щетках, при повышении напряжения на входе регулятора выше 14 вольт напряжение на щетках должно уменьшаться, а генератор в сборе можно проверить на машине не снимая клемму аккумулятора: при заглушенном двигателе на акккуммуляторе 12 вольт или меньше, при заведенном около 14 вольт, это норма.
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тоже моргает, но OD/Off. Или это может случится с каждым. ВЛАДА ЯЦИВ Гарантийное и сервисное обслуживание 19 08.12.2013 23:31
генератор накрылся Илья Бабичев Двигатель и его системы 19 14.11.2013 21:40
А я се тоже купил CAMRY!!! Поздравите?!!! coca-cola Электрооборудование 14 19.10.2013 02:33
диоды Лера Левада Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 15.09.2013 17:22
Какие диоды втыкать в блок климата Валерия Колисниченко Трансмиссия 4 27.04.2013 19:33


Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot