Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2012, 11:31   #11
Местный
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Вчера когда залазил показалось, что пластиковая защита вообще никак не помешает. Хотя может у меня просто она не всем комплектом уже . Спереди есть, а где поперечина нима.
Вроде пока всё ясно, надеюсь на этих выходных всё получится.

София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 05:28   #12
Местный
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

сам менял в одного ...
ничего сложного

1. что понадобится
а) набор головок, а точнее на 14, 17, 19...желательно не коротких потому как хвосты болтов торчат и не б) дают головке нормально одеться
в) усилитель метр или полтора
г) накидные ключи тогоже размера
д) на всякий случай WD-40, мне не понадобился

2. как снимать
я положил поперек смтровой ямы доску 50-ку, на нее поставил штатный домкрат, на домкрат кусок резинового коврика толщиной около сантиметра(думаю дерево подойдет тоже). Домкрат расположил так, чтобы при опоре на него двиг висел ровно. Домкрат вывел не сильно, только чтобы было видно что двиг в него уперся, т.е. малость начал приподниматься.
Сорвал с места все 4 болта поперечной балки, 2 из них по диоганали вывернул солвсем. Открутил 1 болт подушки, которай стягивает "лыжу"(продолную балку) и поперечную балку и гайку на "лыже". Вывернул оставшиеся два болта и снял балку, при этом малость попарился со снятием резинки от глушителя. Получаем что двигатель по сути лег на домкрат. Видим открывшийся еще один болт подушки, откручиваем. Раскручиваем болт самой подушки. Отводим слегка "лыжу" вниз и вытаскиваем подушку. Ставим все в обратной последователности.

3. едем кататься

тоже охринел, за замену 800 рублей, зеленый зверь сказал свое НЕТ, ну и поменял поэтому сам
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 17:27   #13
Местный
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
сам менял в одного ...
ничего сложного

1. что понадобится
а) набор головок, а точнее на 14, 17, 19...желательно не коротких потому как хвосты болтов торчат и не б) дают головке нормально одеться
в) усилитель метр или полтора
г) накидные ключи тогоже размера
д) на всякий случай WD-40, мне не понадобился

2. как снимать
я положил поперек смтровой ямы доску 50-ку, на нее поставил штатный домкрат, на домкрат кусок резинового коврика толщиной около сантиметра(думаю дерево подойдет тоже). Домкрат расположил так, чтобы при опоре на него двиг висел ровно. Домкрат вывел не сильно, только чтобы было видно что двиг в него уперся, т.е. малость начал приподниматься.
Сорвал с места все 4 болта поперечной балки, 2 из них по диоганали вывернул солвсем. Открутил 1 болт подушки, которай стягивает "лыжу"(продолную балку) и поперечную балку и гайку на "лыже". Вывернул оставшиеся два болта и снял балку, при этом малость попарился со снятием резинки от глушителя. Получаем что двигатель по сути лег на домкрат. Видим открывшийся еще один болт подушки, откручиваем. Раскручиваем болт самой подушки. Отводим слегка "лыжу" вниз и вытаскиваем подушку. Ставим все в обратной последователности.

3. едем кататься

тоже охринел, за замену 800 рублей, зеленый зверь сказал свое НЕТ, ну и поменял поэтому сам
домкрат нафиг не нужен, при снятой продольной лыже мотор прекрасно висит на двух оставшихся подушках (одна возле ГРМ, одна на коробасе)
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 08:02   #14
Местный
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Все поменял сегодня, обошелся без домкрата. Гаек конечно пришлось отвинтить побольше чем планировалось, снимал полностью поперечную балку. И кстати для тех кто будет менять: стоим под машиной, лицом к её задней части и на поперечной балке справа пластмассовая фиговина...дык вот её не пытайтесь открутить, в неё вставлена трубка железная и легко вытаскивается(как я понял это слив воды из печки). Сам быстро допёр, просто напоследок. Проблем с заменой никаких, но нужен товарищ чтобы продольную балку вниз опустить для вытаскивания/засовывания подушки.

из +: ну толчок остался безусловно, но стал меньше. Когда с паркинга вкючаешь R толчок вообще пропал, но когда из положения D он остался. В чем дело хз, думаю это никак не лечится.

Из вопросов: к продольной балке крепица резинка в виде параллелепипеда. Из предположений это своеобразная подушка т.е. она как бы гасит колебания которые идут на балку от подушек. Дык собственно она может влиять на лишнюю вибрацию?
И второе хоть у кого-нибудь в этом кузове без лишнию толчок можно осуществить переключение с D на R?

P.S Откручивал всё при помощи WD-40 и без всяких труб. Вместо трубы стандартный удлинитель длиной где-то пол метра и купленный на балке за 300 или 250 рублей. Этой же палкой я в своё время откручивал все 4ре стойки на королле. Реально полезная штуковина оказалась и давно себя окупила .

P.P.S Огромное спасибо за советы и прочее, реально помогло...правда лучше один раз увидеть конечно .
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 23:25   #15
Местный
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

"Когда с паркинга вкючаешь R толчок вообще пропал, но когда из положения D он остался." - может быть зазор во внутрених триподах приводов. Проверить легко, ставишь под мелкий уклон машину, например в горку, вкл D , напрягли привода вперед, т.е. держим их тормозом, вкл. P, отпустил дец тормоз (а зазор в приводе будет уже назад), далее опять торомз, включаешь "R", , т.е. стука не будет. Элементарно.
ПС. "стандартный удлинитель длиной где-то пол метра и купленный на балке за 300 или 250 рублей." Стандартный удлинитель это кусок трубы найденный на свалке, а труба за 250рублей, это нифига не стандартный удлинитель ))))
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 22:39   #16
Местный
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

serg недопонял идейку. Если я через P включу R и так стука не будет. Или имелось ввиду чтобы именно после D-ки дать машине откатиться назад и после включить R, тем самым проверить будет ли стук? Эти "триподы приводов" я так понял внутри коробки т.е. просто до них фиг доберешься?

P.S Полуторометровую грязную трубу в багажнике возить немного не эстетично и под машиной ей работать тоже неудобно...кароче я уж думаю можно разок сэкономить на пиве и разориться )
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 16:57   #17
Местный
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 85
По умолчанию

триподы приводов находятся на приводах =) с одной стороны граната, сдругой -трипод. Если пыльники на приводах хоть раз менял, то всяко их снимал )))
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 19:23   #18
Местный
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если пыльники на приводах хоть раз менял, то всяко их снимал )))
да ну?))) пыльники можно поменять и не снимая триподы )))
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 10:49   #19
Местный
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

пля, я эту фигню внутренней гранатой называл абычно. Или опять чет не так понял? )
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 04:04   #20
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию



Если что, то защита (51441,51442) легко снимается. По крайней мере 51442 точно (51441 с моей машинки видно убежала). Тама болты с головками толи 8 толи 10, не помню.
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Собрался менять колонку buratino Доска объявлений 10 25.11.2013 10:12
вставыши в опоры двигателя Костя Варлаков Электрооборудование 19 11.11.2013 04:34
Ответ на просьбы. Опоры двигателя. Алексей Тренин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 06.11.2013 16:33
SV30: ремонт задней подвески - плавающие сайлентблоки Даша Праздничнова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 29.06.2013 20:14
Замена задней ступицы SV32 Алексей Даньшин Трансмиссия 1 15.04.2012 06:02


Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot