Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2013, 07:10 #10
Аватар для err0rFrost
err0rFrost err0rFrost вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
err0rFrost err0rFrost вне форума
Местный
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
эти на вид бронзовые клеммы сделаны из совершенно непригодного для этих целей сплава. При зачистке нарушается бронзовое покрытие и сплаву - пи...ц! Никакие фетровые шайбы тут не помогут - это из времен негерметичных аккумов залитых гудроном, здесь же клеммы окисляются не снаружи, а в соединении. Здесь только замена. Можно конечно поставить такие же, НО НЕ УСЕРДСТВОВАТЬ С ЗАЧИСТКОЙ.
Я не правильно написал, сами клеммы я не зачищал, зачищались контакты на аккумуляторе.


Кстати вопрос в догонку, пару раз контакт нарушался при движении - все на секунду гасло, а потом снова врубалось, даже движок похоже глох на долю секунды, но накатом сразу заводился. На светофоре пару раз просто все тухло и двигатель глох.
насколько вредна для Гены потеря соединения с аккумулятором при работающем двигателе?
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием