Тема: ETCS Snow
Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2022, 02:43 #13
Аватар для vinic
vinic vinic вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 208
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
vinic vinic вне форума
Местный
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 208
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Странно - часто задают вопрос о том, что марк начинает, что то там буксовать на снегу, на мокром асфальте и прочее. Может резина у всех летняя зимой стоит, или машину совсем не чувствую многие, или же педали не чувствуются? Кто что говорит, кто кирпичи бросает, кто мешки, кто кнопки включает. Я этой кнопкой вообще никогда не пользуюсь, я очень четко чувствую педали и могу регулировать газ в плоть до 100 об мин. Если на гололеде, при трогание машина начинает пробуксовывать и идти в снос, тут же немного прибираю обороты и четко продолжаю движение. Может стоит потренироваться нажатие на педаль стоя на холостых, очень будет полезно.
все дело не в однородности покрытия. Ты разве провидец и можешь например предвидеть, что впереди чистый сухой асфальт без единой наледи?;-)) У меня нормальная шиповка стоит (NF5) и при равномерном плавном разгоне датчик пробуксовки задней оси не мигает, но в один момент я вижу, что датчик подмигивает и момент перекидывается на морду. и это на 4ВД, а представь что получается на заднем приводе? Вроде разгон плавный, сцепа с дорогой нормальная и тут зад начинает нести потихоньку(или не потихоньку) а дальше все зависит от головы и умения моментально просчитывать дальнейшую ситуацию...:-)
vinic вне форума   Ответить с цитированием