Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2021, 08:15 #3
Аватар для Юлия Унтила
Юлия Унтила Юлия Унтила вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 183
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
Юлия Унтила Юлия Унтила вне форума
Местный
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 183
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доверяешь людям которые делали диагностику, как ее делали? активировали сканером клапан, он исправно отключался? Клапан VVTI лучше проверять на хорошо прогретом двигателе. машину как и человека нельзя лечить на расстоянии. Хочешь совета, съездий на другой сервис где есть сканер, скажи "проверьте клапан VVTI" эта процедура займет 5 минут и рублей 150-200. Если клапан однозначно исправен, то муфту VVTI можно проверить чисто механиеским путем, но это дорого и по времени долго, делается обычно при замене ГРМ, проверяется люфт и стуки. Ну в принципе система VVTI как многие уже знают очень капризная и точная система. на своем крауне я уже успел поменять клапан, слава богу на этом и закончились эксперименты. Обороты вернулись в норму, расход снизился до неприличия для 2,5 литров.
дЕлали в Красноярске у нас в Сакуре Моторс. Это не дядя Ваня в гараже...
А муфта на распредвале шумит немного (когда ГРМ меняли сказали парни)...
PS Клапан купил 12 месяцев назад новый! Не уж то так быстро может умереть?!
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием