Цитата:
Недавно делал диагностику,сказали не работает система vvt-i? (Клапан исправен и работает, провода исправны, сетка чистая)
Вывод сделали следующий:
Либо нет давления масла в системе vvt=i либо неисправна шестреня vvt-i.
Как думаете, возможно ли из за этого сбои в работе хх??? Двиг заметно потрясывает в диапазоне от хх 650 до 1100 (причем периодами, иногда пропадает расколбас и машина очень хорошо тянет)
Иногда тяга на низах как будто исчезает. оборотов 500 прибавляется чтобы ехать в прежнем режиме.
PS
Были заменены:
- свечи
- провода
- Катушки
- Промыты все системы (ДЗ, ФОРСУНКИ и т п)
- Сделан кап ремонт и регулировка клапанов (после обкатки проверка)
Результатов не дало.
Сейчас еще идет обкатка (около 2000км проехал после ремонта)
Подожду, может притрется там все...
PS Стоит ГБО 4 поколения LOVATO. Проблема эта была еще до установки ГБО.
Но при работе на газу, подрагивания двигателя почему то заметно сильнее
|
Доверяешь людям которые делали диагностику, как ее делали? активировали сканером клапан, он исправно отключался? Клапан VVTI лучше проверять на хорошо прогретом двигателе. машину как и человека нельзя лечить на расстоянии. Хочешь совета, съездий на другой сервис где есть сканер, скажи "проверьте клапан VVTI" эта процедура займет 5 минут и рублей 150-200. Если клапан однозначно исправен, то муфту VVTI можно проверить чисто механиеским путем, но это дорого и по времени долго, делается обычно при замене ГРМ, проверяется люфт и стуки. Ну в принципе система VVTI как многие уже знают очень капризная и точная система. на своем крауне я уже успел поменять клапан, слава богу на этом и закончились эксперименты. Обороты вернулись в норму, расход снизился до неприличия для 2,5 литров.